Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1169 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dr.Frost [ 23 авг 2012, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой |
С месяц назад начал замечать что при правых поворотах появился какой то стук в левом переднем колесе. Постепенно звук естественно усиливается ![]() В общем при правом повороте монотонные щелчки в левом переднем колесе сейчас прослушиваются практически всегда, при нагрузке. Если с наката поворачиваешь то щелчков нет. Граната? Наружняя? Внутренняя? Сколько в таком состоянии можно ездить, чем грозит? |
Автор: | Vik [ 23 авг 2012, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой |
Попробуй дать много газа в быстром (тоесть плавном, но с большим креном) правом (а потом в левом) повороте. Если хрустит в правом это правый внутренний ШРУС, если в левом то левый, а если не хрустит то это не внутренний. Ну и пыльники смотри. |
Автор: | Automaster [ 23 авг 2012, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой |
Цитата: щелчки в левом переднем колесе Этот момент лучше проверить. Хотя бы даже посадив пассажира, который послушает через своё открытое окно. Цитата: Граната? Да. Цитата: Наружняя? Да. Цитата: Сколько в таком состоянии можно ездить Очень долго, но лучше всего при первой возможности поменять. Цитата: чем грозит Тросом или эвакуатором в лучшем случае, ДТП - в худшем. |
Автор: | Dr.Frost [ 23 авг 2012, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой |
Пыльники в норме, С правой стороны уже вид теряет, но весь целый. В плавном повороте, к примеру проезд кольца, при разгоне треска практически нет. К усилению треска приводит сильный выворот руля. |
Автор: | Vik [ 23 авг 2012, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой |
Dr.Frost писал(а): В плавном повороте, к примеру проезд кольца, при разгоне треска практически нет. К усилению треска приводит сильный выворот руля. Значит всётаки внешняя.
|
Автор: | Dr.Frost [ 04 сен 2012, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой |
Какие гранаты брать? Какие есть пыльники, чтобы не в первую же зиму разлетелись? Имеет ли смысл еще чего попутно заменить, при замене гранаты? |
Автор: | михмех [ 04 сен 2012, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой |
LGR, liga group, такие http://shop.original-auto.ru/image/cach ... 01x501.jpg . Пыльники в комплекте. |
Автор: | R-12 [ 04 сен 2012, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой |
Пылники меняю каждые 3 месяца,где какие хорошие взять? |
Автор: | Kolhoznik [ 05 сен 2012, 04:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой |
Первое что нагуглилось по пыльникамhttp://alex---1967.narod.ru/vozm_zamena_chehla_SHRUS.html |
Автор: | Automaster [ 05 сен 2012, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой |
Цитата: Первое что нагуглилось по пыльникам Некузяво, однако. Я думал я за пыльничек VAG заплатил 700 р. и это многовато, а по твоей ссылке пыльничек от Сузуки получается в районе 3000 р. (экзистовские цены). Неоригиналы брать не советую, ибо гавнище еще более хуже (почти (с)) чем БРТ или то, что под вывеской БРТ продают. |
Автор: | Aquinas [ 05 сен 2012, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой |
Вот еще подходящие чехлы: Japan Cars G58000JC Asva ASBT-23 Nipparts J2868000 Nippon Pieces S282I02 Automaster, это что же за чехлы такие, за 3000? Мне сузукины ШРУСы дешевле обошлись (Alto 2 до 1993 года)... |
Автор: | Kolhoznik [ 05 сен 2012, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой |
Kolhoznik писал(а): Некузяво, однако. Я думал я за пыльничек VAG заплатил 700 р. и это многовато Я правда бегло прочитал статейку,особенно понравилось про бычьи хвосты.Вероятно в Новосибирске и Новомосковске дерьмо какое то продают,мне не попадались такие,обычно чехлы менял вместе с гранатами,один раз только порвал о корягу. Да ещё,сейчас езжу на одинаковых,в магазине не было то ли наружных,то ли внутренних.Не помню. |
Автор: | Automaster [ 06 сен 2012, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой |
Aquinas Взял первый попавшийся номер с сайта Алекса-1967 и вбил его в поиск. Там выскочили варианты - 3400, 3100 и 2800. Неплохо так, да. Kolhoznik Пыльники "типа БРТ" у меня ходят год (+/- пару месяцев). Пыльники GKN - полгода (+/- 2). Лазить их менять - шло б оно в задницу, деталь надо покупать человеческую, то есть оригинальную ![]() |
Автор: | Aquinas [ 06 сен 2012, 02:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой |
Цитата: Взял первый попавшийся номер с сайта Похоже, там еще полуось в комплекте. |
Автор: | Automaster [ 06 сен 2012, 02:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой |
Ради любопытства слазил еще раз. Нифига, чисто комплект пыльника. Попробуй сам: suzuki 44119-78010. P.S. Рыть надо уметь ![]() |
Автор: | Aquinas [ 06 сен 2012, 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой |
Так и искал. Именно по этому коду (44119-78010) Autopiter ничего не находит, кто-то (не запомнил адрес) предлагает как замену Nipparts J2868000 (это просто чехол и стоит не дороже 300 р). Exist: "комплект пыльника, приводной вал" или "boots assy, diff side", Гугель чуть ни в первых строчках на полуось намекает, Яндекс осторожней, но в пределах первой страницы поиска. Бинг и прочие рамблеры не пробовал. -- В то же время по каталогу Suzuki (тык) 44119-78010 - это таки комплект без полуоси (резинка, хомуты, смазка). Кстати, для внутренней гранаты. -- ЗЫ. Или случился косяк перевода, и "Diff side" следует переводить как "в сторону диффа", т.е. "для внутреннего шарнира"? |
Автор: | Automaster [ 06 сен 2012, 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой |
Сейчас в меня полетят помидоры ![]() Следовательно, запчасти на них - тоже не шибко живучие. А с учётом конских цен - нафиг бы оно не надо. Особенно тогда, когда есть подходящие варианты от "немцев" в 4 раза дешевле. Можно еще Меринов и БМВ копнуть, но там раза в 2 дороже ФВ получится, при том же самом качестве. |
Автор: | Dr.Frost [ 06 сен 2012, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой |
Automaster писал(а): Сейчас в меня полетят помидоры ![]() Ездил на японской машине 2003 года выпуска. Из резинок за 4 года эксплуатации и почти 100 ткм пробега ничего менять не пришлось. На момент покупки на одометре было 95ткм, и не факт что они менялись в япии. Может по меркам европейцев это и гомно, европецев не эксплуатировал, но по сравнению с нашепромом небо и земля. Больше всего нравилось то, что установленная запчать с очень большой вероятностью отходит заявленный ресурс. С учетом того что ставишь оригинал а не китайский аналог. Было бы так с запчастями на ВАЗ эксплуатировать их было бы в десятки раз приятней. |
Автор: | Egi [ 07 сен 2012, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой |
Automaster писал(а): Сейчас в меня полетят помидоры ![]() Следовательно, запчасти на них - тоже не шибко живучие. А с учётом конских цен - нафиг бы оно не надо. Особенно тогда, когда есть подходящие варианты от "немцев" в 4 раза дешевле. Можно еще Меринов и БМВ копнуть, но там раза в 2 дороже ФВ получится, при том же самом качестве. Пожалуйсто прокоментируй тогда ситуацию с Равчиком жены, 98г 120тысячь родного пробегу вся подвеска родная и живая, то-есть на станции не нашли з.п. которые под замену кроме немного подсевших пружин. |
Автор: | Vik [ 07 сен 2012, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хруст при вывороте колеса, под нагрузкой |
Egi, я бы не стал сравнивать настоящих японцев и то что они делают для европейского рынка. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |