Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 15 июн 2025, 22:50

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холостые под 2000 оборотов!!!
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 22:56 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 01:47
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
Помогите разобраться.
Холостые обороты приходится выставлять в диапазоне 1800-2000 оборотов.

во время езды (чаще на прогретом) обороты снижаются примерно до 1500 и бывают моменты когда резко опускаются до 1000, газанешь и опять 1500.

Если выставить 1500, то очень часто резкое падение до 900-1000 машинку начинает колбасить (видно вибрацию на руле). если на газ не нажать то очень быстро глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые под 2000 оборотов!!!
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 23:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
если выставить 1000, то что? работает очень нестабильно и потом глохнет? Если да, то канал холостого хода в вашем карбюраторе не работает совершенно.

Начинать надо с инспекции чистоты жиклера электромагнитного клапана. Он же является жиклером холостого хода. Можно попробовать обломить пластиковую запорную иглу, это устранит любые потенциальные проблемы, связанные с этим узлом. Если ХХ не появились, то проверить регулировку качества. В большинстве случаев достаточно его закрутить до упора и выкрутить на 1.5-2 оборота. Если стало гораздо лучше, то подстроить этот винт до наилучших результатов (есть более сложная методика, но хотя бы так).

Если ничего так и не получилось, то разбирать и чистить каналы карбюратора. Однозначно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые под 2000 оборотов!!!
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 01:09 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 01:47
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
oka275 писал(а):
если выставить 1000, то что? работает очень нестабильно и потом глохнет?


1000 вообще не выставить... глохнет моментально.

Чистил, качество закручено-выкручено и т.д., ламать иглу ещё не пробовал))) страхова как то )))) потом ведь не приклепаешь )))). Но делать нечего, попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые под 2000 оборотов!!!
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 04:59 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Скажу тоже в этом направлении,бедная смесь на ХХ,а это забиты каналы ХХ или жиклер(возможно он мал по сечению),не работает эл. магнитный клапан,подсос воздуха.И надо проверить компрессию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые под 2000 оборотов!!!
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 09:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
graleksey писал(а):
oka275 писал(а):
если выставить 1000, то что? работает очень нестабильно и потом глохнет?


1000 вообще не выставить... глохнет моментально.

Чистил, качество закручено-выкручено и т.д., ламать иглу ещё не пробовал))) страхова как то )))) потом ведь не приклепаешь )))). Но делать нечего, попробую.


Купи сразу новый датчик ЭПХХ, у нас такой же как на восьмерке. Я покупал за 120 руб. Тогда на старом можно спокойно иглу выкусить для экспериментов.
При змене датчика жиклер поставь со старого, новый жиклер может давать проблемы с настройкой ХХ. У меня на старом жиклер был 40, а на новом оказался 41.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые под 2000 оборотов!!!
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 13:17 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:09
Сообщения: 41
Авто: ВАЗ-1111З
Имя: Владислав
Часто бывает что манжета резиновая у этого клапана выходит из строя и пропускает воздух


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые под 2000 оборотов!!!
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 11:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
ламать иглу ещё не пробовал))) страхова как то )))) потом ведь не приклепаешь ))))

зачем обратно? ее надо выламывать с завода и забывать об этом узле навсегда.

Dr.Frost писал(а):
Купи сразу новый датчик ЭПХХ

да нафига же?! Отломать иглу, проверить жиклер на чистоту, проверить уплотнительную резинку на предмет целостности, затянуть легким усилием и забыть.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые под 2000 оборотов!!!
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 00:59 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 01:47
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
Всё выломал!!!

Всё сразу нормализовалось. Но всё равно иногда обороты резко падают где то до 100-200, но не глохнет.

Машинка конечно проблемная мне досталась ((( ещё кучу всего надо делать, но уже что то получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые под 2000 оборотов!!!
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 19:08 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
graleksey писал(а):
Всё выломал!!!


Зачем же Все выламывать, достаточно было только пластиковую иглу. :)
Я себе датчик в сборе заменил, пока тьфу, тьфу, полет нормальный.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые под 2000 оборотов!!!
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 02:03 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Dr.Frost писал(а):
Я себе датчик в сборе заменил, пока тьфу, тьфу, полет нормальный.
Надо бы попросить модератора наказывать за совершенно некоррекное использование терминов... Называть исполнительный элемент какойнибудь системы датчиком - это уже не просто незнание русского языка, а непонимание основ работы механизмов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые под 2000 оборотов!!!
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 10:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да.. Я обратил внимание, но ехидничать не стал. Пусть будет датчиком.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые под 2000 оборотов!!!
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 12:54 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
С замечанием согласен, принцип работы клапана и датчика различаются :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB