Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Проблема с тормозами http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1132 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Джек [ 28 июл 2012, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с тормозами |
Добрый день. Помогите советом. При повороте жму на тормоз и педаль становится мягкой и падает на коврик. С заднего колеса капает жидкость. Разбираю колесо, порван манжет на цилиндре. Меняю манжет и начинаем с соседом по гаражу прокачивать тормоза, качали-качали 0 эмоций, педали просто пустая и всё тут, воздух со штуцеров не идет, а усилия в педали нет. От отчаяния меняю главный тормозной на новой, опять качаем-качаем, педаль пустая. Тут он мне советует менять регулятор давления, меняю. Качаем-качаем,эффект есть,но педаль с первого раза вообще пустая, а со 2-3-го качка появляется тормоз. Проехался, с первого качка тормозов нет почти, а со 2-го качка появляются и то, какие-то слабые. Раньше тормоза вставали колом с первого раза. Что может быть? Помогите,пожалуйста! |
Автор: | oka275 [ 28 июл 2012, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
Думаю, что все таки надо качать до посинения, прогнать пару бутылок через штуцеры. Давление то есть вообще? то есть при нажатии на педаль и открытии штуцера тормозуха бызгает? |
Автор: | Kolhoznik [ 29 июл 2012, 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
Джек писал(а): Меняю манжет и начинаем с соседом по гаражу прокачивать тормоза, Вот тут поподробнее,манжет это что?То что на поршне стоит,внутри цилиндра?Тогда,при замене этой манжет,проверяли ли состояние цилиндра,он может быть изношен или с раковинами.Тут нужна замена цилиндра.Если манжетой назван пыльник что сверху цилиндра,то от его замены толку нет,это всего лишь пыльник. |
Автор: | Джек [ 29 июл 2012, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
Меняли пыльник снаружи,он был порван. Давление есть в системе, при прокачке брызгает во всех 4-х бодро. |
Автор: | Джек [ 29 июл 2012, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
может спрошу глупость,но всё же, Ваккумник как-то влияет на наличие тормозов?? |
Автор: | wundr [ 29 июл 2012, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
не настолько. |
Автор: | Automaster [ 29 июл 2012, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
Цитата: С заднего колеса капает жидкость. Разбираю колесо, порван манжет на цилиндре. При таких вещах цилиндр меняется в сборе. Цитата: начинаем с соседом по гаражу прокачивать тормоза, качали-качали 0 эмоций, педали просто пустая и всё тут Каким образом качали? Надо с задних колёс было начинать, т.к. частенько бывает так, что воздух в задних магистралях гоняется тудой-сюдой и мешает всосу жидкости из бачка. Цитата: Что может быть? Помогите,пожалуйста! Помогаю. 1. Задний рабочий цилиндр, который поссался, замени на новый. 2. Разведи задние колодки. С обеих сторон. Как это делать - читай книжку. 3. Открути задние прокачные штуцера. Оба. Пускай минутку жидкость течёт. Затем закрути штуцера и начиная с заднего правого колеса произведи прокачку. Пару раз для каждой стороны будет достаточно. 4. Прокачай передние тормоза. В процессе, ясен хрен, не забывай подливать жижки в бачок. Цитата: Ваккумник как-то влияет на наличие тормозов?? Влияет. Когда при 70 и более км/ч надо быстро затормозить, без вакуумника можно немного испачкать штаны адреналином ![]() А еще если при замене ГТЦ из вакуумника потекла тормозуха, значит надо его заменить тоже. В ситуации же когда тормоза появляются с 3-го качка - ВУТ не при чём. |
Автор: | Kolhoznik [ 29 июл 2012, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
Повторюсь,замена пыльника ничего не даст,цилиндр продолжает течь и всасывать воздух. |
Автор: | Джек [ 30 июл 2012, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
Всем спасибо. Сегодня-завтра поменяю цилиндр и прокачаю,как Вы советуете. |
Автор: | Kolhoznik [ 31 июл 2012, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
Чтобы во время замены цилиндра не вытекла жидкость,нажмите педаль тормоза и разоприте её подходящей палочкой в сидение. |
Автор: | Vik [ 31 июл 2012, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
Да там и так не много утекает. |
Автор: | Kolhoznik [ 31 июл 2012, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
Ну тогда другой совет,сначала надо прикрутить(наживить) цилиндр к трубке,а потом уже болтами к тормозному блину. |
Автор: | wundr [ 31 июл 2012, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
пару лет назад этот совет проскакивал тут от Ока275. Сначала откручивать крепеж, потом гидравлику. Собирать в обратной последовательности =) |
Автор: | oka275 [ 01 авг 2012, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
Да! Во избежание срывания башки у трубки, по причине того, что она просто приржавела к гайке, а так же для сохранения граней гайки, для успешной последующей сборки, нужно: 1. Сначала открутить крепеж цилиндрика 2. Крепко зажать гайку трубки. Идеально подходит мелкий газовый ключ. 3. Вторым таким же ключом вращаем цилиндрик в сторону откручивания гайки. Уверяю, все прекрасно и без последствий открутится. А потом закрутится. Главное перед сборкой прочистить гайку и разработать ее, что бы она отлично вращалась на трубке, не заедала. Собирать? Я сначала креплю цилиндрик, а уже потом прикручиваю магистраль. Иногда не просто попасть гайкой в отверстие цилиндрика, но тут просто нужно чуть чуть включить голову и не нервничать. Ах, да. Очень советую купить спец-ключ: он типа накидного, только с прорезью для просовывания трубки, а так же со специальным поджимающим болтом, что бы максимально плотно обхватить шестигранник гайки. Чем дороже ключ, тем лучше. |
Автор: | Kolhoznik [ 01 авг 2012, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
А у меня все гайки на трубках и спускные штуцера крутятся и не прикипают,потому как смазаны не засыхающей битумной мастикой ![]() |
Автор: | Automaster [ 01 авг 2012, 04:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
Цитата: Во избежание срывания башки у трубки, по причине того, что она просто приржавела к гайке, а так же для сохранения граней гайки, для успешной последующей сборки, нужно: Зачем такие сложности? Сначала пробуем вывернуть гайку. Если она приржавела к трубке - то ничего не разбирая (чтоб все тормозухой не усрать) топаем или даже едем в магаз за новой трубкой. Надо это затем, что в каждый цилиндр гайка садится по-своему, и если привернуть новый цилиндр - трубка будет перекручена, что крайне нехорошо. Если гайка пошла - быстренько выкручиваем и вытаскиваем трубку. Чтоб жидкость не текла, надеваем туда (на трубку) резиновый гондончик с прокачного штуцера. Дальше можно воевать с цилиндром сколь угодно долго. P.S. Трубками лучше озаботится заранее. Особенно если цилиндры не менялись года три. То есть выяснить, в каком магазине делают медные трубки, выяснить длину штатных и сделать парочку. Железяки ставить в крайнем случае: если медные не делают нигде, или если "через час ехать за тыщу кэмэ, а цилиндр обоссался" ![]() |
Автор: | BELLABRAVO [ 06 авг 2012, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
чтобы не плодить темы спрошу тут: лопнула задняя правая трубка (наверное старость), потихонечку доехали, на даче сынуля просто её заплющил - тормоза шикарные ))). Хотим поменять все трубки и шланги, составила примерный список: 1111-3506100 Трубка правая задняя короткая 2108-3506085 Шланг гибкий задний 2 шт 1111-3506130 Трубка правая длинная 1111-3506110 Трубка левая задняя короткая 1111-3506140 Трубка левая длинная 1111-3506040 Трубка правая передняя 2108-3506060 Шланг гибкий передний 2 шт 1111-3506050 Трубка левая передняя знающие поправьте или дополните, что ещё нужно. Ну и наверное тормозные цилиндры до кучи. И ещё, уж коли мы оказались тут, а ока-клуб помер, там была темка про магазы З/Ч в Серпухове - может накидаете адресков. Спасибо. |
Автор: | Automaster [ 07 авг 2012, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
Цитата: знающие поправьте или дополните, что ещё нужно. Железные магистральные трубки имеет смысл менять только в случае "непроворачиваемости" гаек и явных следов коррозии. Еще можно изготовить медные магистрали. Они практически вечные и их очень легко монтировать. На всю машину комплект обойдётся где-то в 1500 р. Если вкладываться неохота, можно поставить только "самые ломаемые", которые по задней балке идут. Они обойдутся руб в 300. Список деталей можно дополнить пружинками, которые поджимают резиновый шланг к крепежному уху. Пружинка от 2108, цена 10 р. Всего в машине их 6, можно хоть все новые купить. |
Автор: | BELLABRAVO [ 07 авг 2012, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
Как всегда, спасибо! Вкладываться хочется, только одна беда: машинка в глуши, на даче. Явные следы коррозии присутствуют (всё-таки 98 год), одна железная лопнула - значит и другие на подходе, поэтому думалось поменять всё. Хотелось бы сразу всё купить и найти какого-нибудь местного мастера. Сев, не помните адреса магазинов в Серпухове? |
Автор: | Automaster [ 07 авг 2012, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
Цитата: Сев, не помните адреса магазинов в Серпухове? Увы ![]() Но трубок сделать могу. К концу недели всё равно в Москоу-сити ехать, поэтому можно где-нить пересечься и осуществить акт приёма-передачи ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |