Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Капиталка двигателя как подогнать вес поршней
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1096
Страница 1 из 1

Автор:  newnaicon [ 26 июн 2012, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Капиталка двигателя как подогнать вес поршней

Есть вопросы, купил ОКУ и почти сразу же вылезла проблема погнало масло из под прокладки головки блока съездил смерил компрессию 8,5 короче я думаю превед капилка к счастью узнал цены после волги которая у меня была капилка на оке по деньгам выходит крайне бюджетно.
Собсвенно напугало меня следующее нашёл нете статью (плям на этом сайте) о том что мол если разница в весе поршня и уравновешивающего вала будет больше 2,5 грамм будет трясти двиг и вообще страх ужос и погибель.
Взвешать поршень не проблема и подточить где можно я тоже нашёл чтобы вес соответсвовал, вопрос как определить какой он должен быть? уравновешивающие валы они всегда одинаково весят? или они тоже есть ремонтные? как определить какие стоят у меня?

Ну и вообще что поменять попутно я думаю следующее:
1 Поршневая расточка блока кольца пальцы естественно
2 Вкладыши на Колено и его тоже поточить
3 Подшипники ур валов
4 прокладки сальники
5 сцепление ибо всё равно уже двиг снимать.

Советы и рекондации надо мне )

Автор:  Vik [ 26 июн 2012, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней

Никак.
Там не только урвалы - ещё противовесы на коленвалу, на маховике и на шкиву генератора. Не представляю как это можно развесить без стенда.

Автор:  3.14 [ 26 июн 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней

Согласен с Vik, никак.
а про попутно менять.... не факт что нужно точить колено, и даже не факт точить блок. Может проблема с ГБЦ а точнее с клапанами. Сначала снять головку, померять цилиндры, если стука на колене нет, то и лазить туда смысла нет. Если с низом все нормально, перебрать верх, притереть клапана, все качественно собрать. В итоге можно сэкономить до 50% от капиталки а то и больше, в частности по запчастям.

Автор:  newnaicon [ 26 июн 2012, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней

Так что это типо получаетцо что в оке только двиг в сборе менять а старый выкидывать? Как капиталку то делать если "никак"

может я конечно не прав но если ур валы всегда одинаковые (не ур валы под поршни а поршни под ур валы) то логично предположить что поршни просто должны весить как с завода вот только вопрос сколько.

Автор:  Vik [ 26 июн 2012, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней

Думаеш новый будет хорошо развешен? ;)

Автор:  newnaicon [ 26 июн 2012, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней

незнаю, на крайняк сейчас у меня двиг не вибрирует сделаю наверное новые такм же весом как старые, как думайте прокатит?

Автор:  Automaster [ 26 июн 2012, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней

Цитата:
как думайте прокатит?

Разница между поршнями 82,0 и 82,4 не такая страшная, как ты думаешь. И адов расколбас после переборки движка мучать не будет.

Поэтому если хочешь делать хорошо, не морочься мелочами. Лучше купи нормальных запчастей:
1) Поршни AE, United Motors, Mahle
2) Кольца Kolbenschmidt (KS) или Mahle
3) Вкладыши Glyco (если найдёшь).
4) Подшипники урвалов - SKF (однорядный открытый 205-й), шестерни - только пластик.
5) Клапана AE или TRW.
6) Направляющие AE или (если хочешь очень хорошо :) - VAG)
И всё будет работать как надо.

Автор:  wundr [ 29 июн 2012, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней

newnaicon писал(а):
незнаю, на крайняк сейчас у меня двиг не вибрирует сделаю наверное новые такм же весом как старые, как думайте прокатит?

вообще это правильно. а как там малость выше советуют то я тоже могу сидеть пальцы гнуть вспонимая именитых дорогих производителей и кучу неотносящихся к делу деталей якобы под замену.
можно еще посоветовать все детали заказать в какойнить крутой конторе изготовленных на заказ за нереальные деньги и вложить это всё в оку стоимость которой будет в разы дешевле запчастей, а можно обычными но только заводскими деталями откапиталить по минимуму и ока с минимальными вложениями легко пробежит еще сотню.
но ШУВ - пластиковые однозначно!

Автор:  Automaster [ 29 июн 2012, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней

Цитата:
сидеть пальцы гнуть вспонимая именитых дорогих производителей

Давно последний раз наши запчасти в руках держал? И сколько двигателей ты лично собрал?

Цитата:
кучу неотносящихся к делу деталей якобы под замену

Если стоИт задача собрать хорошо работающий двигатель, то исследовать надо большую часть из написанного.

Цитата:
можно еще посоветовать все детали заказать в какойнить крутой конторе изготовленных на заказ за нереальные деньги

А еще можно не нести херню, а открыть прайс и убедиться, что эти самые крутейшие детали дороже вазовских всего-то раза в 1,5. А с учётом того, что вазовские идут в основном комплектами на 2108 (половина из которых не понадобится), то выйдет примерно одинаково.

Автор:  gervladger [ 06 июл 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней

Хорошо бы спросить завод-изготовитель[ImgShow][/ImgShow]

Автор:  gervladger [ 09 июл 2012, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней

Тут попалось 2 мануала, так в них сказано, что поршни, шатуны, коленвал и уравновешивающие валы взаимозаменяемы.

Автор:  gervladger [ 09 июл 2012, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней

Вот интересная ссылка): k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-11113-Kazan-DynaCAMS-RS628.htm

Автор:  bagorik [ 22 июл 2012, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней

Нечего там подгонять , стоковые поршни и шатуны разнятся до 17 грамм , так что просто купи что советовал Сева ,погони их под одинаковый вес и собери нормально без песка и пыли с хорошим динамо ключом

Автор:  Vik [ 23 июл 2012, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней

Подгонять поршни и шатуны между собой нет никакого смысла вообще.
Их надо подгонять под суммарный вес всех противовалов (а этот вес мы простыми способоми измерить не можем).

Автор:  oka275 [ 23 июл 2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней

Vik писал(а):
Подгонять поршни и шатуны между собой нет никакого смысла вообще.
Их надо подгонять под суммарный вес всех противовалов (а этот вес мы простыми способоми измерить не можем).

Можно замерить старые шатуны и поршни, добавить грамм дцать на износ - и вот тебе цифра, к которой надо подгонять новую ШПГ. Не?

Автор:  Vik [ 23 июл 2012, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней

oka275, это если исходить из предположения что на заводе правильный вес поставили ;)

Автор:  oka275 [ 23 июл 2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней

Ну будем считать, что на заводе все сделали правильно. Нам же надо хоть от чего то оттолкнуться? :)

Автор:  Vik [ 23 июл 2012, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней

oka275, тогда лутше от заводской рекомендации. Думаю в мануале написан рекомендованный вес поршней, пальцев и шатунов. Вот их сумму и подгонять (можно сумму по обоим цилиндрам если это окажется проще).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/