Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 06:48

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 12:48 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
За последние 10 лет пока не высохли,а высохнуть минутное дело другие подпаять)))))

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 18:07 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Ну и развели вы тут клуб электронщиков любителей.
Я сегодня не завелся по причине сдохшего аккума. Открыл капот и пушной зверек предстал во всей красе.
Неделю на машине ездил и она стояла на сигналке, видимо аккум совсем дохлый был и он замерз. Плотность видать сильно упала и аккум прихватило. Давануло электролит через пробки, корпус вроде целый остался.
Как теперь проверить его состояние? Стоит пока дома, отогревается.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 18:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
Давануло электролит через пробки, корпус вроде целый остался.

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Это как такое может быть? А ты не выкрутил пробки, не поглядел что там внутри? Как сейчас сказать что там было?

Цитата:
Как теперь проверить его состояние?

отогреть
проверить плотность
действовать по итогам проверки, а именно: зарядкой довести уровень плотности до нужной
проверить нагрузочной вилкой, при ее отсутствии - в боях.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 18:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
вчера приехал в деревню, снял аккум по причине "а не нравится как крутит утром"
замерил плотность. Даже если считать с поправкой на температуру электролита, плотность получалась 1.25 при минимум 1.27 и идеале 1.28. Дианоз - разряжен примерно на половину. Кстати это было видно по напряжению утром. Если утром напряжение 12.7, то это отлично. Если 12.4, то хреново и надо бы зарядить. И крутит хуже.

Поставил на зарядку. Стоял остаток вечера, ночь и часть утра до 9:00. Плотность поднялась до 1.27. Поставил на машину, завелся легко (а как иначе с ободренного аккума?). Результаты: напряжение в бортсети заметно поднялось. Сразу после глушения напряжение 13.2 Я понимаю, что все эти цифры плюшевые, но все равно приятно наблюдать эту легкость. Скатался в Линево за салом и 3G-Модемом (сало кстати классное досталось!!! батя уже засолил), снова снял аккум и поставил на заряд. Аккум кальциевый, перезаряда не боится. К тому же зарядник хитрый, еще советский. В нем целая схема всяких приблуд, в т.ч. преобразователь для электробритвы. В общем, ток он дает не большой, но мля, заряжает как то, и плотность медленно, но уверенно растет! Чудеса. Короче: можно считать, что форму обслуживания ТО-1 для своего аккума я выполнил. Чего и вам всем желаю.

ПЫСЫ. Многолетние наблюдения позволяют мне сделать вывод, что мы все - рас314здяи. Мы (в т.ч. я) не умеем или не хотим обслуживать аккум как положено. Например, очень нежелательно пользоваться аккумом на стоянке. То есть, если считать в архи-идеале, аккум нужен только для запуска двигателя и все остальное должно питаться от аккума. А уж если посадили его на природе мафоном, то тут же надо его ставить на зарядку - восстанавливать заряд, предотвращая тем самым сульфатацию. Но куда нам.. мы же заняты неотложными делами. В том числе и я.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 18:46 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Во дела,на волне разговоров о зарядке решил свой акум подзарядить.при переносе из гаража всех приблуд уронил ареометр.Пипец!!!! Надо новый покупать.

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 18:47 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Пробки выкрутил, не видно нефига. Подсветил фонариком, льда не видать, элекролит светлый. Пластины полностью в электролите, так что возможно не все пропало. Но аккум весь сверху мокрый и окислевшийся. Протер его тряпкой, тряпку пришлось выкинуть, всю разъело. Перчаткам тоже конец настал, слава богу курткой не задел пока вытаскивал его.

Ореометры нынче какие то конченные пошли. В прошлом году покупал когда старый аккум проверял. Достал его, на грушу нажал она у меня в руках и осталась. Грушу электролитом разъело! Завтра поеду новый покупать.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 19:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
angor писал(а):
Во дела,на волне разговоров о зарядке решил свой акум подзарядить.при переносе из гаража всех приблуд уронил ареометр.Пипец!!!! Надо новый покупать.

совсем расколотил? У меня вполне современный ареореметр, в смысле с пластиковой колбой. Но сам поплавок стеклянный. Однако, в собранном состоянии, он закрепляется в груше и приобретает что то типа транспортного положения, то есть не болтается свободно в груше, а зафиксирован в ней. В результате этого вероятность порчи прибора, в случае падения, сводится к минимуму.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 19:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
одсветил фонариком, льда не видать, элекролит светлый. Пластины полностью в электролите,

ну а чего пугаешь народ? выдавило.. выдавило... Выдавить может сальник, да и то.. А электролит то о чего выдавит?

Цитата:
Но аккум весь сверху мокрый и окислевшийся.

Кроме кипения электролита, в следствие перезаряда, ничего в голову не приходит

Цитата:
В прошлом году покупал когда старый аккум проверял. Достал его, на грушу нажал она у меня в руках и осталась. Грушу электролитом разъело!

Я свой тоже покупал в магазине не выбирая. Может быть больше повезло?..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 19:22 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Полностью, лопнула колба! Есть ещё один,(не могу найти,подальше положешь.......хрен найдёшь)но в его электролита надо много чтоб стеклянный поплавок всплыл.Он ещё и тосол меряет)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 19:27 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
регулировку напруги на первичку можно тиристором в диодном мосте сделать, да щас - пофик.
транзистор с диодами (Шоттке) на радиаторе общей площадью около 300 см2 (на фото не видно, т.к. он стоит ребром) горячо конечно, но рука терпит.
Щас заменю диоды на две спараллеленые сборки gbu806 (600V 8A).
и транс от ИБП поставлю с сечением вторички 2 мм2 и выключатель измерений U-I с цепи тока на цепь напряжения поставлю, а то стрелка в любом положении выключателя напругу (или большее) мерит.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 19:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
тиристор и диодный мост - это тоже можно, трансы вроде в такой связке работают нормально
диоды заменишь - свисти, интересно!
при зарядке аккума забудь про вольты. Аккум заряжается ТОКОМ. Его и надо мерять. Напряжение же есть параметр, показывающий погоду на марсе, зависящий от текущего тока и внутреннего сопротивления АКБ. Зачем тебе нужна погода на Марсе? У тебя должно быть два определяющих параметра: ток зарядки и плотность электролита. Второе важнее. По нему смотрят результат всех действий. Разумеется, если в аккум с рождения залит электролит стандартной плотности и больше ничего, кроме дист.воды, в него ничего не заливалось.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 19:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
angor писал(а):
Он ещё и тосол меряет)

Не такой?

Изображение

У меня ПРИМЕРНО такой, только сама колба больше. И пластиковая.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 20:01 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
всю прошлую ночь заряжал акб 1А (больше - транс перегревается), сегодня утром без проблем завел и стартер стал гораздо бодрее крутить, раньше - 1 оборот в секунду уже был, а сейчас нормально =)

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 20:02 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
УРА НАШЁЛСЯ!!! Вот он во всей красе. :Yahoo!:


Вложения:
SAM_0929.JPG
SAM_0929.JPG [ 338.48 КБ | Просмотров: 9103 ]
SAM_0929.JPG
SAM_0929.JPG [ 338.48 КБ | Просмотров: 9103 ]

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Последний раз редактировалось angor 26 ноя 2011, 20:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 20:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
wundr писал(а):
всю прошлую ночь заряжал акб 1А (больше - транс перегревается), сегодня утром без проблем завел

что и требовалось доказать, что аккум заряжается ТОКОМ. А ты его, исходя из первого твоего сообщения, заряжал напряжением.

Цитата:
УРА НАШЁЛСЯ!!!

нашлась пропажа.. ))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 21:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
angor писал(а):
УРА НАШЁЛСЯ!!! Вот он во всей красе. :Yahoo!:

у меня 1 в 1 такой же!!!!!!! :Yahoo!:

Ну и что он показал в твоем аккуме?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 21:27 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Показал что всё плохо! на всех банках 1\20,правда я водички подлил ещё до поломки ареома.Стоит на зарядке с током 5.5 А
р\с получается вовремя чухнулся :)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 21:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
1.20 - фигово, но за ночку должно подняться до 1.27

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 21:36 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Надеюсь на это!

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 11:38 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Эх печалька, печалька...
В связи с тем что аккум взятый у бати на прокат потек, о чем писал ранее, была предпринята попытка реанимировать мой старый аккум. Плотность перез зарядкой успел замерить только в 2-х банках т.к. потом ареометру пришел капут, о чем я тоже чуть выше писал.

В итоге аккум был поставлен на зарядку и заряжался током в 2А 18 часов. Сегодня с утра отключил зарядник не дождавшись лампочки окончания заряда, т.к. аккум начал кипеть.
Сбегал до ближайщего магаза за новым ареометром. Купил точь в точь такой как обсуждается выше. Результаты замеров не порадовали :(
Во всех банках 1.22, в одной 1.24. Ну что господа эксперты, капец аккуму? Или есть способы попробовать вернуть его к жизни?

Зарядник у меня автомат, ток не регулируется :(

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB