Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Первый капремонт после 30 тыс пробега. http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1146 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Trud0golik [ 05 авг 2012, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Первый капремонт после 30 тыс пробега. |
Люксовая Ока из последней партии, выпущенной на КАМАЗе в 2005 году. Собрана скорее всего из того хлама, что нужно было куда-то девать перед остановкой конвейера. За время эксплуатации менял стартер, коммутатор, катушку зажигания, датчик Холла, ШРУСЫ, глушитель, резонатор, обе стойки, шаровые, наконечники рулевых и естественно передние и задние тормозные колодки. Поездки в основном по городу ![]() На спидометре 29997 км. По сравнению с моими предыдущими 2-мя Окушками, собранными на том же КАМАЗе в 1994-м году, эта принесла намного больше хлопот и затрат, а уж сколько регулировок, протяжек и затяжек пришлось делать сразу после покупки - словами не описать. Даже китайцы выпускают качественнее. Сейчас капремонт не просто назрел, а просто дальше на машине невозможно ездить. Вкратце опишу проблемы: 1. Выпускная система прогорела в районе нижнего сгиба штанов. 2. Сцепление работает только на 1-й и 2-й передачах, на 3-й и тем более 4-й пробуксовывает. 3. Внешние ШРУСЫ стучат. 4. Шаровые гремят. 5. Левая стойка пустая. 6. Правый тормозной диск стерся до 2 мм. Левый стерся до 3 мм. 7. Втулка стартера разбилась, стартер еле ворочается, задевая ротором за статор. 8. Задние пружины просели. 9. Рулевая рейка и наконечники рулевых тяг износились, с люфтами. Ну и по мелочам еще много проблемок. Не нужно трогать кузов и двигатель, они практически в идеальном состоянии. В общем закупился запчастями на 18 тыр и за 4 дня в одиночку полностью перебрал всю ходовую, сцепление, рулевое, систему выпуска, тормозную. Еще на 12 тыр купил новую резину и съездил на развал-схождение. Теперь машина практически в идеальном состоянии. Хватит ли еще на 30 тысяч - не знаю. |
Автор: | Aquinas [ 05 авг 2012, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый капремонт после 30 тыс пробега. |
Поздравляю, работа проведена серьезная. Вот только не могу представить, из чего должны быть сделаны диски, чтобы за 30 тык сточиться до 2 мм. И как тормоза вообще могут работать при таком износе. Я покупал 2002 год с пробегом 40 тык, диски менял на 70-с-копейками из-за кривизны (мне не известно, родные это диски, или уже менялись). Толщина старых была чуть меньше 7 мм, но перетачивать такие уже нельзя. ШРУСы в Оке не менял ни разу, и не просятся. Сцепление продержалось примерно до 90 тык. Шаровые, рулевые наконечники и рейка начали намекать, когда пробег за 100 перевалил. Опять же не знаю, менялись ли они до меня, но все равно мой пробег получается больше 30 тык. Сколько проработают новые детали - зависит от этих самых деталей: продается много палева. Например, втулка стартера может и через месяц рассыпаться. Если прессованная из непойми-чего, а не точеная у знакомого токаря, и если гнездо втулки разбито. Гранаты критичны к чистоте и качеству смазки. Косвенно - к качеству чехлов. Так, недавно менял чехол наружного ШРУСа на Flyer. Заказывать родной не стал, а поставил от Оки. Благо размеры и углы совпадают. Хоть меня и уверяли, что БРТ, а по виду лажа (резина странная, много облоя). Не проехал и пары тысяч, как попал на замену всей гранаты: чехол даже не порвался, а рассыпался. Вовремя я этого не заметил, ШРУС начал щелкать. Из мелочей: ремни генератора NPA рвались каждые 2..3 тык, поставил настоящий БРТ и забыл про обрывы. |
Автор: | Egi [ 05 авг 2012, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый капремонт после 30 тыс пробега. |
А фотку диска 2мм можешь выложить? |
Автор: | Kolhoznik [ 06 авг 2012, 05:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый капремонт после 30 тыс пробега. |
Такое впечатление что машину собирали из марафеченых деталей,так некоторое время назад практиковался рынок запчастей,а хорошие детали ушли в другом направлении. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |