Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 03:41

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скинул ГБЦ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 00:16 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
oka275 писал(а):
то есть на слух отличишь зазор 0.3 от зазора 0.35?

нет, но слышу когда РВ стучит по шайбам, или клапана по сёдлам (т.е. когда тепловые зазоры больше или меньше положенного).

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скинул ГБЦ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 00:20 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
jonis писал(а):
wundr писал(а):
а я по памяти каждую струну гитары отдельно настраиваю идеально =)

ну-ка с этого места по подробнее .... что-то очень это на фантастику похоже )))))) Разве что тюнером можно по одной струне настроить .....

способность выработалась не так давно - всего пару лет как, но это уже после более десятка лет по жизни с гитарой, да и еженедельные (а то и ежедвухнедельные) посиделки у друга с обязательной настройкой гитары-другой. Просто запомнил как какая струна звучит (как певец помнит как петь какую ноту или как в муз.школе сольфеджио). А на слух никогда не жаловался =)

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скинул ГБЦ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 13:33 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Ну я рад за тебя !!! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скинул ГБЦ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 13:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Джонис, а тебе слабО измерять зазор в клапанах на слух? ))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скинул ГБЦ
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 00:43 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Думаю слабо )))) Мне и гитару настроить слабо по одной струне, не смотря на большой музыкальный опыт - я просто уверен, что по одной струне по слуху гитару можно настроить, но примерно .... да будет звучать, но не как бы хотелось. Есть целая наука настойки музыкальных инструментов, я сам когда-то учился на настройщика и знаю, насколько это ювелирная работа - если подходить профессионально к делу. Думаю и настройка машины то же самое ... и примерности в каких-то вещах не должно быть. Мне сложно судить или оправдывать Антона, т.к. я ровным счетом, пока не смыслю в этих самых зазорах .... , но Алексею, как дотошному в своем деле, обычно привык доверять )))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скинул ГБЦ
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 10:03 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Тоесть если 1 из зазоров станет меньше нормы ты сможеш услышать это до того как он прогорит? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скинул ГБЦ
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 10:06 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
wundr писал(а):
oka275 писал(а):
то есть на слух отличишь зазор 0.3 от зазора 0.35?

нет, но слышу когда РВ стучит по шайбам, или клапана по сёдлам (т.е. когда тепловые зазоры больше или меньше положенного).
Нука нука расскажи что об что стучит когда зазор меньше нормы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скинул ГБЦ
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 23:06 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Напали на Антоху :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скинул ГБЦ
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 00:26 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Vik писал(а):
wundr писал(а):
oka275 писал(а):
то есть на слух отличишь зазор 0.3 от зазора 0.35?

нет, но слышу когда РВ стучит по шайбам, или клапана по сёдлам (т.е. когда тепловые зазоры больше или меньше положенного).
Нука нука расскажи что об что стучит когда зазор меньше нормы

ничо не стучит =)

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скинул ГБЦ
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 00:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
jonis писал(а):
Напали на Антоху :lol:

[общественное "фе" моде он]
Не, ну так дальше пойдет и мы начнем измерять напряжение в розетке по количеству матов человека, сунувшего в нее два пальца; компрессию по дальности полета пробки. Для чего придумали все эти приборы? Нет, мы самые умные, мы все регулироваем на глазок, на слушок, экономим копейки, а потом попадаем и время, и на бабки. Нельзя так, Антоха.. Но тебе пофик, иначе бы вкрутил новые болты. Тебе их даже предлагали купить, но только что бы не занимался херней. Вроде смышленый, а местами есть огромные, просто вопиющие пробелы в теории. Надо их устранять!
[общественное "фе" моде офф]

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скинул ГБЦ
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 16:23 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:20
Сообщения: 131
оставьте человека в покое, просто он очень любит грабли))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скинул ГБЦ
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 13:50 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:46
Сообщения: 51
Откуда: Казахстан
Имя: Максим
Привет всем!
подскажите насколько сложно менять прокладку ГБЦ, можно ли ее поменять самому без лишних проблем или стоит найти кто это умеет)))???

_________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скинул ГБЦ
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 14:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ответ зависит от степени технической грамотности вопрошающего. Если действовать постепенно, не торопиться, согласно мануалу - все реально. Главное знать такие тонкости, как например то, что болты крепление ГБЦ надо менять на новые каждый раз. Так же нужно очень качественно удалить следы старой прокладки. Прокладка должна быть именно от 1113 движка, не от 1111 (они не взаимозаменяемы!!!!). Разумеется новый набор прокладок под впускной и выпускной коллекторы. Если боишься напортачить при затяжке болтов - используй хороший динамометрический ключ. И еще: было бы глупо, раз уж снимаешь ГБЦ, не обратить внимание на состояние клапанов. Как минимум надо проверить их герметичность ("пролить"). Ну и от нагара очистить. Лучше конечно до кучи проверить состояние направляющих и сменить маслосъемные колпачки. Это конечно все если делать по-хорошему...

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скинул ГБЦ
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 14:24 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:46
Сообщения: 51
Откуда: Казахстан
Имя: Максим
oka275 писал(а):
ответ зависит от степени технической грамотности вопрошающего. Если действовать постепенно, не торопиться, согласно мануалу - все реально. Главное знать такие тонкости, как например то, что болты крепление ГБЦ надо менять на новые каждый раз. Так же нужно очень качественно удалить следы старой прокладки. Прокладка должна быть именно от 1113 движка, не от 1111 (они не взаимозаменяемы!!!!). Разумеется новый набор прокладок под впускной и выпускной коллекторы. Если боишься напортачить при затяжке болтов - используй хороший динамометрический ключ. И еще: было бы глупо, раз уж снимаешь ГБЦ, не обратить внимание на состояние клапанов. Как минимум надо проверить их герметичность ("пролить"). Ну и от нагара очистить. Лучше конечно до кучи проверить состояние направляющих и сменить маслосъемные колпачки. Это конечно все если делать по-хорошему...


все понятно, спасибо за разъяснение! буду стараться сам)))

_________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скинул ГБЦ
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 19:33 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:20
Сообщения: 131
Алексей все прально сказал. Правда болты можно не менять, если они в нормальном состоянии и не вытянуты. Затягивать их только динометрическим ключом!!!!!!! и только по книжке!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB