Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Первый капремонт после 30 тыс пробега.
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1146
Страница 1 из 1

Автор:  Trud0golik [ 05 авг 2012, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Первый капремонт после 30 тыс пробега.

Люксовая Ока из последней партии, выпущенной на КАМАЗе в 2005 году.
Собрана скорее всего из того хлама, что нужно было куда-то девать перед остановкой конвейера.
За время эксплуатации менял стартер, коммутатор, катушку зажигания, датчик Холла, ШРУСЫ, глушитель, резонатор, обе стойки, шаровые, наконечники рулевых и естественно передние и задние тормозные колодки.
Поездки в основном по городу :)
На спидометре 29997 км.
По сравнению с моими предыдущими 2-мя Окушками, собранными на том же КАМАЗе в 1994-м году, эта принесла намного больше хлопот и затрат, а уж сколько регулировок, протяжек и затяжек пришлось делать сразу после покупки - словами не описать. Даже китайцы выпускают качественнее.
Сейчас капремонт не просто назрел, а просто дальше на машине невозможно ездить. Вкратце опишу проблемы:
1. Выпускная система прогорела в районе нижнего сгиба штанов.
2. Сцепление работает только на 1-й и 2-й передачах, на 3-й и тем более 4-й пробуксовывает.
3. Внешние ШРУСЫ стучат.
4. Шаровые гремят.
5. Левая стойка пустая.
6. Правый тормозной диск стерся до 2 мм. Левый стерся до 3 мм.
7. Втулка стартера разбилась, стартер еле ворочается, задевая ротором за статор.
8. Задние пружины просели.
9. Рулевая рейка и наконечники рулевых тяг износились, с люфтами.
Ну и по мелочам еще много проблемок.
Не нужно трогать кузов и двигатель, они практически в идеальном состоянии.

В общем закупился запчастями на 18 тыр и за 4 дня в одиночку полностью перебрал всю ходовую, сцепление, рулевое, систему выпуска, тормозную. Еще на 12 тыр купил новую резину и съездил на развал-схождение.
Теперь машина практически в идеальном состоянии.
Хватит ли еще на 30 тысяч - не знаю.

Автор:  Aquinas [ 05 авг 2012, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый капремонт после 30 тыс пробега.

Поздравляю, работа проведена серьезная.

Вот только не могу представить, из чего должны быть сделаны диски, чтобы за 30 тык сточиться до 2 мм. И как тормоза вообще могут работать при таком износе. Я покупал 2002 год с пробегом 40 тык, диски менял на 70-с-копейками из-за кривизны (мне не известно, родные это диски, или уже менялись). Толщина старых была чуть меньше 7 мм, но перетачивать такие уже нельзя. ШРУСы в Оке не менял ни разу, и не просятся. Сцепление продержалось примерно до 90 тык. Шаровые, рулевые наконечники и рейка начали намекать, когда пробег за 100 перевалил. Опять же не знаю, менялись ли они до меня, но все равно мой пробег получается больше 30 тык.

Сколько проработают новые детали - зависит от этих самых деталей: продается много палева. Например, втулка стартера может и через месяц рассыпаться. Если прессованная из непойми-чего, а не точеная у знакомого токаря, и если гнездо втулки разбито. Гранаты критичны к чистоте и качеству смазки. Косвенно - к качеству чехлов. Так, недавно менял чехол наружного ШРУСа на Flyer. Заказывать родной не стал, а поставил от Оки. Благо размеры и углы совпадают. Хоть меня и уверяли, что БРТ, а по виду лажа (резина странная, много облоя). Не проехал и пары тысяч, как попал на замену всей гранаты: чехол даже не порвался, а рассыпался. Вовремя я этого не заметил, ШРУС начал щелкать. Из мелочей: ремни генератора NPA рвались каждые 2..3 тык, поставил настоящий БРТ и забыл про обрывы.

Автор:  Egi [ 05 авг 2012, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый капремонт после 30 тыс пробега.

А фотку диска 2мм можешь выложить?

Автор:  Kolhoznik [ 06 авг 2012, 05:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый капремонт после 30 тыс пробега.

Такое впечатление что машину собирали из марафеченых деталей,так некоторое время назад практиковался рынок запчастей,а хорошие детали ушли в другом направлении.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/