Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Провалы и рывки
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1144
Страница 1 из 1

Автор:  Lost [ 05 авг 2012, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Провалы и рывки

Непонятное твориться начало, иногда когда начинаешь стартовать, давлю на газ и ничего не происходит, пару секунд ожидания и вуаля все нормально обороты начинают подниматься. Когда еду думаю происходит тоже самое, при переключение передач, и происходит рывок. Все бы нечего но я иногда глохну из за этого. Порядком надоело. Куда копать не подскажите? :(

Автор:  Kolhoznik [ 05 авг 2012, 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы и рывки

Посмотри ускорительный насос,возможно носики засорились и писают на стенки или заслонки.Это первоочередная неполадка описана в любой мурзилке.Но,есть одно НО.Иногда ускорительный насос может переливать,следствии чего мотор захлебывается при резком нажатии на педаль.Советую попробовать заглушить носик во второй камере.Я пришел к этому решению сам,изучая работу оковского карба,заглушил,провал пропал,резко уменьшился расход горючки,на ходовые качества ни как это не повлияло.(а недавно прочитал умную статью про оковский карб,там тоже глушат второй носик)Вчера общался с новым владельцем моей первой машинки,он сделал так же,4,5л по городу,приём не изменился.

Автор:  maksim_pristupa [ 07 авг 2012, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы и рывки

Kolhoznik писал(а):
Советую попробовать заглушить носик во второй камере.

можно пожалуйста поподробней, и если можно то показать на фото где этот носик во второй камере?

Автор:  wundr [ 07 авг 2012, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы и рывки

а еще проверьть путь к вакуумному корректору и почистить - разобрать и продуть.
ведь глюки появились недавно!

Автор:  Kolhoznik [ 08 авг 2012, 05:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы и рывки

maksim_pristupa писал(а):
можно пожалуйста поподробней, и если можно то показать на фото где этот носик во второй камере?

У меня был старенький распылитель,я взял и кусачками замял носик во вторую камеру(тот что короткий)
Изображение
Чтоб не портить хороший распылитель,наверно можно заглушить его термоусадочной трубкой или ещё каким способом.Так же возможна замена носика от карба 2107 для нивы,там один носик,но проходное отверстие больше(это я ещё не пробовал)

Автор:  _92 [ 12 авг 2012, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы и рывки

Kolhoznik писал(а):
Вчера общался с новым владельцем моей первой машинки,он сделал так же,4,5л по городу,приём не изменился.

в городе? у меня на трассе 90-110 км/ч тока так, в смешанном режиме около пяти
наверное не имеет смысла мне делать этого, да?

Автор:  Kolhoznik [ 13 авг 2012, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы и рывки

Вероятно у тебя что то ещё способствует малому расходу горючки,например занижен уровень в поплавковой или подобраны жиклеры(не такие как в стоке для 11113).Если есть провал при резком нажатии на педаль,то можно попробовать заглушить носик,так же стоит посмотреть зазор второй заслонки.Мало кто знает,что он там должен быть минимально видный на свет.Это нужно для того,что бы во второй камере не скапливался бензин,а то во время открытия заслонки вливается большая доза и двигатель на некоторое время захлебывается.Винт регулировки второй заслонки трудно доступен при установленном карбе на двигатель,покрутить его можно с ямы длинной отверткой примерно 80 см.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/