Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Про Карбюратор.
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1001
Страница 1 из 1

Автор:  Джек [ 27 мар 2012, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Про Карбюратор.

Помогите решить проблему,пожалуйста.
Машина заводится отлично, вытаскиваю полностью подсос, прогреваю, подсос убираю, а она глохнет с убранным подсосом. Так и езжу с немного вытянутым. На трассе заметил,что когда убираю подсос,то начинаются рывки и провалы, а чуть вытащу едет хорошо. Что может быть?

Автор:  wundr [ 27 мар 2012, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Карбюратор.

система холостого хода не работает (работает неправильно). Самое простое это проверить ЭКХХ (сзади с проводком) и напряжение на проводке с включенным зажиганием, если он, то либо менять, либо иглу вырвать и х с ним (помогает в обоих случаях), может винты ХХ качества и количества закручены донельзя (бедно и мало). Может пора уже разбирать карб и продувать весь очистителем.
Но если опыта мало (а задавая такие вопросы это не скрыть), то лучше найди карбюраторщика по рекомендации, либо кури кама-сутру.

Автор:  3.14 [ 28 мар 2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Карбюратор.

мне кажется уровень в поплавковой камере маловат! а может и действительно просто пора почистить! по фотографии тяжко лечить))

Автор:  Джек [ 28 мар 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Карбюратор.

Спасибо всем.
Как + 15 будет на улице, разберу карб,буду чистить.

Автор:  jonis [ 28 мар 2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Карбюратор.

+15 Еще долго можно ждать ))))))))))

Автор:  Джек [ 29 мар 2012, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Карбюратор.

А на холоде как-то не очень с мелочевкой заниматься.

Автор:  Dr.Frost [ 29 мар 2012, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Карбюратор.

Джек писал(а):
А на холоде как-то не очень с мелочевкой заниматься.


Повышенный расход и не оптимальная смесь это конечно мелочи, делов-то откапиталить потом :)

А вообще ездить с рывками и провалами мощности плохо как для безопасности движения так и для двигателя, подушек и навесного. Подушки померают быстрее, шланги получают излишние нагрузки и лопаются ну и много еще чего. Помоему проще денег на СТО отдать чтобы сделали, чем как попало ездить.

Автор:  Sonar [ 30 мар 2012, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Карбюратор.

wundr писал(а):
Самое простое это проверить ЭКХХ (сзади с проводком) ...

Самое простое ИМХО - это как следует продуть жиклер ЭКХХ. Все остальное - уж после этого.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/