Люксовая Ока из последней партии, выпущенной на КАМАЗе в 2005 году.
Собрана скорее всего из того хлама, что нужно было куда-то девать перед остановкой конвейера.
За время эксплуатации менял стартер, коммутатор, катушку зажигания, датчик Холла, ШРУСЫ, глушитель, резонатор, обе стойки, шаровые, наконечники рулевых и естественно передние и задние тормозные колодки.
Поездки в основном по городу

На спидометре 29997 км.
По сравнению с моими предыдущими 2-мя Окушками, собранными на том же КАМАЗе в 1994-м году, эта принесла намного больше хлопот и затрат, а уж сколько регулировок, протяжек и затяжек пришлось делать сразу после покупки - словами не описать. Даже китайцы выпускают качественнее.
Сейчас капремонт не просто назрел, а просто дальше на машине невозможно ездить. Вкратце опишу проблемы:
1. Выпускная система прогорела в районе нижнего сгиба штанов.
2. Сцепление работает только на 1-й и 2-й передачах, на 3-й и тем более 4-й пробуксовывает.
3. Внешние ШРУСЫ стучат.
4. Шаровые гремят.
5. Левая стойка пустая.
6. Правый тормозной диск стерся до 2 мм. Левый стерся до 3 мм.
7. Втулка стартера разбилась, стартер еле ворочается, задевая ротором за статор.
8. Задние пружины просели.
9. Рулевая рейка и наконечники рулевых тяг износились, с люфтами.
Ну и по мелочам еще много проблемок.
Не нужно трогать кузов и двигатель, они практически в идеальном состоянии.
В общем закупился запчастями на 18 тыр и за 4 дня в одиночку полностью перебрал всю ходовую, сцепление, рулевое, систему выпуска, тормозную. Еще на 12 тыр купил новую резину и съездил на развал-схождение.
Теперь машина практически в идеальном состоянии.
Хватит ли еще на 30 тысяч - не знаю.