Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 03:35

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 10:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Станислав писал(а):
Перед поездкой поднял обороты

Дернулся было спросить - а на подсосе как, не глохнет ? Да вовремя задумался : "подсос" - это что за прилада и где ???? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 18:56 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Вчера я помыл машину, поездил по городу на уже горящей лампе бензобака и приехал домой.
Сегодня, зная, что бенза очень мало, а тем более на улице морозяка и может пригодиться автопрогрев - решил поехать на заправку.
Но.. Не тут то было. Не завелась красавица даже с ключа.. И это в -21..
Менял свечи (естественно те были залиты), но не помогло.
Но после замены обнаружилось, что на сей раз я заливаю только свечу правую (ту, где компрессия плохая).
Вобщем звонок в техподдержку (Алексею), сам аккум домой в тепло да на зарядочку.
Вот только то, что вчера мыл машину, сказалось на невозможность закрыть машину на ключ. Ну да ладно, из окна все видно.
Приехал Алексей, колдовали колдовали, всякий раз подсушивая свечи у него в машине.
Глянув все необходимое для запуска сказал, что видать та же проблема, что у него была в деревне под новый год.
В итоге завели на одном цилиндре. Ну а дальше Алексею виднее что происходило. Машину завели, ура!
Затем долго прогревал салон ибо все стекла наглухо заморожены были. И когда поехали оба на ближайшую АЗС мне бенза хватило на 5 метров - выехать с парковки :) . Благо Алексей был рядом - доехали на буксире до заправки, а заодно убедились, что на сей раз беда была в отсутствии бенза. Фуф. Ну и утро выдалось (полдня приключений)

Первое что хочется скорее сделать - это поменять компрессионные кольца. Заодно многое глянуть в двиге. Что-то там где-то иногда постукивает. Думали.. может в двиге, может помпа, надо смотреть.

Vik, как у тебя следующая неделя? Сможешь заняться?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 20:41 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Поставил на автопрогрев. Температура двига опустилась до заданой. Завелась. Но.. где-то в районе 22 градусов заглохла (см. заголовок темы). И ей не хватило своих 5 попыток на то, чтобы проскочить эту не уютную температуру. Вобщем как-будто проблема осталась, а не решилась заменой коммутатора.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 06:41 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
И так. Спать ушел в 00.00 где-то. Перед сном довел машину до 70 градусов, заглушил лег спать. Автопрогрев стоял на -5. Но я и не знал, рассчитывать ли на него.. Ибо заведется ли она там - неизвестно..
Пока думал как быть с машиной - уснул. Сказал жене, чтобы будила при любом пиликании сиги (сам я частенько крепко сплю и могу не услышать). Пищала ли сига я так и не понял. Но!
Что-то меня заставило проснуться в 4.50. смотрю температуру двига: +23 и показывает, что двиг работает.. Честно говоря вобще удивился. Ну думаю интересно.. А температура как раз заглохнуть. Пока открывал форточку, чтобы глянуть на машину - она уже заглохла. (Или же брелок гнал, а тогда это она остывала до +23, а не грелась). Пока одевался - завел ее с брелка. Завелась!! Но хватило ее до +31. Заглохла.
Спустился, завел (на одном цилиндре вроде и через минутку заработал и второй) прогрел ее до вертикального положения стрелочки при полностью открытой печке.

Вот и думаю.. Как она без меня ночью продержалась 4,5 часа..? И как я так вовремя проснулся..?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 09:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Стас, это судьба наверное :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 11:06 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Что-то мне тебя Стас прямо жалко стало, что ты ночами не спишь про автозапуск думаешь :cry: ......... :)

Прям замкнутый круг какой-то .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 11:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
А у меня уже второй раз глюк странный. Приехал в магазин вечером заглушил машину. Купил, вернулся, завел машину, ближний свет не включается печка не дует ..... :( . Заглушил, снова завел, заработало ..... :unknown: :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 11:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Возможно, замок зажигания барахлит.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 11:26 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Разве от замка может быть такой эффект.. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 11:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
думаю, что достаточно было просто хорошенько пошурудить ключем в замке, попытаться как бы довключить.

Цитата:
Разве от замка может быть такой эффект.. ?

В наших машинках грамотно сделано то, что фары и печка вырубаются при включении стартера. Для этого предусмотрена специальная группа контактов. Когда зажигание включено, эта группа контактов замкнута. Когда поворачиваем ключ на стартер, специальный кулачок давит на контакты и они размыкаются (а другие, ответственные за включение стартера, наоброт замыкаются). Вот тут и возможен этот глюк. Вместе с фарами и печкой, вырубается так же карлсон.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 12:11 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Труды твои, Алексей, даром не прошли. Додремал оставшиеся 1,5-2 часа. Просыпаюсь. В двигаетле +3. Надо ехать. Завел с кнопки. И готовился спускаться подгазовывать. Но пока собирался машина прогрелась до 33 и не заглохла. +40, + 45, + 50. Отлично.
Спустился только для того, чтобы печку включить и прогреть салон.
Доехал отлично до родителей. Быстро.
На Советской меня феноменально притормознули гайцы.. Как-будто на меня ориентировка была.. Просто стоят два гайца: один на Державина, другой на Советской. Так тот, что на Державина как-то подошел чуть ближе к тому что на Советской и едва ли не в мою сторону махнул. После чего я поворачиваю на Советскую, а тот мне жезлом. Молча дал ему документы и услышал "Счастливого пути" через 30 секунд :)

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 23:15 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Кажись решение проблемы надо было искать в замене карба.
Сегодня поменян карб и, скорее всего, проблема исчерпала себя.
Думаю тему можно закрывать. :Yahoo!:

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 23:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Погоди еще :P Закрыть не поздно :)
Что касается САУВЗ, то по моему:

1. Проблема была в севшем аккуме
2. Несоосности шаговика по ходу сектора подсоса (поправили)
3. Сухой шаговик (смазали).

Должно быть все ок.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 23:25 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Да, но эти три вещи касались уже нового карба, по сути то.
А на старом этого быть не должно было.
Хотя..

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 09:19 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
3. Сухой шаговик (смазали).
Это заводской дефект или он требует регулярной смазки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 09:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Про обязательность смазки не слышал ни разу, но вчера уже была паника, ибо карб новый, мы в одном шаге от пуска - а тут шаговик буксует. Потом выяснилось то, что

1. Аккум севший
2. Шаговик стоит не по оси перемещения сектора подсоса

этих двух факторов хватило, что бы шаговик начал буксовать. Но как только я исправил второй пункт, все заработало. Но до этого я уже успел пролить маслом как шток шаговика, так и ось сектора подсоса со всеми тягами, болтиками и гайками.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 10:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
СТАС, КУДА ПРОПАЛ? КАК ДЕЛА?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 11:49 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
А. Да, спасибо, все ок, вроде!!
Стабильно стоит на автопрогреве. Надо бы уже перенастроить на -10, а то стоит на -5. А 5 градусов это почти час :) .
Раскачка оборотов есть. Все-таки думается, что раньше ее не было.
Надо подумать, либо это не лечится, либо это регулировка карба (винт качества).. Ну это через "14 дней" можно у карбюраторщика спросить будет.
Что не приятно - на теплый двиг, а особенно на еле теплый (20-25 градусов) приходится дольше крутить, или с газом. То есть с кнопки тут она не заведется. Это пройдет? Или смириться?
Главное - что не глохнет при прогреве! И что работает :)
Еще приятно то, что, кажется, она стала быстрее прогреваться.
Что-то последнее время мне казалось, что на старом карбе она очень долго грелась..
Наблюдаем дальше :)

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 12:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Раскачка оборотов есть. Все-таки думается, что раньше ее не было.

Может и не было, но были другие проблемы.

Цитата:
либо это регулировка карба (винт качества).. Ну это через "14 дней" можно у карбюраторщика спросить будет.

да ничего он не ответит. Такую раскачку можно попробовать победить либо уменьшением скорости передвижения, либо увеличением гистерезиса. Нужен скриншот последних твоих настроек САУВЗ. Когда ты пытался победить раскачку (еще в начале зимы), то была какая то дикая и ни на что не похожая раскачка - я тебе еще тогда сказал, что САУВЗ такую раскачку дать не может. И оказался прав. Сейчас же раскачка вполне себе штатная, которую вполне можно победить настройками через ноут.

Цитата:
Что не приятно - на теплый двиг, а особенно на еле теплый (20-25 градусов) приходится дольше крутить, или с газом. То есть с кнопки тут она не заведется. Это пройдет? Или смириться?

В стотысяча пятьсот сорок третий раз :) объясняю, что полу-теплый двиг заводится ХРЕНОВО и это НОРМАЛЬНО, потому как заслонка в этот момент призакрыта не полностью, а всего на 400 шагов хода шаговика. Закрыть заслонку полностью опасно, может быть перелив (особенно летом). Что бы не переливало, но надежно заводилось, для нашего карба нужно закрывать заслонку не менее 600 шагов из 980ти возможных. В версии прошивки 6 это невозможно. Но в версии 7 эта возможность есть. Просто займись - поставь прошивку, сделай настройки хотя бы как у меня (скриншот версии 7 уже где то тут был). Или приезжай, но только у меня аккум на ноуте очень недолго работает, или протянем переноску.

Цитата:
Главное - что не глохнет при прогреве! И что работает

А ехать? Едет? или так же затык?

Цитата:
Еще приятно то, что, кажется, она стала быстрее прогреваться

Смесь стала беднее, от того и греться стала лучше/быстрее. Старый карб, видать, лил безбожно, а этот дает топливо как положено. У меня тоже самое было, когда поставил новый карб!!! Так что даже можешь понаблюдать за снижением расхода.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 13:08 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
Такую раскачку можно попробовать победить либо уменьшением скорости передвижения, либо увеличением гистерезиса.

А тут я писал про раскачку не на прогреве! А на ХХ! И если это лечится - то кажется именно качеством. Или не лечится вовсе.
Цитата:
А ехать? Едет? или так же затык?

Не понял вопроса.. На прогреве я не езжу, обычно! А после то - конечно едет!!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB