Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 22:12

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 10:14 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
WtD писал(а):
Вероятность наступления подобного события ничтожно мала
Меч, который однажды спасёт тебя, нужно носить ссобой всегда. (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 13:08 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Serega писал(а):
Вторая скорость плохо отключается для того чтобы отключить нужно сильно рычаг на лево прям до упора остольные скоростя нормально что может быть коробку надо разберать?


А первая тоже требует сильного увода рычага в сторону для включения?
Я бы для начала реактивную тягу переключения передач и карданчик кулисы проинспектировал на предмет их состояния. Сразу в коробку лезть имхо преждевреименно. К тому же если туда лезть то лучше сразу готовится к полной ее дефектовке и замене всего дефектованого на новое, а за одно и сцепу. Снимать коробку на оке дело муторное и лучше сразу всех зайцев растрелять.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 13:11 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 17:52
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
нет 1 нормально вот ток со второй проблема

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 18:52 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Итак, после чистки карба на СТО на следующий день машина отказалась заводиться. Вааще.
Крути хоть до посинения - ни единой вспышки.
На СТО (по рекомендации) поехал для чистки карба, т.к. уже с месяц была такая бодяга :
Примерно раз в три запуска машина заводилась неохотно что на холодную, что на рабочую температуру, требовала более длительной прокрутки и/или повторных покруток стартера. Обороты сразу же после схватывания падали до 700-800, машина иногда дергалась. Но постепенно по мере разогрева или после начала движения обороты ХХ восстанавливались до ~ 1100, как оно и было настроено. Самостоятельная продувка жиклера ЭМК ХХ и поверхностная очистка карба заметного эффекта не дали. СВечи не идеал, но и не вусмерть засраны...
После того, как несколько раз глох на падении оборотов в пробке на трассе и с ужасом думал - заведусь ли вообще - и решил сдаться на СТО.

Из поверхностного осмотра мысли такие :
1. Нечему гореть. Несмотря, что бензина пол-бака и что накануне СТОшник ручным насосом выкачал эдак грамм 200 бензина (для очистки карба...) и что после сборки-разборки доехал своим ходом - тем не менее, в фильтре очистки вообще нет бензина и после 30-40 качаний он и не появился. Вечером сяду читать мурзилку - как-то там писали как надо проверять топливный насос на сосальность :)
2. Нечем поджигать. На СТО "проверяли искру" - вывинчивал свечу, я крутил стартер. Вердикт - искра слабовата, особенно с одного контакта катушки (с какого не помню). Но опять же - доехал же ... И описанная выше ситуация - дает ли она основания заподозрить катушку ? Коммутатор также проверяли - СТОшник подставил свой - завелась нормально, как и с моего.
3. Настройка автоподсоса после СТО. Я поздно спохватился, что надо будет отключать моторчик и собирался перезвонить Лексею для получения инструкций по сборке, но мастер сказал - фигня, проблем нет, сам сделаю. По выезду с СТО машина продемонстрировала тот же финт - требовалась более длительная прокрутка, неохотный запуск и низкие обороты. В динмике чищенный карб явно проявил себя - ускорялась заметно охотней.

Разумеется, я уже забыл как нужно подключать шток шагового механизма, поэтому плиз, гляньте фото.
Там ваще-то все нормально установлено ?

Плиз, не кидайтесь слонами, я и так задолбан бухгалтерской отчетностью и глубокомысленной программой 1С... :bad:


Вложения:
10-07-12_1701.jpg
10-07-12_1701.jpg [ 176.78 КБ | Просмотров: 9470 ]
10-07-12_1702.jpg
10-07-12_1702.jpg [ 175.91 КБ | Просмотров: 9470 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 19:10 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Предысторию не читал, поэтому начну издалека :).

Цитата:
Итак, после чистки карба на СТО на следующий день машина отказалась заводиться. Вааще.
Крути хоть до посинения - ни единой вспышки.

Для начала надо снять кастрюлю с фильтром (если она, конечно, была прикручена) и автоподсос. Потому что покуда неизвестно где косяк, прочие потенциально косячные места лучше отключить.
Далее дай газу вручную, а в это время смотри, полилось ли из трубок ускорительного насоса. Если не полилось - карб пустой, следовательно ковырять иглу и насос. Вернее сначала насос, потом иглу, ибо так проще.

Цитата:
как надо проверять топливный насос на сосальность

Проще простого: снимаешь выводной шланг и качаешь за рычаг. Насос должен сопротивляться. Если рычаг "невесомый", надо совершить пару рывочков стартером, чтоб, значит, провернуть на некоторый угол распредвал, в который упёрся приводной шток насоса. Если усилие есть, а после секунд 10-15 качания на выходе бенз не полился, насос откручивается и выкидывается, а на его место прикручивается другой, рабочий.

Цитата:
Настройка автоподсоса после СТО

Его пока сними. Вот как вручную карб начнёт нормально кукарекать, тогда и поставишь. Тем более сейчас тепло и машину можно и с педалькой заводить, вообще без подсоса (это на случай если трос ты выкорчевал и геморроиться с восстановлением влом).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 19:39 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Automaster писал(а):
Предысторию не читал

Кстати, вспомнил существенный момент. Когда я запускал машину "впоследнийраз", то она после удлиненной прокрутки (сек 3-5) и поддаваний педалью завелась, ессно с ревом, обороты за 2500. Но моментально упали до 500, я даже успел подхватить падение педалью газа, вывел где-то на 1500, начал приотпускать газ и тут она заглохла. Второй раз тоже завелась, но буквально на мгновение и потом уже все, тоесть никак... Поэтому мне кажется копать надо сначала в вариант "нечему гореть" ...
При прокрутке стартером лампа автоподсоса быстро мигает.

Про советы - учел, пасиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 20:30 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Автоподсос - вещь потенциально глючная. Вернее карбулятор под такое предназначен плохо, отсюда зимой может хорошо автоподсосить, а летом - нет. Вплоть до незаводки из за перелива. Почему я и рекомендую это дело снять. А как удостоверишься (или сделаешь), что карб работает правильно - поставишь обратно и уже тогда будешь воевать с его (автоподсосовой) настройкой.

Полностью заполненной поплавковой камеры карба хватит для минуты-полутора работы. Вот ты, к примеру, накачал насосом вручную до упора и завёл - с этого момента минуту движка проработает даже если снять с карба подающий шланг :).
Поэтому первым делом надо удостовериться, что бензин в карбе есть. Это, как уже выше говорил, проще простого: покуда бензик есть, он при газовании (на заглушенном движке, естественно) будет литься из распылителей ускорительного.
Если его там нет - разбираться с какого рожна его там нет.
"Рожнов", собсно, два:
1) Игольчатый клапан. Петушиное кооперативное изделие из магазина - штука крайне интересная. Может вся партия быть говном. Учитывая трудоёмкость замены этого клапана, к выбору детали надо отнестись серьёзно.
2) Бензонасос. С ним проще, у него ручной режим есть. Т.е. если он в ручном режиме качает, то 99% что и в "автоматическом" тоже качает. А если не качает в ручном - то в мусорку.

Если бензин подается и в карбе нормальный уровень, а движок хрен работает, то тогда уже копать глубже. Тут и зажигание может присоседиться, и метки ГРМ, и клапанья и картошка в выхлопе :). Следовательно, ремонт выливается в полномасштабное ковырялово со всем чем только можно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 01:02 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Sonar писал(а):
На СТО "проверяли искру" - вывинчивал свечу, я крутил стартер. Вердикт - искра слабовата, особенно с одного контакта катушки (с какого не помню).

либо катушка вторичкой пробивает на массу, либо ЭСТЭОшник идиот - при последовательном соединении (свечей в оке) ток одинаков на любом участке цепи (искры будут одинаковой мощности).
Automaster писал(а):
Тем более сейчас тепло и машину можно и с педалькой заводить, вообще без подсоса .

сидеть педаль давить пока прогреется или просто погазовать в момент запуска двигателя? Если второе то: 1) Это не про оку ибо заглохнет. 2) Это про оку, но карб нужно настроить, ибо затраты на карбюраторщика оправдаются съэкономленным на бензине.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 02:15 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
сидеть педаль давить пока прогреется или просто погазовать в момент запуска двигателя?

По обстоятельствам. Скорее всего без педали не заведется, надо разок-другой топнуть, ну и подержать обороты пару минут.

Поковырять карб в сервисе - минимум 500 р. Отбивать замумукаешься :).
Да и как показывает опыт, ковыряниями карба более чем на 2 л / 100 расход не поменять. То есть в норме расход 7 л, если карб перельёт - будет 9, а если чрезмерно удавить - будет 5. На более богатой/бедной смеси движок тупо откажется работать.
Так шта от бесподсосного летнего прогрева расход если и прибавится, то на величину, вычислнию не поддающуюся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 21:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
Итак, после чистки карба на СТО на следующий день машина отказалась заводиться. Вааще.

Что при этом делалось дополнительно? Нажималась педаль газа при попытке пуска? У меня было так, что САУВЗ завис. Ну бывает! Скинул клемму с АКБ, подождал 10 секунд и накинул снова - шаговик втянул свой шток полностью и частично выдвинул его. Тем самым показал мне, что САУВЗ работает. Потом попробовал запустить двигатель и попытка увенчалась успехом! А до этого шток шаговика был выдвинут полностью, чем НЕ обеспечивал закрытие воздушной заслонки. Тем самым смесь не обогащалась и двигатель приобретал жизнь только после нажатия на педаль газа. Сразу ясно, что не хватает ему бензина (смесь не соответствует потребной по соотношению топлива к воздуху)

Цитата:
Крути хоть до посинения - ни единой вспышки.

И не надо. Сам лично убедился, что не зря пишут в инструкции, мол, после трех безуспешных попыток пустить двигатель, бросайте дальнейшие попытки и ищите неисправность. В данном случае, как мне кажется, неисправность в НЕ ЗАКРЫТОЙ воздушной заслонке.

Цитата:
На СТО (по рекомендации) поехал для чистки карба, т.к. уже с месяц была такая бодяга :
Примерно раз в три запуска машина заводилась неохотно что на холодную, что на рабочую температуру, требовала более длительной прокрутки и/или повторных покруток стартера. Обороты сразу же после схватывания падали до 700-800, машина иногда дергалась. Но постепенно по мере разогрева или после начала движения обороты ХХ восстанавливались до ~ 1100, как оно и было настроено.

Допускаю, потому что с наступлением жары и у меня двигатель пускается не всегда стабильно. Потому что это во-первых не инжектор, а карб с приблудой автоуправления заслонкой. Это существенная разница, как между валенком и презервативом. С жарой САУВЗ попадает в неправильный диапазон температур, когда двигатель не остывает до температуры, при которой частичное прикрытие заслонки обеспечивает 100% гарантию запуска. Тут требуется уже работа педалью газа, а точнее - незначительное ее нажатие перед пуском. В последней прошивке САУВЗ автор ввел параметр, который отвечает за ЧАСТИЧНОЕ прикрытие заслонки (читать как частичное выдвижение монетки подсоса на себя) при не совсем холодном двигателе. И вот им вполне можно поиграться. Точное значение этого параметра говорить бесполезно, ибо для каждого двигателя оно свое.

Если прошивка старая, то однозначно этого параметра в нем нет. Вернее есть, но он выставлен в самой прошивке и правке не подлежит. А его, для нашего двигателя, недостаточно (400 шагов вместо потребных минимум 600). Хотя еще раз оговорюсь, что он не решает все проблемы на 100%, а лишь облегчает их. И все равно в жару скорее всего придется пользоваться педалью газа.

Цитата:
своим ходом - тем не менее, в фильтре очистки вообще нет бензина и после 30-40 качаний он и не появился.

Если шток бензонасоса встал в выдвинутом состоянии, качать можно до второго пришествия.

Цитата:
Разумеется, я уже забыл как нужно подключать шток шагового механизма, поэтому плиз, гляньте фото. Там ваще-то все нормально установлено ?

Вроде все нормально. Как то подключить его иначе еще нужно сильно постараться.

В общем, скинь корпус воздушного фильтра. Скинь клемму с АКБ (любую). Через 10 секунд накинь его снова и смотри на шток шаговика. Он должен полностью его втянуть и выдвинуть. Если двигатель горячий, то выдвинет на 100% Если так, то скорее всего с САУВЗ все в порядке и проблема только в лете и жаре.

PS. Jonis сегодня звонил и тоже испытывает некоторые проблемы с пуском. Что можно сделать? Если не меняли прошивку, то прошить последнюю и влить мои настройки. Особых проблем я с ней не испытываю (лучше, чем старая). Но опять же, может быть только я их не испытываю, потому как чувствую двигатель и часто с первых секунд уже знаю чего ему не хватает. Нажимаю на газ и завожу - заводится, но обороты подхватывает только секунд через 15 (пока не выдвинется шток). При этом важно держать обороты НИЖЕ отметки 1800, иначе шток никогда не выдвинется (потому что САУВЗ будет думать, что обороты большие и наоборот будет пытаться выдвигать шток, то есть делать подсос меньше)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 08:26 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Sonar писал(а):
Итак, после чистки карба на СТО на следующий день машина отказалась заводиться. Вааще.

Что при этом делалось дополнительно?

Не совсем корректно выразился. В сообщении от 10 июля (вроде - здесь : posting.php?mode=edit&f=3&p=24095 ) я привел подробности. Т.е. машина-то завелась на неск. сек., а потом сдохла бесповоротно. Почитал темки про бензонасос - похоже, что причина в нем. Как и у других, у кого он полетел, все произошло после сильного перегрева незадолго до ...


Последний раз редактировалось Sonar 13 июл 2012, 14:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 19:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ну вот как всегда: поциент пришел жаловаться на горло, а проблема нашлась совсем в другом месте :)
PS. Кстати, проблема у Джониса решилась простой перезагрузкой устройства (снял минус.клемму на 10 сек)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 14:45 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
ну вот как всегда

Да, увы - как всегда... Сегодня утром думал - перенесу заметку в раздел "пляски с бензонасосом", ан не вышло.
Утром провел ревизию БН - покачал со снятым входящим и исходящим концами бензошланга. Но сначала сделал порядка 150 качков в исходном состоянии - бенз. в фильтре не появился, из идущего на карб безопровода не потек, ощущения присасывания пальца на входящем штуцере БН не ощущалось, либо какое-то совсем незначительное. Думаю, ура - вот и проблема где. Начитавшись информации про штатный БН и Пекар решил пока от покупки Пекара воздержаться, некоторое время думал, может купить ремкомплект, но в итоге решил : старый БН - на опыты, а вместо него ставлю новый.
Переставил. Начал подкачку - ура, в фильтре быстро появился бенз, заполнил его доверху. Ну, думаю, поехали ... щаз ... Ни единой вспышки. Вышел, начал задумчиво перебирать шланги, приподнял фильтр - бензин без лишней суеты вытек обратно в магистраль ... Но думаю, проблема не в этом, хотя и неприятно. Сбегаю за хомутами - подсорвал пару, когда туда-сюда шланги дергал - проверю, прогоняет ли насос бензин в сторону карба...
А дальше чо делать - не знаю пока ... На очереди под вопросом - правильно ли установлен автоподсос после сборки карба и жива ли катушка. Что-то такое с карбом сделали на СТО, что в него теперь, несмотря на успешное возвращение домой своим ходом, "незалазит" бензин - ну, как-то не верится ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 14:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Если залип клапан на входе (хотя обычно это бывает при слабо отрицательной температуре) - стукни по карбу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 14:55 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Vik писал(а):
стукни по карбу.

Да стукнуть-то не проблема. Куда/как/чем ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 15:07 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Нужен резкий удар в то место корпуса куда бензин входит. Ну тоесть передний край карба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 15:11 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Ты вообще проверь - есть ли бензин в карбе. Например льёт ли ускорительный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 16:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Вот почему меня так бесит необходимость что-то ремонтировать в машине...
Купил хомутики, подхожу в надежде, что один из этапов разбора проблемы прошел. Открываю капот, машина стоит на солнце, из-под капота идет теплый воздух, но двиг прохладный ... В емкости топливного фильтра - полно бензина доверху. Уходил - было меньше половины. Приподнял корпус фильра - бенз в магистраль не уходит. Отсоединил шланг от карба, качаю - из шланга ни единой капли, поверхность бенза в корпусе фильтра не шалохнется, рычаг насоса ходит свободно ... что, уже сломался ?!?!?!? Все соединил обратно - рычаг, уровень в фильтре - все также.
Не, ну казалось бы - это ж жалезо. Есть разрежение - сосет, нет - не сосет. Но либо что-то одно, а не поочерёдно.
Вот почему меня так бесит необходимость что-то ремонтировать в машине...
:o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 23:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Sonar писал(а):
Вот почему меня так бесит необходимость что-то ремонтировать в машине...
Купил хомутики, подхожу в надежде, что один из этапов разбора проблемы прошел. Открываю капот, машина стоит на солнце, из-под капота идет теплый воздух, но двиг прохладный ... В емкости топливного фильтра - полно бензина доверху. Уходил - было меньше половины. Приподнял корпус фильра - бенз в магистраль не уходит. Отсоединил шланг от карба, качаю - из шланга ни единой капли, поверхность бенза в корпусе фильтра не шалохнется, рычаг насоса ходит свободно ... что, уже сломался ?!?!?!? Все соединил обратно - рычаг, уровень в фильтре - все также.
Не, ну казалось бы - это ж жалезо. Есть разрежение - сосет, нет - не сосет. Но либо что-то одно, а не поочерёдно.
Вот почему меня так бесит необходимость что-то ремонтировать в машине...
:o


Либо шток прокладками не отрегулировал и он слишком сильно давит на пятку бензонасоса, либо качаешь в положении когда распред повернут так что шток максимально выдвинут. В этих случаях качать можешь до 2-го пришествия, толку не будет. Дерни стартером разок и попробуй снова качать. Если и после этого качать не будет то надо уже инспектировать бензонасос. Нынче брак в каждом втором, если не первом. У меня есть бензонасос рабочий, могу дать на пробу. Только он в пробках имеет свойство перегреваться и переставать качать.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 00:43 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Dr.Frost писал(а):
Дерни стартером разок и попробуй снова качать.

Вона как закручено ... Попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB