Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Коробка, помошь! http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1254 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Lost [ 18 ноя 2012, 04:58 ] |
Заголовок сообщения: | Коробка, помошь! |
начал капремонт коробки, разобрал, подшипники в картере поменял, как поменять подшипники на валах? не могу открутить гайку с первичного и вторичного, может советы есть? |
Автор: | Kolhoznik [ 18 ноя 2012, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка, помошь! |
Так я же писал уже,зажимать надо в здоровенные тиски прямо за шестерню,но через алюминиевые губки,усилие там приличное,наверно метровой трубы на ключ должно хватить.Потом ещё съемник понадобится,подшипники стягивать. |
Автор: | Lost [ 18 ноя 2012, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка, помошь! |
страшно зажимать, шестерни не погнуться? |
Автор: | wundr [ 18 ноя 2012, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка, помошь! |
может какой съемник шаровых с зацепом подойдет? |
Автор: | Lost [ 18 ноя 2012, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка, помошь! |
Подшипник то я сниму, я гайку открутить не могу, зажимал вчера между 2х досочек нечего не вышло! |
Автор: | Kolhoznik [ 18 ноя 2012, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка, помошь! |
Lost писал(а): зажимал вчера между 2х досочек нечего не вышло! Значит надо ещё раз прочитать. Kolhoznik писал(а): Так я же писал уже,зажимать надо в здоровенные тиски прямо за шестерню,но через алюминиевые губки,усилие там приличное,наверно метровой трубы на ключ должно хватить. Я брал алюминиевые уголки 60х60 и толщиной 5мм.С первого раза не получилось,провернулся вал,затянул тиски посильнее и тогда открутил. |
Автор: | михмех [ 18 ноя 2012, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка, помошь! |
Я брал ненужный диск сцепления, приваривал к нему рычаг, одевал на первичный вал, упирая рычагом в выемку картера под стартер. Потом откручивал гайки на валах. Для откручивания гайки на вторичном валу нужно включить передачу. КПП прикручивал к верстаку за штатные отверстия. |
Автор: | Lost [ 19 ноя 2012, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка, помошь! |
Славу богу отвернул и поменял подшипники) Взял дубовую планку, с ней все шикарно прошло))) |
Автор: | Kolhoznik [ 19 ноя 2012, 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка, помошь! |
Тоже вариант,дуб не хуже люминьки какой плотный. |
Автор: | Lost [ 19 ноя 2012, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка, помошь! |
Вопрос такой, когда собирал коробку, верхние подшипники со стопорными кольцами, оказались слишком низко, пришлось поддеть за протоку и поднять вал вверх, для того. чтобы надеть кольца. ВОПРОС: оставить так или измерить на сколько должен подняться вал, снять среднюю часть подшипника с вала и подложить под нее регулировачное кольцо? и как это лучше измерить? |
Автор: | Kolhoznik [ 19 ноя 2012, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка, помошь! |
Если совсем немного,то скорее всего пофиг,передние подшипники не упорные.Регулируются только подшипники дифференциала,они конусные. |
Автор: | Lost [ 19 ноя 2012, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка, помошь! |
пол милиметра гдето. это оставить можно? или стоит перебрать пока не прздно? |
Автор: | Vik [ 19 ноя 2012, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка, помошь! |
Полмилиметра это совершенно нормально. |
Автор: | Lost [ 19 ноя 2012, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка, помошь! |
мне, что главное, чтобы она ни каких звуков не издавала я ее только из-за посторонних звуков перебрал! А и еще какой вязкойти масло заливать? |
Автор: | Vik [ 19 ноя 2012, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка, помошь! |
Ну да - уберёш зазор могут роликовые подшипники загудеть от нештатной нагрузки ![]() |
Автор: | Lost [ 19 ноя 2012, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка, помошь! |
лан. так оставлю. один фиг подшипники говно. не понравиться еше раз переберу. ![]() |
Автор: | Kolhoznik [ 29 ноя 2012, 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка, помошь! |
Во чего нарыл http://samip.ru/2012/05/%D0%BF%D0%BE%D0 ... 204-nj204/ |
Автор: | Lost [ 24 дек 2012, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка, помошь! |
Коробка ждет установки. Единственное, что осталось поменять внешние ШРУСы. Полуоси лежат отдельно от кпп. Вопрос состоит в том, что будет лучше: 1) Установить коробку без масла и полуосей, а потом установить полуоси на установленной коробке. 2) Установить с начала полуоси и эту конструкцию устанавливать на машину. Понимаю что вариант 1 лучше, но боюсь запороть ШРУСы при установке. А, И еще реально ли найти новое стопорное кольцо на внутренний шрус, или его можно старое оставить? |
Автор: | михмех [ 25 дек 2012, 02:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка, помошь! |
Поделюсь способом, как легко вставлять и вынимать внутренние ШРУСы на Оке. На ШРУСах заранее диаметрально поперёк оси вращения делается два надреза болгаркой на глубину 3мм, шириной 3мм, длиной 15мм, в 15мм от внутреннего края. Надрезы делаются так, чтобы они оказались между пазов для шариков. Теперь для вставляния ШРУСа в КПП острую монтажку упираем в надрез, и ударяем молотком по монтажке. Вынимаем также, ударом по монтажке. |
Автор: | Kolhoznik [ 25 дек 2012, 03:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка, помошь! |
Lost писал(а): Понимаю что вариант 1 лучше, Вот так и делай,только прочитай совет от михмех.Он мемного сложно для понимания написал,но вынудим его ответить на некоторые вопросы.Колечко надо смотреть,ежели есть глубокие протертости,то надо заменить Михаил,я правильно понял,что прорези надо пропилить на самой гранате?Если так,то как там стенка? не тонкая?И спасибо,идея хорошая,а то цилиндрические шрусы,вообще негде зацепить при снятии.Приходится кольцо-пыльник увечить,а потом править.Этот способ для установки гранат нам с тобой правда не нужен(только для снятия.),так как у нас стоят ограничители на палках,а вот у кого их нет,в самый раз,очень легко протолкнуть палку внутрь шруса и тогда опять всё сначала-полная разборка.А твоим способом только к гранате сила применяется. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |