Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 14:10

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 17:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
угу, задняя, правая. Сейчас ищу подходящего размера шайбу или уголок с дыркой под 12, который можно будет подложить под гайку. Болт, судя по всему, нашел китайский. Ну иначе вообще никакого бы не нашел.

кстати, вопреки ожиданиям того, что при вырывании крепления тут же теряется двигатель, все жутко хрустит и чуть ли не взрывается, ничего подобного не случилось. Вырвалось крепление как раз на повороте: почувствовал легкий ударчик и траектория движения машинки чуть изменилась, что было тут же скорректировано парами градусами поворота руля. Конечно если бы это случилось на скорости 150км/ч, то летал бы я наверное долго. Но на том перекрестке я успел набрать максимум километров 30. Ну при разгоне "штаны" начали там обо что то задевать. При торможении и на кочках с той стороны раздавался неприятный звук. Осторожно докатал по делам и приехал домой.

Ока, при ее кажущейся не серьезности, все таки имеет некоторый запас живучести! Позволяет хоть как то, но доковылять до места ремонта.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 18:02 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
На Петухах энтих шайб всякого размера, по весне лично видел.
Сам же покупал в строительном магазине :)

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 18:28 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
oka275 писал(а):
Ока, при ее кажущейся не серьезности, все таки имеет некоторый запас живучести! Позволяет хоть как то, но доковылять до места ремонта.

В 2010 с вырваным креплением кстати тоже правым, проехали около 40км без проблем из них 15 по грунтовке.

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 20:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
step_nso писал(а):
На Петухах энтих шайб

Улица Петухова - это же другой конец Планеты. :D С МЖК Восточный туда ездить за шайбами самый раз.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 23:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну в общем, починилось как то.

Было закуплено:

1. Болт 12мм х 115мм с самоконтрящейся гайкой - 55руб
2. Шайба 12мм х 20мм максимального размера, что мне удалось купить (других не было в наличии) - 20 руб
3. Пластина 2мм толщиной, дырявая правда. Но за не имением цельной шайбы нужных размеров, пойдет и это в 2 слоя ~ 64 руб
4. "Болгарка" - угловая шлиф-машинка, 960 рублей, однако этот пункт не надо суммировать - давно мечтал иметь ее в личной собственности.
5. Очки защитные, для защиты глаз от окалин - 65 руб. Смешно может, но мне нафик не надо тратить десятки тысяч на лечение глаз, если могу спасти их за 65 рублей.



Итак, гайку болта крепления задней правой части подрамника вырвало из своего родного места. Выкрутить болт из этой гайки не представлялось возможным в силу обстоятельства под названием "прикипелли". Оставалось только одно - сточить шестигранник болта "болгаркой", что бы потом разобрать этот узел. Колупался долго. Может в силу отсутствия богатого опыта работы шлиф-машинкой, может в силу стесненности. Может потому, что не было доступа к самому болту, где диаметр =12мм, что пилить в разы проще, чем "грызть" шестигранник болта с его торца. Но тем не менее последний сдался!

Затем выпилил из пластины, что на фото выше, две прямоугольные площадки с дыркой на 12мм в центре. Чуть чуть срезал один уголок у одной из них, что бы она хорошо села на место (будете сами делать эту работу - поймете о чем я). Вторую пластину просто отпилил. Конечно я был бы рад металлическому уголку, скажем, 45мм, но не нашлось. Кроме того меня очень выводит сверлить в металле дырку на 12мм, ибо у меня в наборе только сверла до 10мм.

В общем, снизу спилил шляпку болта, разобрал все резинки и втулку, вставил новый болт и поддомкратил его снизу:


Вот он, вылез! Надел на это две пластины, вырезанные ранее, потом шайбу и затем накрутил гайку и затянул все это от души:


Готовая конструкция.

Прокатился. Блин, такое ощущение, что машинка стала рулиться чётче и легче. Естественно, что все посторонние звуки, которые было появились в результате данной неисправности, исчезли. Ура. Огорчает только отсутствие сварочного аппарата, что бы "прихватить" установленные пластины и гайку к ним, а так же заварить лючок.

Итого себестоимость ремонта: 139 рублей, не считая стоимости шлиф-машинки ("болгарки") и очков.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 23:27 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:03
Сообщения: 352
Откуда: ufa
Авто: 11113, octavia 1.6
Имя: ildar
тоже схожая конструкция
тока я на две гайки закручивал сверху)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 23:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Можно накрутить и вторую гайку, аля как защиту от срыва резьбы у первой гайки.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 23:45 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
oka275 писал(а):
Можно накрутить и вторую гайку, аля как защиту от срыва резьбы у первой гайки.

И всё это дело, желательно залить какой ни будь антикорозийной жижой.

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 23:48 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:03
Сообщения: 352
Откуда: ufa
Авто: 11113, octavia 1.6
Имя: ildar
celeron1200 писал(а):
И всё это дело, желательно залить какой ни будь антикорозийной жижой.

да, я залил сразу

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 01:11 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Проливать это место и пороги надо сразу как куплена машинка,кто не сделал,то не стоит откладывать на потом.Там имеются три отверстия,одно снизу(под машиной)и два под педалями.Те что под педалями,одну,нижнюю желательно заткнуть,а то с неё выльется и заливать в верхнюю.
oka275 писал(а):
Ока, при ее кажущейся не серьезности, все таки имеет некоторый запас живучести! Позволяет хоть как то, но доковылять до места ремонта.

Вместо этого кусок доски и 50 км пути по колдобинам.

Изображение
Или 400км с лопнувшей на три части задней пружиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 11:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
celeron1200 писал(а):
И всё это дело, желательно залить какой ни будь антикорозийной жижой.

Я б спросил какой именно, но знаю, что кончится все бесполезными поисками указанных жиж, или для их применения будет необходим компрессор или прочие, стоящие денег, прибамбасы. Куплю Мовиль в аэрозоли, у него есть трубочка. Улью там все нафик, пока баллон не кончится. Все же лучше, чем бенз него. Я у себя пол под ковриком им покрывал на скорую руку (что бы хоть как то затормозить развитие ржи). Результатом в принципе доволен.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 13:03 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Куплю Мовиль в аэрозоли, у него есть трубочка. Улью там все нафик, пока баллон не кончится. Все же лучше, чем бенз него.
+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 15:30 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Пойдет,а открытые места типа крыльев изнутри можно пушсалом мазать,кистью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 16:50 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 15:36
Сообщения: 51
Откуда: Можайск Моск.обл.
Авто: ВАЗ-11113, Lexus RX
Имя: Леонид
Kolhoznik писал(а):
Пойдет,а открытые места типа крыльев изнутри можно пушсалом мазать,кистью.

А у меня Вжик 2006г.в., лет 5 его катаю круглогодично в условиях "солёных" подмосковных зим. Пробег, правда, небольшой (22т.км.), но машинка стоит под открытым небом, поэтому вся солёная жижа после поездки остаётся на крыльях, днище и т.д. Так вот, до сих пор крылья и днище свежие, без единой ржавчины! Заводская обработка сделана отлично! Правда, сейчас всё равно буду мазать битумной мастикой.
А всё же подскажите, чем лучше пороги залить? Если той же битумной мастикой (развдена уайт-спиритом), то не разъест эл.проводку в пороге?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 19:17 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
Огорчает только отсутствие сварочного аппарата, что бы "прихватить" установленные пластины и гайку к ним, а так же заварить лючок.


Заедь на любую СТО где кузовщину чинят, у них по любому полуавтомат есть. Тебе там надо пару точек поставить, думаю в пару сотен вместе с заваркой лючка должен уложится.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 21:50 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Lionel писал(а):
до сих пор крылья и днище свежие, без единой ржавчины! Заводская обработка сделана отлично! Правда, сейчас всё равно буду мазать битумной мастикой.
А всё же подскажите, чем лучше пороги залить? Если той же битумной мастикой (развдена уайт-спиритом), то не разъест эл.проводку в пороге?

Заводская обработка - полнейшая дрянь. Не одну машину делал, одна и таже история - покрытие целое, под ним ржавчина. Стоит в одном месте подцепить, слезает лоскутами. Особенно это проявляется в арках. В сланцевых и битумных мастиках разочаровался давно, в полимернобитумных недавно (та же хрень, только дороже). Теперь использую каучуко-битумную и резино-битумную. Раньше была эпоксидно-каучуковая мастика, двухкомпонентная с отвердителем, эта самая лучшая, если ею сделаешь, то навсегда.
Внутренние полости обрабатывать Мовилем, Мовином, можно и пушсалом, только его нужно греть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 22:30 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Lionel,Купи Раст Стоп и разведи с пушсалом 1:1. Для компрессора нужно ещё немного развести керосином,саляркой или бензином.Сливные отверстия нужно замазать на месяц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 12:49 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Заводская обработка - полнейшая дрянь. Не одну машину делал, одна и таже история - покрытие целое, под ним ржавчина.

Это металл такой дрянной, а не покрытие. Или когда обрабатывают уже ржавые детали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 11:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 15:36
Сообщения: 51
Откуда: Можайск Моск.обл.
Авто: ВАЗ-11113, Lexus RX
Имя: Леонид
Automaster писал(а):
Это металл такой дрянной, а не покрытие. Или когда обрабатывают уже ржавые детали.

Тоже склонен к такому мнению: если покрытие герметично, нигде не нарушено, то откуда взяться ржавчине? Только если она там изначально была. Не знаю, что за покрытие такое заводское, похоже на крупную шагрень, оно очень прочное и даже ножом его просто так не подденешь. В общем факт таков, а может мне просто повезло с машинкой :) За советы по порогам - спасибо! А мастика у меня как раз вроде резино-битумная, специальная для авто, просто я её так для простоты назвал :wink: А дренажные отверстия в порогах - неужели там стока влаги собирается? Через неплотности стекла что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 14:34 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Lionel,Влага в порогах особенно много зимой собирается.Достаточно взглянуть на стекла машины,вот там такой же конденсат.При поездках по глубоким лужам,да и хорошие ливни вода дырочку находит,особенно если на заводе не поставили все заглушки.С дверями вообще всё понятно,вся вода со стёкл попадает внутрь.Эти резинки на дверях наверно только от снега помогают.Мастика,та что засыхает не пойдет.Машина не новая и мазать ей только себя успокаивать.Ответ сам озвучил
Lionel писал(а):
Automaster писал(а):
Это металл такой дрянной, а не покрытие. Или когда обрабатывают уже ржавые детали.

Тоже склонен к такому мнению: если покрытие герметично, нигде не нарушено, то откуда взяться ржавчине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB