Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 22:41

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 19:56 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Вчера видел в магазе за 260 рублей,хочу такую поставить.А то с поиском козы отключил большенство потребителей установленных самостоятельно.

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 20:47 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
angor,Алексей наверно подскажет,калодки от разных производителей разные по качеству,я не помню в чем там касяк бывает. Клеммок(мамы)не забудь купить.Термоусадочку не помешает на эти клеммы.Кстати,что интересно, приценялся к термоусадкам,в магазинах электрик- 7 р,радиодетали-8р,автозапчасти-10р,авторынок Южный порт-25р.Барыги блин.
Может и у вас такая разница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 21:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да что сказать - смотри по качеству. В свое время мы покупали эти колодки через Sonar-а (Евгения). У него там под боком был магазин, где эти колодки были сносного качества. В Автограде они были дешевле, но отстойного качества - предохранители болтались, покрытие металлических полосок-контактов какое то окисленное, пластик в облое. Смотри, проверяй, прежде чем купить.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 02:33 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Да,чего то начал припоминать,клеммы болтались,вроде из тонкого металла были сделаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 21:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 20:33
Сообщения: 4
Откуда: Kostroma
Авто: 1113
Имя: nik
подскажите с чего как разобраться...

нет габаритов слева(сзади и впереди), лампы исправные и вместе с ними лампа контрольная ближего света на панели тоже негорит
не включается карлосон, реле щелкает
периодически негорит лампа освещения салона
греется, плавиться 1й предохранитель, но не перегорает даже "маломощный" ставил последний раз 8А

помогите разобраться, пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 00:38 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Раз греется, но не сгорает, то скорее всего это плохой контакт в блоке предохранителей. Или у самого преда, или у проводов, которые подходят к этому преду.
Если реле щелкает, но вентилятор не включается, это 10 пред. От него же питается освещение салона, сигнал, прикуриватель и стоп.
Левые габариты, номер и контольная лампа - 7 пред.

Если зачистка и поджим контактов предохранителей не поможет, для дальнейших выяснений причин неработоспособности приветствуется владение тестером или контролькой.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 19:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 20:33
Сообщения: 4
Откуда: Kostroma
Авто: 1113
Имя: nik
спасибо огромное!!!....почистил клеммы, места контакта предохранителей, габариты появились, контрольная лампа тоже, остальное не успел проверить....вернусь с работы напишу еще.
... да хочу сменить контактную группу замка зажигания, от 2108 подходит вроде.... да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 20:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
от 2108 и стоит.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 02:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 20:33
Сообщения: 4
Откуда: Kostroma
Авто: 1113
Имя: nik
установил контактную группу замка, ближний свет стал включаться независмо от положения ключа в замке, с чем связано? контактная группа не та? ранньше такого небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 04:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
nikv писал(а):
установил контактную группу замка, ближний свет стал включаться независмо от положения ключа в замке, с чем связано? контактная группа не та? ранньше такого небыло.

Печка тоже жужжит при выключеном зажигании? Сравнивать группу со старой, пристальное внимание на голубой провод.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 18:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 20:33
Сообщения: 4
Откуда: Kostroma
Авто: 1113
Имя: nik
печка тоже работает при выкл, зажигании
карласон при выкл, зажигании
свет...
моторчик омывателя ветрового стекла

группа контактов замка такаяже как старая .....старую ставил сегодня- картина повторилась- дело не в замке значит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 11:29 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Перегорает 2й пред. при включении задней скорости. Что бы не начинать с нуля подскажите пож. наиболее проблемные места КЗ.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 11:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
СерыйЗаяц писал(а):
Перегорает 2й пред. при включении задней скорости. Что бы не начинать с нуля подскажите пож. наиболее проблемные места КЗ.

Схема Оки и список защищаемых предохранителями цепей
Электромагнитный клапан карбюратора (провод до него - наиболее вероятно!)
Реле и электродвигатель очистителя лобового стекла.
Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота) - сгорать будет только при каком то повороте.
Контрольная лампа указателей поворота.
Задние фонари (лампы света заднего хода) - может коротить в лампах
Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя).
Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора.
Реле-прерыватель и контрольная лампа стояночной тормозной системы и недостаточного уровня тормозной жидкости - коротят провода или в самом реле
Контрольная лампа аварийного давления масла.
Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи.
Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 11:44 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Купленая волговская колодка так и лежит на столике...всё есть!осталось только поставить-но всё как то не до того.Но на днях точно займусь:)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 11:48 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
СерыйЗаяц писал(а):
Перегорает 2й пред. при включении задней скорости

Видимо, где-то возле выключателя косяк. Или в жгуте к задним фонарям.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 13:29 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Пролазил все, КЗ не нашел. Сгорает не всегда но все чаще и с прогрессией. Нужен Мегомметр или ждать когда конкретно коротнет.
А включатель в коробке бывает что косячит на массу?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 13:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
СерыйЗаяц писал(а):
Пролазил все, КЗ не нашел.

Значит плохо искал. Например запросто может коротить провод, который идет на ЭМ-клапан карбюратора. Там все условия - жарко и трясётся. Задача найти где он при вибрации соприкасается с кузовом. Аналогичная картина с проводом, идущим на включение заднего хода.

Прежде всего надо понять ситуацию, которая обычно предшествует сгоранию и научиться ее создавать самостоятельно. Потом, что бы не тратиться на предохранители, надо взять лампочку 12вольт 21 ватт (от поворотника), припаять к ней провода и включить эту лампу ВМЕСТО предохранителя. В момент, когда будет 100% КЗ, лампа будет загораться особо ярко (в полный накал). Кладем лампу на видное место и идем под капот все трогать и шатать. Где лампа ярко вспыхнет - там и косяк.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 14:11 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Моделировал ситуацию включая заднюю скорость раз 100. И трогался и тряс и шевелил. Объясните пожалуйста. По схеме провод заходить в эл.магнит. клапан карбюратора и через него,не ПАРАЛЕЛЬНО, через включатель к лампам задн.хода. Т.е пока цепь включатель-лампы не работает клапан тоже не работает. Или там такая обмотка что хватает и для ламп заднего хода?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 14:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Электромагнитный клапан карбюратора (провод до него - наиболее вероятно!)
Реле и электродвигатель очистителя лобового стекла.
Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота) - сгорать будет только при каком то повороте.
Контрольная лампа указателей поворота.
Задние фонари (лампы света заднего хода) - может коротить в лампах, или в проводе, который идет до "лягушки" в КПП
Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя).
Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора.
Реле-прерыватель и контрольная лампа стояночной тормозной системы и недостаточного уровня тормозной жидкости - коротят провода или в самом реле
Контрольная лампа аварийного давления масла.
Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи.
Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва.


все эти цепи питаются от предохранителя №2 одновременно и независимо. То есть включение заднего хода не влияет на работу клапана, а клапан не влияет на работу ламп заднего хода. И так далее. То есть все приборы, указанные выше, работают независимо друг от дружки, но при этом питаются от одного предохранителя. Если в любом из этих потребителей произойдет КЗ, или провод, подходящий к ним, замкнется на массу, то предохранитель вышибет и все указанные приборы перестанут работать. Связи между включением заднего хода и работой электроклапана нет никакой и быть не может. Единственное, что их объединяет, это питание от одно и того же предохранителя.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 15:45 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
СерыйЗаяц писал(а):
По схеме провод заходить в эл.магнит. клапан карбюратора и через него,не ПАРАЛЕЛЬНО, через включатель к лампам задн.хода. Т.е пока цепь включатель-лампы не работает клапан тоже не работает. Или там такая обмотка что хватает и для ламп заднего хода?

Это на схеме так условно нарисовано, на самом деле ЭМК включен параллельно. В клемму (единственную) клапана заделаны два провода. Один идет от предохранителя (по пути контачит к моторчику стеклоочистителя), а другой уходит к выключателю ЗХ. Так что обмотка ЭМК запитана постоянно пока включено зажигание, и на выключатель ЗХ не влияет. Кстати, это место (ЭМК) близко к моторному щиту и может коротить, когда двигатель раскачивается на своих опорах (особенно на старте и торможении двигателем).

Ну, а если там порядок, Алексей указал все возможные потребители, КЗ у любого из них сожжет 2 пред.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB