Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 22:02

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 14:45 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 19:48
Сообщения: 19
Откуда: Приполярье
Люксовая Ока из последней партии, выпущенной на КАМАЗе в 2005 году.
Собрана скорее всего из того хлама, что нужно было куда-то девать перед остановкой конвейера.
За время эксплуатации менял стартер, коммутатор, катушку зажигания, датчик Холла, ШРУСЫ, глушитель, резонатор, обе стойки, шаровые, наконечники рулевых и естественно передние и задние тормозные колодки.
Поездки в основном по городу :)
На спидометре 29997 км.
По сравнению с моими предыдущими 2-мя Окушками, собранными на том же КАМАЗе в 1994-м году, эта принесла намного больше хлопот и затрат, а уж сколько регулировок, протяжек и затяжек пришлось делать сразу после покупки - словами не описать. Даже китайцы выпускают качественнее.
Сейчас капремонт не просто назрел, а просто дальше на машине невозможно ездить. Вкратце опишу проблемы:
1. Выпускная система прогорела в районе нижнего сгиба штанов.
2. Сцепление работает только на 1-й и 2-й передачах, на 3-й и тем более 4-й пробуксовывает.
3. Внешние ШРУСЫ стучат.
4. Шаровые гремят.
5. Левая стойка пустая.
6. Правый тормозной диск стерся до 2 мм. Левый стерся до 3 мм.
7. Втулка стартера разбилась, стартер еле ворочается, задевая ротором за статор.
8. Задние пружины просели.
9. Рулевая рейка и наконечники рулевых тяг износились, с люфтами.
Ну и по мелочам еще много проблемок.
Не нужно трогать кузов и двигатель, они практически в идеальном состоянии.

В общем закупился запчастями на 18 тыр и за 4 дня в одиночку полностью перебрал всю ходовую, сцепление, рулевое, систему выпуска, тормозную. Еще на 12 тыр купил новую резину и съездил на развал-схождение.
Теперь машина практически в идеальном состоянии.
Хватит ли еще на 30 тысяч - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 17:39 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Поздравляю, работа проведена серьезная.

Вот только не могу представить, из чего должны быть сделаны диски, чтобы за 30 тык сточиться до 2 мм. И как тормоза вообще могут работать при таком износе. Я покупал 2002 год с пробегом 40 тык, диски менял на 70-с-копейками из-за кривизны (мне не известно, родные это диски, или уже менялись). Толщина старых была чуть меньше 7 мм, но перетачивать такие уже нельзя. ШРУСы в Оке не менял ни разу, и не просятся. Сцепление продержалось примерно до 90 тык. Шаровые, рулевые наконечники и рейка начали намекать, когда пробег за 100 перевалил. Опять же не знаю, менялись ли они до меня, но все равно мой пробег получается больше 30 тык.

Сколько проработают новые детали - зависит от этих самых деталей: продается много палева. Например, втулка стартера может и через месяц рассыпаться. Если прессованная из непойми-чего, а не точеная у знакомого токаря, и если гнездо втулки разбито. Гранаты критичны к чистоте и качеству смазки. Косвенно - к качеству чехлов. Так, недавно менял чехол наружного ШРУСа на Flyer. Заказывать родной не стал, а поставил от Оки. Благо размеры и углы совпадают. Хоть меня и уверяли, что БРТ, а по виду лажа (резина странная, много облоя). Не проехал и пары тысяч, как попал на замену всей гранаты: чехол даже не порвался, а рассыпался. Вовремя я этого не заметил, ШРУС начал щелкать. Из мелочей: ремни генератора NPA рвались каждые 2..3 тык, поставил настоящий БРТ и забыл про обрывы.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 22:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 01:55
Сообщения: 128
А фотку диска 2мм можешь выложить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 05:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Такое впечатление что машину собирали из марафеченых деталей,так некоторое время назад практиковался рынок запчастей,а хорошие детали ушли в другом направлении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB