Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Что-то с электрикой? http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1269 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | brankner [ 05 дек 2012, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Что-то с электрикой? |
Хеллоу:) Иногда бывает такое: включаешь зажигание - заводишь двигатель, включаешь печку - не работает, включаешь ближний свет - не работает. (габариты работают). Выключаешь зажигание, по новой заводишь и всё это работает как надо. Что происходит?) Не каждый раз такое, но всё чаще..(раз в неделю..) |
Автор: | oka275 [ 05 дек 2012, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то с электрикой? |
Глюк в замке зажигания. При включении зажигания замыкаются две группы контактов. Первая группа отвечает за включение контрольных лампочек, подачи питания на коммутатор и катушку. Вторая группа отвечает за включение потребителей: печки, фар, дворников, обогрева заднего стекла. При включении стартера эта группа контактов размыкается, чем автоматически исключает данные потребители из сети, за что аккумулятор говорит спасибо. Так вот у вас эта группа либо не до включается, либо не замыкается после размыкания на режиме "стартер". Короче. Пошевелите ключ после пуска, если печка не работает. Особенно опасно так ездить летом, ибо вентилятор охлаждения тоже запитан на эти контакты и он просто не включится. А это угроза кипячению двигателя. Если все плохо - просто смените контактную группу замка!!! (продается как в сборе с замком, так и отдельно должна продаваться). Или просто нет контакта где то там. |
Автор: | brankner [ 05 дек 2012, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то с электрикой? |
Какой подробный ответ) Спасибо Алексей!) |
Автор: | oka275 [ 05 дек 2012, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то с электрикой? |
Отвечай так, как хотел бы, что бы отвечали тебе! Все очень просто ![]() |
Автор: | томичка [ 17 янв 2013, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то с электрикой? |
Прошу прощения за офф топ ![]() |
Автор: | _92 [ 18 янв 2013, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то с электрикой? |
brankner писал(а): Хеллоу:) Иногда бывает такое: включаешь зажигание - заводишь двигатель, включаешь печку - не работает, включаешь ближний свет - не работает. (габариты работают). Выключаешь зажигание, по новой заводишь и всё это работает как надо. Что происходит?) Не каждый раз такое, но всё чаще..(раз в неделю..) такое иногда может быть при исправном замке просто ключ не до конца доводите |
Автор: | oka275 [ 18 янв 2013, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то с электрикой? |
_92 писал(а): brankner писал(а): Хеллоу:) Иногда бывает такое: включаешь зажигание - заводишь двигатель, включаешь печку - не работает, включаешь ближний свет - не работает. (габариты работают). Выключаешь зажигание, по новой заводишь и всё это работает как надо. Что происходит?) Не каждый раз такое, но всё чаще..(раз в неделю..) такое иногда может быть при исправном замке просто ключ не до конца доводите +100 |
Автор: | Sonar [ 05 мар 2013, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то с электрикой? |
В этом месяце машинка порадовала - появился новый глюк. Периодически, обычно после какого-то времени езды, вдруг правый (!) поворотник начинает работать вдвое быстрее - чаще мигает лампочка и, соответственно, чаще щелкает. При этом левый - как обычно. Через какое-то время езды, минут через 5-15, может также без видимых причин вернуться в обычный режим мигания. Куда-что залезть, кого-чем ковырнуть ? Или пущай себе мигает как хочет до лета ? |
Автор: | _92 [ 05 мар 2013, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то с электрикой? |
Sonar писал(а): вдруг правый (!) поворотник начинает работать вдвое быстрее - чаще мигает лампочка и, соответственно, чаще щелкает все три правых поворотника быстро мигают? |
Автор: | oka275 [ 05 мар 2013, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то с электрикой? |
Если часто мигает, то это указывает на то, что одна из двух мощных ламп правого (или левого, смотря где часто мигает) не контачит или перегорела. Следовательно, зная это, даже не нужно включать мозг для того, что бы выявить проблему. Достаточно посмотреть какой поворотник не моргает - там и причина. |
Автор: | Sonar [ 05 мар 2013, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то с электрикой? |
oka275 писал(а): одна из двух мощных ламп правого (или левого, смотря где часто мигает) не контачит или перегорела. "одна из мощных ламп" - имеются в виду только лампочки поворотников ? А то фраза "мощная лампа" меня как-то насчет типа фар озадачила ... _92 писал(а): все три правых поворотника быстро мигают? Не обращал внимания, поскольку это на ходу случается. Посмотрю при случае. А так, да - уже с осени не работает боковой указатель поворота. Но вроде с другой стороны. Уточню. Хотя лампа там не горит уже давно, с августа, а глюк выскочил только недавно. |
Автор: | Dr.Frost [ 05 мар 2013, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то с электрикой? |
Sonar писал(а): В этом месяце машинка порадовала - появился новый глюк. Периодически, обычно после какого-то времени езды, вдруг правый (!) поворотник начинает работать вдвое быстрее - чаще мигает лампочка и, соответственно, чаще щелкает. При этом левый - как обычно. Через какое-то время езды, минут через 5-15, может также без видимых причин вернуться в обычный режим мигания. Куда-что залезть, кого-чем ковырнуть ? Или пущай себе мигает как хочет до лета ? Однозначно копать в сторону массы на фары и поворотники. Там контакт, если мне память не изменяет, в одном и том же месте. Судя по тому что с твоей машиной постоянно приключается с коррозией в местах контакта проводов массы у тебя полный ахтунг. Собственно у меня такие же проблемы были как только машину купил. Верный путь показал Алексей, когда после зачистки массы на одной из фар у меня заработал ближний свет и дальний стал включаться, до этого было вообще не предсказуемое включение осветительных приборов. У себя лечил все и сразу, начиная от замены колодки на волговскую (спасибо Алексею), заканчивая полной проверкой всех контактных соединений и их чисткой и затяжкой. После проведенных мероприятий я про электрику года 2 не вспоминал точно. Все работало как часы. |
Автор: | oka275 [ 05 мар 2013, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то с электрикой? |
Dr.Frost писал(а): Однозначно копать в сторону массы на фары и поворотники. Да ладно? ![]() Sonar писал(а): "одна из мощных ламп" - имеются в виду только лампочки поворотников ? А то фраза "мощная лампа" меня как-то насчет типа фар озадачила ... фары то здесь каким боком к поворотникам? Под мощными лампами подразумеваются конечно передние лампы (которые в фонарях под фарами, от того и "подфарники"), и конечно с лампы под желтым светофильтром в блоке задних фонарей. И спереди, и сзади лампы по 21 ватт, итого 42 ватта. Они и создают ту нагрузку, которую способно почувствовать реле поворотов и отреагировать частым миганием, есливчо. В боковых поворотниках стоят лампы по 5вт, потому 42 ватта или 47 реле не чувствует.А если сгорит (или блин не законтачит) лампа 21вт, то 47 и 26 ватт разница есть и реле ее чувствует. Это же элементарно ![]() |
Автор: | Kolhoznik [ 06 мар 2013, 03:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то с электрикой? |
Недавно вподряд,друг за дружкой перестали работать передние поворотники и габарит.Как раз я их не трогал с момента покупки машины.На всех трех лампах был плохой контакт.Снял,почистил контакты и смазал цокали ламп литолом. |
Автор: | Sonar [ 06 мар 2013, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то с электрикой? |
oka275 писал(а): фары то здесь каким боком к поворотникам? Каким-каким... Сказано мощная лампа - значит ваще самая мощная ![]() А какая у нас самая мощная - канешна, фары. Элементарно ж ![]() Ладно, шучу. Усё понял уже давно ... |
Автор: | Sonar [ 11 мар 2013, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то с электрикой? |
Продолжаем пляски с бубном. В пятницу совенршенно случайно - по отражению в сзадистоящей машине - увидел, что не работает левый стоп-сигнал, при том, что режим "габарит" горит нормально. В субботу решил заняться. Ага, выбрал самый экстримный вариант, выполз в самую пургу. В общем, заметаемый снегом, выковырял левый поворотник, переткнул лампочку - вау, заработало ! Выгреб из-за шиворота снег, полез снимать задний светоблок. Первый неприятный сюрприз - "земля" держится на сорванном саморезе, устанавливал его обратно не дыша, подкручиая по пол-миллиметра, но это ясно - фигня. Наверное, надо на болтик посадить ? Дальше собственно стопы. Сделал все что смог - зачистил все контакты, выткнул-посмотрел целостность спиралей-зачистил-воткнул лампочку. Выткнул-воткнул-прижал колодку разъема, поджал проводки в неё входящие... ну хоть убейся - не горит стоп и все. В режиме габарита лампа работает, задние поворотники и фонари заднего хода тоже - значит, дело не в земле ? её, кстати, тоже подзачистил. И питание на лампу, значит, подается ? Какого ж не срабатывает режим стопа в левом блоке ? Чё к чему ... обе спирали в лампе, повторюсь, визуально целые. |
Автор: | _92 [ 11 мар 2013, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то с электрикой? |
Sonar писал(а): Чё к чему ... обе спирали в лампе, повторюсь, визуально целые. наверное только визуально |
Автор: | oka275 [ 11 мар 2013, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то с электрикой? |
Sonar писал(а): Первый неприятный сюрприз - "земля" держится на сорванном саморезе, устанавливал его обратно не дыша, подкручиая по пол-миллиметра, но это ясно - фигня. Наверное, надо на болтик посадить ? Вспомнил фильм Райкина "Мы с вами где то встречались", речь начальника ж/д вокзала: -"Я два часа стоял, глядел - хоть кто нибудь, понимаешь, подойдет крантик закрыть? Весь бензин вытек" ![]() В общем, вопрос про болтик риторический. То есть ответ содержится в вопросе. То есть "конечно да". Sonar писал(а): адние поворотники и фонари заднего хода тоже - значит, дело не в земле ? Если горят/мигают ярко, то нет. Sonar писал(а): И питание на лампу, значит, подается ? А вот это нет возможности проверить косвенно, как например можно проверить наличие "массы" цитатой выше. Потому ответ - "далеко не факт". Для этого надо взять мультиметр и осторожно, что бы ничего не замкнуть в патроне, замерить напряжение на контакте, который подает питание на спираль стоп-сигнала (мощную спираль лампы). А проще всего сменить лампу на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНУЮ. И если тогда не загорится (чего бывает не часто), то вот и решение проблемы. Sonar писал(а): Какого ж не срабатывает режим стопа в левом блоке ?Чё к чему ... обе спирали в лампе, повторюсь, визуально целые. Может не быть фрагмента спирали размером 0.1мм, но электрическая целостность уже будет нарушена и лампа светить не будет. На глаз такое увидеть сложно даже людям со 100% зрением и будет казаться, что спираль целая. За то прекрасно (на мой взгляд) видно то, как спираль потеряла опору и характерно вибрирует при постукивании. Но на это обычно не обращают внимание. В общем, что надо для того, что бы успешно решать подобные вопросы: 1. Запасную лампу, лучше не одну (стоят они дешево, можно купить штуки 3 и возить с собой) 2. Мультиметр. При умелом пользовании очень помогает быстро найти неисправность. То есть первое, что надо было сделать его имея, это прозвонить обе спирали на ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ целостность. |
Автор: | Sonar [ 11 мар 2013, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то с электрикой? |
За лампой ходил, все ближние магазины, собаки, закрыты были... oka275 писал(а): ... замерить напряжение на контакте, который подает питание на спираль стоп-сигнала Да, была такая мысль. Специально посмотрел в патрон - там две контактых площадки. Какая-куда - видимо так : включить зажигание и померить. На которой напряжение - значит габариты. А дальше затык - посадить кого-то за руль, чтоб давил на тормоз, пока я меряю напряжение, пока не представляется возможным. Так что проще новую лампу купить, а потом уж напрягаться ![]() |
Автор: | oka275 [ 11 мар 2013, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что-то с электрикой? |
Sonar писал(а): oka275 писал(а): ... замерить напряжение на контакте, который подает питание на спираль стоп-сигнала две контактых площадки. Какая-куда - видимо так : включить зажигание и померить. На которой напряжение - значит габариты. Ответ не верный. Какая связь между стоп-сигналами, габаритами и зажиганием? Точно такая же, как связь между мартовским котом и флагом России. То есть никакой. Цепь зажигания никак не влияет, и даже НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВЛИЯТЬ на способность габаритных огней обозначать габариты транспортного средства, стоящего у обочины в темное время суток. Равно как и на работу стопарей, ибо машину могут тащить на буксире с заглушенным мотором, и стопари обязаны работать! Включать надо как раз габариты, и на какой контактной площадке появится напряжение, там и цепь габаритов. Ее и игнорируем. Потом берем монтажку, молоток, палку и тд подходящей длинны, нажимаем ею на педаль тормоза и упираем в сидушку. Затем идем и спокойно занимаемся со стопарями. Очень не желательно устраивать КЗ, ибо предохранители тоже денег стоят. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |