Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
При включении зажигания включается вентилятор под капотом http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1374 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Джек [ 04 мар 2013, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | При включении зажигания включается вентилятор под капотом |
Собственно вопрос в названии темы. Купил машину, дома уже заметил,что разъем на вентилятор разомкнут,соединил и такая вот проблема. Что может быть? |
Автор: | AlexVP [ 04 мар 2013, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При включении зажигания включается вентилятор под капото |
наверно датчик в радиаторе надо заменить, он вероятно в положении КЗ -проверить. |
Автор: | Джек [ 04 мар 2013, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При включении зажигания включается вентилятор под капото |
А как проверить КЗ ли датчик? |
Автор: | AlexVP [ 04 мар 2013, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При включении зажигания включается вентилятор под капото |
тестером в режиме измерения сопротивления, тестер самый простой китайский 130-150руб. |
Автор: | oka275 [ 04 мар 2013, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При включении зажигания включается вентилятор под капото |
Да просто сними клемму к датчика. Если карлсон перестанет вращаться, то датчик 1000% И не надо никаких тестеров - от них взрываются мозги. |
Автор: | se95 [ 13 мар 2013, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При включении зажигания включается вентилятор под капото |
Замыкаю два провода с датчика радиатора, включаю зажигание реле чикает, но карлсон не крутится, соединяю на прямую с АКБ крутится, опять соединяю через зажигание, крутится.ВОПРОС: может нужно смазать карлсона,и как чем ? |
Автор: | Kolhoznik [ 13 мар 2013, 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При включении зажигания включается вентилятор под капото |
Внизу левого брызговика есть разъем карлсона,нужно подцепить туда контрольную лампу и проследить наличие напряжения,если лампа горит а карлсон не крутит,то надо смотреть дальше,обрыв провода,обрыв обмотки эл.двигателя Короче полный список неисправностей http://www.oka-club.ru/remont/faq_eldv.htm |
Автор: | se95 [ 13 мар 2013, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При включении зажигания включается вентилятор под капото |
"опять соединяю через зажигание, крутится", Проводкая новая |
Автор: | Kolhoznik [ 13 мар 2013, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При включении зажигания включается вентилятор под капото |
se95 писал(а): "опять соединяю через зажигание, крутится", Проводкая новая И чего?Я дал все возможные неисправности,если к примеру кончены щетки,то причем тут проводка?Плавающая неисправность,может реле подгоревшее,пробивает через раз.Предохранитель имеет плохой контакт. |
Автор: | oka275 [ 13 мар 2013, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При включении зажигания включается вентилятор под капото |
se95, значица так. Ежли напрямую от АКБ карлсон крутится, значит он исправен и ни в чем не нуждается. Если хочешь его смазать, то мажь - хуже не станет, но проблему это не решит. Главное, что он исправен и забываем про него. Если, замыкая контакты термодатчика на радиаторе, реле клацает, то цепь до реле исправна и забываем про нее. Методом исключения остается: 1. Предохранитель №10. Проверить работу авар.сигналки, стопарей, внутрисалонного света, сигнала. 2. Провод от предохранителя №10 до реле. Проверить наличие напряжения на контакте "30" реле. 3. Само реле (позиция №35 по схеме). Заменить на аналогичное для проверки. 4. Провод от реле до самого Карлсона. Проверить. Вот исчерпывающий план действий, после которого все заработает! Сначала делаем "1", потом "3", потом "2" и "4". Если то работает, то нет, то это самое сложное. Но исправимое. Достаточно в момент, когда карлсон не включается (при замыкании контактов датчика), проверить пункт "1". Это уже отсеет часть догадок. Реле лучше заменить новым сразу. В противном случае останется только плавающий контакт в других клеммах, указанных выше. |
Автор: | Джек [ 09 июн 2013, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При включении зажигания включается вентилятор под капото |
А где стоит реле №35 под капотом или нет? |
Автор: | Aquinas [ 09 июн 2013, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При включении зажигания включается вентилятор под капото |
Джек писал(а): А где стоит реле №35 Под торпедой, рядом с предохранителями. http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka ... -rele.html |
Автор: | Джек [ 09 июн 2013, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При включении зажигания включается вентилятор под капото |
А как понять где какое реле стоит? |
Автор: | Aquinas [ 09 июн 2013, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При включении зажигания включается вентилятор под капото |
Можно по очереди поотключать и посмотреть, что работать перестанет. Кроме того, если жгуты не меняны, то цвет силового провода на колодке вентилятора и на колодке реле должен совпадать (по схеме - синий). Второй - черный провод на вентиляторе уходит к массе и не интересен. То же и по сигнальной цепи (от датчика включения), к реле подходит белый с черным провод. |
Автор: | СерыйЗаяц [ 17 июн 2013, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При включении зажигания включается вентилятор под капото |
Залипание реле легко лечится простой зачисткой контактов. На нескольких машинах не отключался ближний свет после выключения зажигания. После зачистки проблема исчезла. Сам делал 3 машины. Самое давнее более 3 лет. Все работает. Крышка реле легко вскрывается и чистятся контакты надфилем или мелкой наждачкой. |
Автор: | oka275 [ 17 июн 2013, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При включении зажигания включается вентилятор под капото |
СерыйЗаяц писал(а): Крышка реле легко вскрывается и чистятся контакты надфилем или мелкой наждачкой. Исключительно в познавательных целях доложу, что не все реле позволяют так с собой обращаться. Я конечно сомневаюсь, что контакты в автомобильном реле, розничной стоимостью в 50 рублей, покрыты серебром. Однако хрен его знает - может там не серебро, а другой более дешевый сплав. Тем не менее каждая такая зачистка будет уменьшать это покрытие, что будет приводить к повышенному нагреву и окислению контактов, что в свою очередь будет приводить к еще большему нагреву и окислению. И этот замкнутый круг будет приводить к еще более частым слипаниям контактов. Другими словами если контакты в реле один раз слиплись, то они и дальше будут слипаться, сколько их не зачищай. Надежнее будет не заниматься нищебродством и заменить реле на новое. Только ищите реле с толстыми выводами. А то мне попадались дешевые, где выводы-клеммы сделаны чуть не из консервной банки. Если такое реле поставить, то обязательно будет плохой контакт в клемме, будет в том месте нагреваться и плавиться. |
Автор: | СерыйЗаяц [ 17 июн 2013, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При включении зажигания включается вентилятор под капото |
oka275 писал(а): СерыйЗаяц писал(а): Крышка реле легко вскрывается и чистятся контакты надфилем или мелкой наждачкой. Только ищите реле с толстыми выводами. Согласен. Новые реле редко у меня проходили год. То выводные контакты плавятся то обмотка сгорала. А вот родные, один раз почищенные, до сих пор работают. |
Автор: | Automaster [ 18 июн 2013, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При включении зажигания включается вентилятор под капото |
Цитата: Новые реле редко у меня проходили год. Покупая кооперативное дерьмо ты ожидал что они будут работать вечно? ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |