Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 16:37

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 20:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Kolhoznik писал(а):
Lionel,Купи Раст Стоп и разведи с пушсалом 1:1. Для компрессора нужно ещё немного развести керосином,саляркой или бензином.Сливные отверстия нужно замазать на месяц.


Я вот этим летом сделал РастСтоп уже второй раз - предыдущий был года два назад. Делал не сам - приехал, днище отмыли керхером, подсушили, все из пистолета задули, включая все скрытые полости. Пороги все прокачали трубкой длинной.... Долго делали, часа четыре, если не дольше.
ИМХО, сам подручными средствами сделаешь хуже, в особенности если нет компрессора, а он мало у кого есть. Есть ли смысл мудохаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 05:59 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Четыре часа,это гуд,даже шесть часов на некоторых машинах делают.Значит знают люди своё дело.Вообще РАСТ СТОП очень ползуч,кое что можно обрабатывать хоть клизмой,хоть шприцем,на что фантазии хватит.Кисточкой тоже можно.В порогах достаточно отверстий,чтоб достать почти везде,а где не достанет,там он сам долезет.Кстати капот и заднюю дверь тоже надо не забывать обрабатывать внутри.Все наверно видели как на машинах гниют нижние кромки дверей,капотов и багажников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 16:15 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Kolhoznik писал(а):
Кстати капот и заднюю дверь тоже надо не забывать обрабатывать внутри


И там тоже все засрали :) - неплохо, в общем, сделали.
Есичо - делал на востоке Москвы, автосервис "Под мостом"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 11:28 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
3 й раз сталкиваюсь с проблемой вырванного болта кр. под. И все правые задние!!! Почитал инет Тоже большинство пр. зад. Обратил внимание что левые всегда в масле, как то, где то туда подтекает. А правые сухие и ржавые. Вывод. Как можно чаще антикорить.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 14:27 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
У меня на первой машинке левый прокрутился,а правый нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 19:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Итак. Так как опыт с вырванным креплением подрамника уже был. Всех делов оказалось на пол часа. Слава нашим конструкторам!!! НА этот раз не стал заморачиваться с пропилом лючка. За пол минуты вырубил зубилом. С внутренней стороны положил большую шайбу, такую же как и на резинках и сверху еще одну меньше но толще. Большая шайба при закручивании немного деформировалась приняв изгиб по месту. Снизу тоже добавил еще одну большую шайбу. Что бы более плотно обхватить разбитое место. Варить не буду. Последний раз делал соседу. Капнул только на гайку что бы не прокручивалась. Года 2 с лишним уже. Полет нормальный.
Да, хотел спросить Для чего на раме идентичное отверстие с отверстием рядом к крепежной гайкой? Есть мысль что это технологическое отверстие используют для разметки места крепления креп. гайки. ИМХО


Вложения:
IMG_20140721_165736433.jpg
IMG_20140721_165736433.jpg [ 637.11 КБ | Просмотров: 13431 ]
IMG_20140721_155921202.jpg
IMG_20140721_155921202.jpg [ 741.88 КБ | Просмотров: 13431 ]
IMG_20140721_155851666.jpg
IMG_20140721_155851666.jpg [ 674.85 КБ | Просмотров: 13431 ]

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 17:32 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Похоже и у меня трабл с креплением подрамника нарисовался. Ещё не лазил вниз - ямы нету.
Симптомы - когда медленно едешь слегка качает передок, и когда стоишь на обочине то от проносящихся легковушек раскачивает машинку.
oka275, а координаты пропила окошка в ногах пассажира получил ударом гвоздя снизу, отпилив головку штатного болта и протолкнув остальное внутрь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 17:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
По-моему именно так.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 22:16 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
oka-275, Алексей, а сварочным полуавтоматом довелось туда залесть. или так на прикрутке
и ездит подрамник и окошко неподваренное под шумкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 22:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, ничего я не варил. Так пристучал и оставил.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 23:30 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 204
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
как я понял через это проходит каждый окавод
https://yadi.sk/a/RZHkGgHnjWJmC
хватило на год сельских дорог в сентябре поменял полностью усилитель моторного щита


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 15:11 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Сегодня съездил к автослесарю на пл. Труда, объяснил симптомы: когда медленно едешь по ровному асфальту морда машинки туда-сюда раскачивается и на скорости вибрация - отдает в руль. Подозреваю, говорю, что-то с креплением подрамника или в подвеске.
Он сразу( не лазя в яму) вывесил правое переднее колесо подергал его, повращал - свет внутри ямы включен - обнаружил на протекторе впадину- общее название грыжа, только не бугор, а впадина на участке окружности примерно 20 см posting.php?mode=reply&f=3&t=659#, на просвет - четко видно, ну и сопутствующее в этом участке - ослабли болты крепления шаровой( подтянул) слетел большой хомут ШРУСа ( поставил). появился люфт в подшипнике правого переднего колеса( но не гремит. не гудит при езде) - говорит надо менять. Тоже проверил у левого переднего - там все нормально, только погнут диск колеса. Его вердикт- именно эта "грыжа", по факту впадина на протекторе причина симптомов описанных выше. Шина - Омскшина О-104.
Вопрос к залу - может у кого завалялась одна покрышка О-104 среднего качества на продажу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 11:45 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
У меня симптомы были такие. Металические стуки при трогании или по ямкам Так же стук при раскачивании двигателя руками. Ни каких вибраций, рас скачиваний машины не было. Болт вкручивается в закладную гайку которая приварена на небольшую пластину а пластина к кузову,на всех машинах именно в месте подвара пластины появлялась трещина и эта пластина начинала не много шевелится в своем гнезде. От сюда и стук. Весной опять появился стук. Просто протянул болт крепления и до сих пор езжу без проблем. Все остальное от кривых колес))
Координаты не какие не нужны. Под шумкой хорошо видно выпуклость которую нужно по периметру либо обрезать болгаркой либо легкими ударами прорезать зубилом. Метал очень мягкий. Пробил углом зубила дырочку и гонишь срез в сторону руля. Потом в низ и опять по низу в сторону руля.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB