Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 19:26

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 17:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:39
Сообщения: 5
Имя: роман
а у меня совсем...разом сгорели 3 предохранителя и реле поворотов))погасли приборы и хх пропал....оказалось, накануне бампер передний шевелил неаккуратненько и как следствие замкнулись провода внутри правого поворотника. КЗ там и прячется где его не ищешь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 19:12 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Спасибо всем за разъяснения. КЗ пока не нашел т.к был в командировке. Сегодня завтра займусь, главное я понял.что до лягушки в коробке с проводом все в порядке. Т.к. сгорает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при включение задней скорости. Да еще стал гореть пред на ближний свет левой фары. Буду и там искать.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 02:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 01:58
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Олег
При включении клавиши обогрева заднего стекла на заведенной машине пропадает ближний свет.
выключил клавишу - свет появился. На клавише индикатор не загорается.
Сегодня чисто случайно обнаружил ))) Предохранитель и реле - рабочие.
Обогревом никогда раньше не пользовался, но все же надо бы починить )))
Куда копать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 17:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
СерыйЗаяц писал(а):
Т.к. сгорает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при включение задней скорости.

значит 100% смотри что там после "лягушки". Кстати, на нее могут идти два провода в одном пучке: по одному 12в идет на лягуху и ею прерывается. А по второму проводу 12 вольт идут тогда, когда задняя включена. Он и может где то коротить. Или сами лампочки коротят внутри (редчайшие случаи, но все равно). Или что то в фонарях. Или до фонарей провода.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 18:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ovr63 писал(а):
При включении клавиши обогрева заднего стекла на заведенной машине пропадает ближний свет.

Прежде вопрос: при этом продолжают ли работать указанные ниже потребители?
Электродвигатель вентилятора отопителя.
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя.
Электродвигатель очистителя заднего стекла.
Электродвигатель омывателя заднего стекла.
Электродвигатель омывателя переднего стекла.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 19:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 01:58
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Олег
oka275 писал(а):
ovr63 писал(а):
При включении клавиши обогрева заднего стекла на заведенной машине пропадает ближний свет.

Прежде вопрос: при этом продолжают ли работать указанные ниже потребители?
Электродвигатель вентилятора отопителя.
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя.
Электродвигатель очистителя заднего стекла.
Электродвигатель омывателя заднего стекла.
Электродвигатель омывателя переднего стекла.


Все эти потребители работают нормально.
Кстати сегодня осмотрел колодки с клавишами обогрева и противотуманки.
Чего-то мне не понравилось, что провода у них не совсем того цвета )))
Долго думал. Есть подозрение, что перепутаны входящие провода в этих колодках,
в обогрев входит зеленый, по моему он должен входить в противотуман и соответвественно
в противотуман входит по моему желтый с синим (который должен входить в обогрев)
Перекинуть времени не было. При таком раскладе в теории может быть такая ситуация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 20:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ovr63 писал(а):
Чего-то мне не понравилось, что провода у них не совсем того цвета )))

Производитель уведомляет, что цвет проводов может отличаться от электрической схемы без уведомления. Так что может быть и не перепутаны, но в основном они стараются этого не делать.

ovr63 писал(а):
Есть подозрение, что перепутаны входящие провода в этих колодках,

Кто бы их мог перепутать? кому вообще это надо было?

ovr63 писал(а):
по моему он должен входить в противотуман и соответвественнов противотуман входит по моему желтый с синим (который должен входить в обогрев)Перекинуть времени не было

Считаю, что метод научного тыка уместен крайне редко вообще, и в данном случае в частности. И все потому, что в нашем автомобиле далеко не все электроцепи защищены предохранителями, и при не удачном раскладе все это может эффектно пыхнуть! И тогда придется покупать и менять всю электропроводку целиком, потому что расплести расплавленный пучок ПВХ изоляции и медных жил будет уже невозможно.

Тут нужно мозг включать. Во-первых разобраться с цветами проводов! Для этого надо распечатать схему, взять мультиметр или контрольную лампу и выяснить совпадение цветов. А уже потом проверять провода на перепутанность.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 21:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 01:58
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Олег
oka275 писал(а):
ovr63 писал(а):
Чего-то мне не понравилось, что провода у них не совсем того цвета )))

Производитель уведомляет, что цвет проводов может отличаться от электрической схемы без уведомления. Так что может быть и не перепутаны, но в основном они стараются этого не делать.

Да кто знает , о чем они думали и как собирали авто в 1997 году)))

ovr63 писал(а):
Есть подозрение, что перепутаны входящие провода в этих колодках,

Кто бы их мог перепутать? кому вообще это надо было?

Тут нужно мозг включать. Во-первых разобраться с цветами проводов! Для этого надо распечатать схему, взять мультиметр или контрольную лампу и выяснить совпадение цветов. А уже потом проверять провода на перепутанность.


Но ведь противотуман работает. И если клавишу обогрева переставить в противотуман, то она тоже работает.
Значит, если в теории предположить, что выходные цепи (от выключателей до потребителя) исправны и масса есть, то
напряжение к переключателям подводится не с тех цепей. В случае с противотуманом это не критично, а в случае с обогревом это приводит к отключению наружного освещения (ближнего и дальнего света).
Кстати вот сейчас смотрю схему. На входе к колодке клавиши обогрева должен подключаться провод ЖГ (желто-голубой), а на вход к колодке клавиши противотумана должен подключаться провод З (зеленый) - а у меня наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 21:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ovr63 писал(а):
в случае с обогревом это приводит к отключению наружного освещения (ближнего и дальнего света).

Прежде чем отвечать в этой ветке, я еще раз исследовал схему. Следим за мной: для того, что бы фары (любой свет) загорелись, нужно подать напряжение на обмотку соответствующего реле. Это напряжение подается с переключателя "ближний/дальний" (№51 на схеме). Напряжение управления реле ближнего света идет по серо-красному проводу, а управление реле дальнего света по бело-синему. В свою очередь напряжение на этот переключатель приходит по зелёному проводу и идет он от переключателя "выкл/габариты/свет". В этом переключателе зеленый провод замыкается с голубым в положении №2 (основной свет). Голубой провод идет одновременно на предохранитель №1 и на замок зажигания, в котором этот голубой провод соединяется с розовым в положении ключа "зажигание". Розовый в свою очередь идет напрямую на "+" аккумулятора, правда через разъем, который имеется на плюсовом проводе сантиметров 15 от "+" клеммы. Если и может быть проблема (дикая просадка напряжения), то только в этом разъеме. Но при этом обязаны глючить еще и все выше указанные электроприборы.

Если по вашему разумению кнопка включения обогрева коротит этот провод на массу, от чего гаснут фары, или провода как то перепутаны, то согласно схеме у ваших слов нет оснований. Ибо голубой или зеленый провод нигде не прерываются, а тупое замыкание его на массу вызовет фейерверк. Кроме того обязаны глючить другие электроприборы. У вас же происходит только то, что происходит, а потому вряд ли получится найти причину удаленно, гадая на кофейной гуще. Контролька, электросхема и светлая голова поможет устранить причину. Или пишите свои изыскания, будем АНАЛИЗИРОВАТЬ их и думать. Потому чем больше информации, тем лучше.

А тупое бездумное перекидывание проводков (я уже говорил) может привести к печальным последствиям, в результате которого, возможно, придется менять всю электропроводку (а может и автомобиль целиком). Любому действию должно предшествовать абсолютное убеждение в его правильности. Лично я исключаю "метод тыка". Это очень скучно, до занудства. Но что поделаешь :))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 22:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 01:58
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Олег
oka275 писал(а):
ovr63 писал(а):
в случае с обогревом это приводит к отключению наружного освещения (ближнего и дальнего света).

Прежде чем отвечать в этой ветке, я еще раз исследовал схему.

Если по вашему разумению кнопка включения обогрева коротит этот провод на массу, от чего гаснут фары, или провода как то перепутаны, то согласно схеме у ваших слов нет оснований. Ибо голубой или зеленый провод нигде не прерываются, а тупое замыкание его на массу вызовет фейерверк.

Лично я исключаю "метод тыка". Это очень скучно, до занудства. Но что поделаешь :))


Я разумею немного иначе. Свет ближний и дальний работает нормально. Кнопка включения обогрева не коротит на массу а каким-то образом отключает какое-то реле (оно щелкает при включении кнопки обогрева и свет пропадает). При выключении кнопки - снова щелчок и свет появляется.
Кстати противотуман ведь должен включаться только при включенном ближнем свете? Если это так - то у меня он включается уже при включенном зажигании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 22:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ovr63 писал(а):
Кнопка включения обогрева не коротит на массу а каким-то образом отключает какое-то реле (оно щелкает при включении кнопки обогрева и свет пропадает).

Я понимаю. Но по схеме штатно НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО разрыва провода, по которому питаются реле ближнего или дальнего света. Другими словами как ты провода не меняй местами, подобного эффекта достичь невозможно как не меняй местами провода - тот провод ЦЕЛЬНЫЙ. Кто там и что мог поменять/перепутать (а может и переделать!) - я не знаю.

Цитата:
Кстати противотуман ведь должен включаться только при включенном ближнем свете?

угу

Цитата:
Если это так - то у меня он включается уже при включенном зажигании.

Даже если выключатель ПТФ в положении "выключено"? А если вообще его выдернуть? Ерунда какая то.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 22:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 01:58
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Олег
Цитата:
Даже если выключатель ПТФ в положении "выключено"? А если вообще его выдернуть? Ерунда какая то.

Нет. Если ПТФ в положении выключено - фонарь естественно не горит. Включаешь зажигание, затем можно включив клавишу ПТФ зажечь противотуманный фонарь, не включая ближнего света. Но ведь так не должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 22:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Конечно нет. В общем, или это глюк, или там кто то чего то напахал.
Кстати. ПТФ подразумевается не доп.свет спереди, а штатный красный фонарь сзади. Это на всякий случай, что бы 100% понимать о чем мы говорим и кто чего подразумевает.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 23:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 01:58
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Олег
oka275 писал(а):
Конечно нет. В общем, или это глюк, или там кто то чего то напахал.
Кстати. ПТФ подразумевается не доп.свет спереди, а штатный красный фонарь сзади. Это на всякий случай, что бы 100% понимать о чем мы говорим и кто чего подразумевает.


Да . Я тоже про штатный красный фонарь сзади. Кстати по схеме после клавиши ПТФ на выходе идет сразу фонарь.
Значит 12в на вход клавиши ПТФ подается не с того провода (в моем случае - это ЖГ). А провод З(еленый) который подает (в моем случае) 12в на клавишу обогрева стекла , завязан на выключатель наружного освещения и переключатель света фар. По этому он по логике и по схеме должен подводиться к колодке клавиши ПТФ.
Жалко, что проверить это я смогу только в следующие выходные(((

А да, забыл сообщить. У меня вместо клавиши включения наружного освещения установлен Контроллер автоматического управления наружным освещением LC-7-V09. Находится на том же месте, что и штатный переключатель наружного освещения - заменяет его. Ставили 2 года назад. Кстати он может отключать наружное освещение , если в схеме что-то не так.


Последний раз редактировалось ovr63 14 июл 2013, 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 23:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А передних ПТФ на машине никогда не стояло? Может старый хозяин ставил, а потом снял их? Нет? Впечатление такое, что все сделано для того, что бы можно было включать галлогенки либо вместе с головным светом, либо головной свет при этом можно было бы выключить. Что тогда мешало, когда нужно, выключать головной свет основным выключателем, и зачем ломать задний обогрев? Все это странно.

Но я вижу, что понимание есть. Навыки тоже наблюдаю. Считаю, что справитесь! :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 23:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 01:58
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Олег
oka275 писал(а):
А передних ПТФ на машине никогда не стояло? Может старый хозяин ставил, а потом снял их? Нет? Впечатление такое, что все сделано для того, что бы можно было включать галлогенки либо вместе с головным светом, либо головной свет при этом можно было бы выключить. Что тогда мешало, когда нужно, выключать головной свет основным выключателем, и зачем ломать задний обогрев? Все это странно.

Но я вижу, что понимание есть. Навыки тоже наблюдаю. Считаю, что справитесь! :)


Старого хозяина не было никогда))) Эту машину я в 1997 году сам покупал в Челнах и гнал в Тольятти. Сейчас у меня Калина-2 (автомат) , но ОКА - это религия)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 23:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Огого. И как же там провода перепутались тогда? Обалдеть.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 23:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 01:58
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Олег
oka275 писал(а):
Огого. И как же там провода перепутались тогда? Обалдеть.


Помню, что при покупке не было штатного ПТФ , только провода сзади под бампером болтались.
Покупал ПТФ , установил. Потом включал клавишу ПТФ - света не было, но был обогрев. Потом колдовал с колодками клавиш ПТФ и обогрева - вываливались провода из колодок. Потом как не помню сделал ПТФ. Это надо было для техосмотра. Потом годами этими функциями не пользовался и забыл об этом. А сейчас случайно обнаружил и начал вспоминать и разбираться.
В общем, спасибо за поддержку и участие)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 23:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А, ну понятно значить откуда растут ноги )
счастливо )))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 14:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Разобрался со своей КОЗОЙ) Переднее крыло со стороны водителя. Перетерся жгут проводов, трудно было определить место КЗ из за того что КЗ происходило только на задней скорости при сильной вибрации, прогазовке двигателем. В принципе помог начавший гореть пред ближнего света со стороны пассажира. Значительно локализовавший место КЗ.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот она, Коза млин))
Фото-0001.jpg
Фото-0001.jpg [ 207.92 КБ | Просмотров: 16438 ]

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB