Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 03:41

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 13:58 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
wundr писал(а):
масло я купил за 265 рублей + промывка 140 рублей + фильтры. просто на современное масло денег я не заработал - попробую это, на первый взгляд - нормальное масло. на дизеле у него ресурс 18000 км, а на бензине еще больше будет, но я не буду столько ездить на нем, только дай Бог до весны, ведь оно зимнее, а на лето тоже советское залью рублей за 200-300, или это оставлю до осени, т.к. оно до +30. зачем платить больше?

БУ-ГА-ГА!..
Насчет ресурса смены. У дизельных авто межрегламентная замена масла чаще чем у бензиновых примерно в полтора-два раза. Для Камаза оно может и имеет ресурс в 18к, но... а какой у него объем масла на двигатель? Вот то то и оно.

В принципе как экономный вариант вместо зимнего масла - имеет место быть. Дешевое - не значит плохое хотя бы потому, что наш двигатель - разработка 70-х годов, и жрет все и не давится. Включая автол (м8 тот же только другие буквенный обозначения).
Да, ресурс у двигателя будет чуть ниже, но... кто сейчас за это парится? Тем более что двигатель сейчас - деталь безномерная, и сменить на бу-шный (но более-менее живой) в разы дешевле чем ремонтировать старый.

кстати - хозяйкам на заметку... Разработал (и уже опробовал) технологию смены масла без ползанья под машиной. Все что надо - резиновая трубка и пылесос бытовой.
Подробности тут:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=63875.210
пятое снизу сообщение или поиск по нику.


зы: когда в предпоследний раз был в новосибе тоже пришлось залить абы что - Люксойл какой-то за 234 рубля. Я проездил на нем около 20 тык без замены и доливки (вообще капот за ненадобностью не открывал всю зиму и весну и лето и часть осени). При очередной регулировке клапанов сделал (искать сейчас лень) фотографию под клапанной крышкой. Все чисто - не блестит конечно как после синьки как у кота, но ни нагара, ни отложений нету. Причем на дешевых маслах я передвигаюсь уже примерно 60 тысяч.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 23:48 
Не в сети
Юридически подкован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:22
Сообщения: 318
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Недавно менял масло и в третий раз воспользовался очисткой масляной системы http://liquimoly.ru/product_view.php?id=804
После очистки старое масло сливается на порядок чернее чем обычно, а после замены новое масло долго сохраняет чистый соломенный цвет. Прошлый раз пропустил очистку и пожалел( Бутылочки хватает на 2 раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 21:48 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Подходит очередной срок замены масла. Как-то незаметно пролетели последние 7 ткм...
До этого было залито Shell Helix HX7 (HC-синтетика). В целом никаких плохих отзывов про данное масло сказать не могу, но душа требует перемен :)
Начитавшись интернетов и наслушавшись хвалебных речей про продукцию Liqui Moly от Automaster'a решил попробовать перейти на продукцию данной фирмы. Собственно выбор сейчас стоит между Synthoil High Tech 5W-40 и Optimal Synth 5W-40. Первое дороже и сложней найти, по крайней мере в тех магазинах где я был такого не нашел, второе более демократичное по цене и есть в наличии но это HC а не чистая синтетика.

Automaster, вопрос наверно больше к тебе, как наиболее опытному в данной области, стоит ли заморачиваться поиском Synthoil High Tech 5W-40, или это все равно что с пушки по воробьям и Optimal Synth 5W-40 будет вполне достаточно?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 23:44 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost
Лично я компромиссы не люблю :). Если синтетика, значит синтетика. Но с вероятностью 98% эксплуатационной разницы между синькой и гидрокряком нет, во всяком случае при нормальных интервалах замены (8-12 тысяч). Поэтому бери любое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 01:53 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
А я на таком ездил http://www.topdop.ru/engine_oil/motorno ... auf_10W-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 09:49 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Kolhoznik писал(а):


10W на лето хорошо, но зимой для наших краев оно густовато. Остановился на 5W-40 как всесезонном, пока особых проблем с подобными маслами не наблюдал, даже в -25 машина достаточно бодро заводится. На 10W после -25 мотор крутится вяло.

Leichtlauf тоже гидрокряк а не ПАО. Эо не значит что оно плохое, но это не чистая синтетика :)
Спасибо всем за советы, поеду сегодня покатаюсь по городу, поищу Synthoil. Если не найду буду пробовать Optimal. Заодно жижу в ГУР и коробас посмотрю, судя по виду того что в них плещется заменить не помешало бы.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 21:16 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Synthoil High Tech 5W-40 найдено и приобретено. В субботу должен приехать заказ на мелочи, в котором маслянный фильтр, новая прокладка сливной пробки, воздушный и салонный фильтр, а так же фильтр топливный.

Заодно принято решение сменить жижи в коробке и гуре. Гур как то странно себя ведет последнее время, да и то что плещется в бачке по виду напоминает олифу. В коробке, судя по тому как машина вела себя в холода, тоже далеко не лучшая бодяга. В связи с чем до выходных желательно докупить прокладку картера коробки и новые хомуты на шланги гура.
Жижи буду брать тоже Liqui Moly, чтобы уже все к одному :)

Постараюсь не забыть написать свой отзыв по опыту эксплуатации продукции Liqui Moly к очередному сервисному интервалу.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB