Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Агрегатная замена http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1019 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 3.14 [ 17 апр 2012, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Агрегатная замена |
Возникла следующая идея, возможно где-то такое применяется, если не ошибаюсь в СТО "Редуктор". Итак, например, приезжает ко мне на ремонт Ока со сломанной КПП. Полный ремонт займет по времени 2-3 дня. Я предлагаю владельцу просто поменять его сломанную КПП, на имеющуюся у меня 100% отремонтированную, что займет примерно 4 часа. При этом даю гарантию 30-50 т. км. Также, к примеру, рулевая рейка. Вопрос: согласились бы вы на такое? |
Автор: | Vik [ 17 апр 2012, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агрегатная замена |
Неоднократно менял так стартера. Просто так само вышло что скопился некий запас перебранных стартеров. Народ обычно соглашался. P.S. раньше (в советское время) это называлось "обезличенный ремонт" |
Автор: | celeron1200 [ 17 апр 2012, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агрегатная замена |
Всё будет зависеть от конечной суммы. А так я вполне, за за такую идею |
Автор: | wundr [ 17 апр 2012, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агрегатная замена |
не, я бы не согласился. я пока сам не увижу кишки агрегата (если только он не новый с магазина) то не стану покупать, хватило уже того что перевертыша купил =) |
Автор: | celeron1200 [ 17 апр 2012, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агрегатная замена |
тут человек гарантию даёт, 50 т.км. такую даже в магазинах не дают |
Автор: | wundr [ 17 апр 2012, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агрегатная замена |
ну если за гарантию? да если мне просто не понравится что-то в работе агрегата и без базара заменит обратно или починт, то я за =) |
Автор: | Dr.Frost [ 17 апр 2012, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агрегатная замена |
3.14 писал(а): Возникла следующая идея, возможно где-то такое применяется, если не ошибаюсь в СТО "Редуктор". Итак, например, приезжает ко мне на ремонт Ока со сломанной КПП. Полный ремонт займет по времени 2-3 дня. Я предлагаю владельцу просто поменять его сломанную КПП, на имеющуюся у меня 100% отремонтированную, что займет примерно 4 часа. При этом даю гарантию 30-50 т. км. Также, к примеру, рулевая рейка. Вопрос: согласились бы вы на такое? Нормальная идея, только не ко всем агрегатам применима. Плюс менталитет у нас такой что все считают что кругом одна на*бка. Да и желающих нагреть тоже хватает. К примеру двигатель менять мало кто согласится, если только не уверен что у него он мертвый и в последнем ремонтном размере. Поставишь такому товарищу двиг откапиталеный взамен егошного, а потом выяснится что полученный двиг уже не ремонтопригоден. Мастеру в данном случае не сладко придется. С коробасом можно тоже влететь, получить взамен рабочего коробас с мертвым картером. Рисковое это дело, не смотря на то что в плане сервиса очень правильное. Рейка, стартер и т.д. вполне подходят для такого дела, по сути это расходники на наших авто ![]() |
Автор: | oka275 [ 18 апр 2012, 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агрегатная замена |
Цитата: Мастеру в данном случае не сладко придется. С коробасом можно тоже влететь, получить взамен рабочего коробас с мертвым картером. Ну а кто заставляет то? Менять свою ЗЧ на уже отремонтированную другую - дело сугубо добровольное. Например если бы я знал, что у меня ра$-обано посадочное под втулку, а новый картер сцепы стоит около 4500, то я бы с удовольствием поменялся на другое - авось там по-лучше будет ![]() 3.14! Кстати. Освой как нибудь установку 2110 стартера в Оку? Мне кажется, что тут тоже можно будет срубить блаблосов. Если интересно как, от потом поищу фотки. Суть в том, что зубья и посадочное - все подходит, только десятый стартер сильно глубоко садится в посадочное и бендикс с венцом получаются не соосно. Что он вставал как положено (то есть на нужную глубину), делают проставку из чего либо подходящего, толщиной примерно сантиметр. Можно дюраль, можно хоть что. И вторая проблема - нужно как то научиться выдалбливать штатное место в картере сцепления, куда запрессовывается зловонючая втулка стартера, что бы дать место новому стартеру. Плюсы какие? 1. ОТСУТСТВИЕ ПРОБЛЕМ СО ВТУЛКОЙ И ЕЕ ПОСАДОЧНЫМ МЕСТОМ НАВЕЧНО. Особо посвящается тем, кто уже успел наплясаться с ней. У меня это только предстоит.. 2. Десятый стартер можно починить, собрать и проверить ТУТ ЖЕ, ибо у него опорная втулка стоит в нем самом, потому ему ничего не мешает крутиться. 3. Запуск двигателя должен стать бодрее, особенно при наличии хорошего аккума. Хотя.. вот если взять десяточный стартер, но редукторный, то вообще можно на стартере ехать. Правда, надо подумать над этим пунктом. Возможно я нарушаю закон сохранения энергии. Минусы: 1. Нужно покупать десяточный стартер 2. Башлять 3.14 за его умную голову, а так же за предприимчивость ![]() 3. Вырезать, долбить, стучать, выпиливать, скорее всего снимать коробку - но это все проблемы установщика ![]() |
Автор: | 3.14 [ 18 апр 2012, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агрегатная замена |
Нет замена ДВС точно НЕТ! По КПП стандартный ремонт полная замена сальников, подшипников и синхронизаторов, по необходимости какой нить шестерни и какая нить мелочь. То есть по сути работа + запчасти на вашу КПП примерно будут стоить как предлагаемая мною КПП с установкой! Гарантию в 50 т.км это я конечно погорячился, но думаю 15-20 т.км это реально дать (это примерно год средней езды на авто). Естественно если с моей кпп что-то не так будет решаться вопрос по гарантии (то есть установка возможно вашей же уже отремонтированной КПП, или ремонт уже установленной). Думаю, что можно оговорить вопрос, если на забираемом у клиента агрегате есть серьезные поломки корпусов. Менталитет - это ДА, ПРОБЛЕМА! Но я работаю честно и без наЁ*ок, слишком большой риск попасть в черный список, а имя восстановить сложно. Ока 275, про стартера 2110 думал еще когда у меня была Окушка, так что я немного в теме. Технологию то освоить можно, но боюсь что работа + стартер выйдут в кругленькую сумму. Гораздо дешевле купить стартер Оки и поменять его даже на СТО! Но если клиент ооооочень хочет, и его устраивает примерная сумма "тюнинга", то почему бы нет? |
Автор: | oka275 [ 18 апр 2012, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агрегатная замена |
Цитата: Технологию то освоить можно, но боюсь что работа + стартер выйдут в кругленькую сумму. ты не понял. Когда разбивает посадочное под втулку стартера и ничего уже сделать нельзя, требуется замена картера сцепления. Сколько он стоит новый я уже написал + работа по снятию коробки и его замене. Стартер 2110 стоит ну всяко дешевле как минимум на треть. Но за работу придется отдать дороже, короче то на то и выйдет. НО!!!!! Излечиваешься от одной из детских болезней Оки навечно и эта проблема не будет доставать больше никогда. Плюс более мощный, а значит с бОльшим запасом прочности стартер - это ли не кайф? Всем, у кого с втулкой и посадочным под нее нормально, могут пока не беспокоиться. |
Автор: | Vik [ 18 апр 2012, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агрегатная замена |
А что мешает рассверлить посадочное место ещё больше и завтулить сначала стальной втулкой а потом внутрь стальной ставить стандартную? |
Автор: | oka275 [ 18 апр 2012, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агрегатная замена |
Втуливание, перевтуливание.. на СТО такого обычно не делают. Им проще заменить два штатных картера сцепления, нежели чем восстанавливать один. |
Автор: | Vik [ 18 апр 2012, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агрегатная замена |
Менять картер это всю коробку разбирать. Вдруг можно завтулить вообще не отстыковывая КПП от движка. Или без шансов? |
Автор: | 3.14 [ 18 апр 2012, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агрегатная замена |
ока 275 - терь понял про че речь))) Vik мне кажется теоретически прав! |
Автор: | oka275 [ 18 апр 2012, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агрегатная замена |
то есть берем коробку: ![]() берем стартер от 2110 ![]() примеряем его. Видим, что он упирается в старую штатную втулку. Все там безжалостно вырезаем, что бы ничего не мешало стартеру влезать. Скорее всего придется убрать на столько много, что получится дыра с обратной стороны. Это самая важная засада, которую придется как то решить.. Автор этой переделки заваривал эту дыру кусочками, которые получились при вырезке. Варил аргоном, потом красиво обтачивал - в общем, ляпота. Далее понимаем, что бендикс стартера, если сам стартер прикрутить на место, находится сильно не по центру маховика. Для этого делают проставку, например, из дюрали и для удобства тоже ее прихватывают сваркой. Можно и болтиками.. можно клеем. Можно вообще не париться и ничего не делать - на скорость не влияет. И самое важное: разумеется, что не стоит ожидать того, что все срочно бросят все и побегут ставить этот ништяк себе. Но вот Водяной зимой столкнулся именно с такой засадой, что пришлось ему менять картер: ![]() стоил он вроде как 4500. Вот ему такое "ноу-хау", как стартер от 2110, было бы как раз. Я ему предложил, но он вроде как уже купил запчасть и вроде как ее уже ставили. Да и не отработана технология, потому сильно уж много возни с этим. |
Автор: | 3.14 [ 18 апр 2012, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агрегатная замена |
спасибо Ока 275. Все доходчиво и с картинками ![]() особенно все это совместить с переборкой КПП, то с картером вообще будет удобно работать, примерять и все такое))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |