Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 22:00

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите,срочно,проблема с хх.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 21:06 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
Ситуация следущая.ХХ стал не стабильным,видимо попала соринка в жиклер хх.Открутил на высоких оборотах промылась вроде,заодно-снял сам жиклер продул его и аккуратно прочистил медной тонкой проволокой.ХХ стал стабильным-Но появилась проблема,хх стал чуть выше 1100-1200об.Свечи в налете,при нажатии на тормоз на 100об поднимаются примерно.Или на хх тем более после подсоса-прогрева они и должны быть в налете?Что произошло?Винтом кол-ва не регулируется!Можно только увел.еще обороты...уменьшить уже нет!
срочно помогите...советом.
Да кстати авто стало легче трогаться с места...не надо так газовать как ранее...до 1700-2000 газовал...сейчас легко трогается при 1200-1500об!Дым еле заметный,холодный!Расколбаса движка нет ,как ранее,даже при включенных потребителях(обороты 950-1050)Это все конечно большие плюсы!Но я волнуюсь за повышенные обороты и расход горючки?на много мог подняться?Кстати до этого ела литров 8-10..что много и так.Кстати на холодную заводится с 1 раза...и обороты около 3100 при вытянутом подсосе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите,срочно,проблема с хх.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 22:01 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Несколько причин повышенных оборотов.
1.Ну подсос воздуха это банально
2.Не полностью закрывается заслонка пускогого устройства
3.Клинит дроссельная заслонка,тобиш "газ"
4.Самое хитрое,большой зазор закрытой заслонки второй камеры.Она регулируется маленьким болтиком отверткой под шлиц,снизу карба.Труднодоступное место,я крутил отверткой вставленной в головку с двумя удлинителями снизу,из ямы.
Заслонку первой камеры,тоже надо проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите,срочно,проблема с хх.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 00:23 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
ну начнем с последнего...зазор заслонки второй камеры смотрел когда карб снимал...сделал его чуть видимым...на свет.может переборщил?Газ точно не клинит...проверял педаль,тягу....до упора назад!Заслонка пускового?Это какая?Если верхняя которая закрывается при водсосе вытянутом то она норм раб!


Последний раз редактировалось megaton 30 окт 2012, 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите,срочно,проблема с хх.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 00:25 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
и если я правильно понимаю..то подсос воздуха наоборот обедняет смесь?Но никак не обогащает?или не прав?И вообще как чуток обеднить смесь винтом кач-ва?Чуток на градус его крутануть?И вообще при нажатии на педаль тормоза...несколько раз-обороты должны чуток расти,или понижаться?Что правильно говорит о более менее норм.смеси?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите,срочно,проблема с хх.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 11:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Недавно возился с карбюратором Ниссан пульсар мы его ласково называем- динозаврик :) Так вот, вторичная камера закрыта полностью, а первичная была прилично открыта. Регулировочным винтом первичной заслонки все равно не добились полного ее закрытия, пришлось выгибать тягу. После этой операции динозаврик стал откликаться на регулировку винта качества(Двигатель должен заглохнуть при полном закручивании этого винтика)
Хозявин динозаврика не может нарадоваться уже третий день заезжает в гости со счастливым лицом говорит и аппетит у его машинки значительно убавился.
С карбом от Окушка еще не "ковырялся", но принцип его работы думаю такой-же.

Удачи!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите,срочно,проблема с хх.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 04:00 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
megaton писал(а):
и если я правильно понимаю..то подсос воздуха наоборот обедняет смесь?Но никак не обогащает?или не прав?

Да,обедняет,но дело в том что обороты двигателя при этом растут,так же как и при большом зазоре вторичной камеры.Винтом же качества обороты растут при обогащении смеси,почему так,я и сам точно незнаю.Есть мысли,но пока их не озвучу.Повторюсь,у меня после регулировки и установки карба,не убирались холостые,совсем чуток уменьшил зазор во вторичной и обороты упали.
Для большинства карбюраторов оки(редко встречается карб,старого образца,где винт работает наоборот) закручивание винта качества обедняет смесь,обороты падают,а при выкручивании наоборот.Когда выкручиваешь этот винт обороты растут до определенного места,дальнейшее выкручивание не меняет обороты,вот этот самый порог и есть оптимальное положение винта.
Вчера вдруг пропали холостые,точнее упали до 760,и двигатель стал работать с перебоями.Продул жиклер,ничего не изменилось,выкрутил на пару оборотов винт качества, откорректировал количеством,всё наладилось.Похоже погода и правда влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите,срочно,проблема с хх.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 11:26 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
.Похоже погода и правда влияет.

Давление и температура действительно играет свою роль.
Это можно заметить на соревнованиях в технических видах спорта , перед тем как выехать- опытные механики настраивают технику гонщика.
Ели в течении дня погода меняется несколько раз значит и настраивать приходится не один раз.
А так как у нас "гражданский" ДВС и используется просто для перевозки нашей-же задницы :pardon: , вот и крутим этот винтик в основном раз в год и то ради интереса :)

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите,срочно,проблема с хх.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 15:51 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
у меня при закручивании винта качества,обороты растут и наоборот откручиваем-падают!карб 1111,камаз-2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите,срочно,проблема с хх.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 21:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
ой...простите...сегодня проверил.в общем когда закручиваю винт качества обороты падают и движок глохнет!
Помогите настроить хх на приемлемую езду без газоанализатора.Есть цифр.тахометр.Я делал по книжке...не получается.Как определить что они в норме холостые и качество смеси в норме?Как должны меняться холостые при педалировании тормоза?могу сделать чтобы росли или падали?Или надо что бы не менялись?
В кратце скажите как отрегулировать по быстрому?я открутил винт кач-ва на 1.5 об плохо...открутил на 2.5 об вроде более менее.По книге сказано что винтом кач-ва выставить максимум оборотов...у меня максимум было 1200-1300 этим винтом(открутил на 4-5 об) без винта кол-ва!Значит и надо от 1200 исходить?И ничего не сказано про винт количества,он должен вообще выкручен быть?-тобишь не давать оборотов я правильно понял?Или исходить из 900об(хх для авто)?
Жду помощи,мой Камазик стал...а скоро учеба,днюха..хочу починить:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите,срочно,проблема с хх.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 23:11 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
По простому я написал выше,когда при выкручивании обороты расти перестают,то и есть оптимальное положение винта качества.Потом количеством ставим какие нужны холостые.
В книгах просто пишут,чтоб на слух было понятно,выкручиваем качество,обороты растут,убавляем количеством, опять выкручиваем качество, если опять растут обороты,то снова количество крутим.И так до нахождения этой точки, где обороты наивысшие. Короче результат одинаков.
А по поводу педали тормоза не скажу,забыл уже.Так же не помню как определяется по резкому сбросу газа.Если обороты проваливаются,то одно,если медленно падают,то другое.У товарища надо спросить или кто тут подскажет.
Да,вот ещё,выкрученный винт качества больше чем на 5 оборотов говорит о том,что жиклер хх мал.Можно и так оставить,но желательно поставить побольше.У меня тоже около шести оборотов откручено сейчас,надо менять,а вот маркировки на жике нет.Методом подбора заниматься неохота,лениво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите,срочно,проблема с хх.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 12:57 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
у меня при закручивании винта качества,обороты растут и наоборот откручиваем-падают!карб 1111,камаз-2000г.

Жиклер хх немного великоват(смесь получается богатая).
В этом случае можно не заморачиватся, ведь ДВС работает ровно, хорошо отзывается на педаль газа, на свечах нет копоти и тд.
Андрей уже писал что у него на жиклере нет маркировки(возможно это не только у него), а подбор на глаз, удачу или капельным методом занимает время.
Лень- Матушка, она ведь в перед нас родилась и все уловки знает на перед. Сдавайтесь сопротивление без полезно! :D

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите,срочно,проблема с хх.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 22:06 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Иван,не внимательно читаешь
megaton писал(а):
ой...простите...сегодня проверил.в общем когда закручиваю винт качества обороты падают и движок глохнет!

Ну это я так сказал что лениво жик подбирать,больше время не позволяет,да и не тепло в гараже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB