Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Капиталка двигателя как подогнать вес поршней http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1096 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | newnaicon [ 26 июн 2012, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Капиталка двигателя как подогнать вес поршней |
Есть вопросы, купил ОКУ и почти сразу же вылезла проблема погнало масло из под прокладки головки блока съездил смерил компрессию 8,5 короче я думаю превед капилка к счастью узнал цены после волги которая у меня была капилка на оке по деньгам выходит крайне бюджетно. Собсвенно напугало меня следующее нашёл нете статью (плям на этом сайте) о том что мол если разница в весе поршня и уравновешивающего вала будет больше 2,5 грамм будет трясти двиг и вообще страх ужос и погибель. Взвешать поршень не проблема и подточить где можно я тоже нашёл чтобы вес соответсвовал, вопрос как определить какой он должен быть? уравновешивающие валы они всегда одинаково весят? или они тоже есть ремонтные? как определить какие стоят у меня? Ну и вообще что поменять попутно я думаю следующее: 1 Поршневая расточка блока кольца пальцы естественно 2 Вкладыши на Колено и его тоже поточить 3 Подшипники ур валов 4 прокладки сальники 5 сцепление ибо всё равно уже двиг снимать. Советы и рекондации надо мне ) |
Автор: | Vik [ 26 июн 2012, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней |
Никак. Там не только урвалы - ещё противовесы на коленвалу, на маховике и на шкиву генератора. Не представляю как это можно развесить без стенда. |
Автор: | 3.14 [ 26 июн 2012, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней |
Согласен с Vik, никак. а про попутно менять.... не факт что нужно точить колено, и даже не факт точить блок. Может проблема с ГБЦ а точнее с клапанами. Сначала снять головку, померять цилиндры, если стука на колене нет, то и лазить туда смысла нет. Если с низом все нормально, перебрать верх, притереть клапана, все качественно собрать. В итоге можно сэкономить до 50% от капиталки а то и больше, в частности по запчастям. |
Автор: | newnaicon [ 26 июн 2012, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней |
Так что это типо получаетцо что в оке только двиг в сборе менять а старый выкидывать? Как капиталку то делать если "никак" может я конечно не прав но если ур валы всегда одинаковые (не ур валы под поршни а поршни под ур валы) то логично предположить что поршни просто должны весить как с завода вот только вопрос сколько. |
Автор: | Vik [ 26 июн 2012, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней |
Думаеш новый будет хорошо развешен? ![]() |
Автор: | newnaicon [ 26 июн 2012, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней |
незнаю, на крайняк сейчас у меня двиг не вибрирует сделаю наверное новые такм же весом как старые, как думайте прокатит? |
Автор: | Automaster [ 26 июн 2012, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней |
Цитата: как думайте прокатит? Разница между поршнями 82,0 и 82,4 не такая страшная, как ты думаешь. И адов расколбас после переборки движка мучать не будет. Поэтому если хочешь делать хорошо, не морочься мелочами. Лучше купи нормальных запчастей: 1) Поршни AE, United Motors, Mahle 2) Кольца Kolbenschmidt (KS) или Mahle 3) Вкладыши Glyco (если найдёшь). 4) Подшипники урвалов - SKF (однорядный открытый 205-й), шестерни - только пластик. 5) Клапана AE или TRW. 6) Направляющие AE или (если хочешь очень хорошо ![]() И всё будет работать как надо. |
Автор: | wundr [ 29 июн 2012, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней |
newnaicon писал(а): незнаю, на крайняк сейчас у меня двиг не вибрирует сделаю наверное новые такм же весом как старые, как думайте прокатит? вообще это правильно. а как там малость выше советуют то я тоже могу сидеть пальцы гнуть вспонимая именитых дорогих производителей и кучу неотносящихся к делу деталей якобы под замену. можно еще посоветовать все детали заказать в какойнить крутой конторе изготовленных на заказ за нереальные деньги и вложить это всё в оку стоимость которой будет в разы дешевле запчастей, а можно обычными но только заводскими деталями откапиталить по минимуму и ока с минимальными вложениями легко пробежит еще сотню. но ШУВ - пластиковые однозначно! |
Автор: | Automaster [ 29 июн 2012, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней |
Цитата: сидеть пальцы гнуть вспонимая именитых дорогих производителей Давно последний раз наши запчасти в руках держал? И сколько двигателей ты лично собрал? Цитата: кучу неотносящихся к делу деталей якобы под замену Если стоИт задача собрать хорошо работающий двигатель, то исследовать надо большую часть из написанного. Цитата: можно еще посоветовать все детали заказать в какойнить крутой конторе изготовленных на заказ за нереальные деньги А еще можно не нести херню, а открыть прайс и убедиться, что эти самые крутейшие детали дороже вазовских всего-то раза в 1,5. А с учётом того, что вазовские идут в основном комплектами на 2108 (половина из которых не понадобится), то выйдет примерно одинаково. |
Автор: | gervladger [ 06 июл 2012, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней |
Хорошо бы спросить завод-изготовитель[ImgShow][/ImgShow] |
Автор: | gervladger [ 09 июл 2012, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней |
Тут попалось 2 мануала, так в них сказано, что поршни, шатуны, коленвал и уравновешивающие валы взаимозаменяемы. |
Автор: | gervladger [ 09 июл 2012, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней |
Вот интересная ссылка): k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-11113-Kazan-DynaCAMS-RS628.htm |
Автор: | bagorik [ 22 июл 2012, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней |
Нечего там подгонять , стоковые поршни и шатуны разнятся до 17 грамм , так что просто купи что советовал Сева ,погони их под одинаковый вес и собери нормально без песка и пыли с хорошим динамо ключом |
Автор: | Vik [ 23 июл 2012, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней |
Подгонять поршни и шатуны между собой нет никакого смысла вообще. Их надо подгонять под суммарный вес всех противовалов (а этот вес мы простыми способоми измерить не можем). |
Автор: | oka275 [ 23 июл 2012, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней |
Vik писал(а): Подгонять поршни и шатуны между собой нет никакого смысла вообще. Их надо подгонять под суммарный вес всех противовалов (а этот вес мы простыми способоми измерить не можем). Можно замерить старые шатуны и поршни, добавить грамм дцать на износ - и вот тебе цифра, к которой надо подгонять новую ШПГ. Не? |
Автор: | Vik [ 23 июл 2012, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней |
oka275, это если исходить из предположения что на заводе правильный вес поставили ![]() |
Автор: | oka275 [ 23 июл 2012, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней |
Ну будем считать, что на заводе все сделали правильно. Нам же надо хоть от чего то оттолкнуться? ![]() |
Автор: | Vik [ 23 июл 2012, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка двигателя как подогнать вес поршней |
oka275, тогда лутше от заводской рекомендации. Думаю в мануале написан рекомендованный вес поршней, пальцев и шатунов. Вот их сумму и подгонять (можно сумму по обоим цилиндрам если это окажется проще). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |