Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 03:36

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 15:28 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Станислав писал(а):
80 км/ч двиг не убивают! При 90 км/ч самый малый расход

Точно, это не убивает. Убивает разгон с 0 до 80-90 за 2 сек ... и обратное торможение :)

Станислав писал(а):
За 5 минут я проезжаю всю ... магистраль (если нет затора на светофоре там)

Ну вот , ты и ответил сам ... Даже не нужно затора, факт наличия светофора уже достаточен.

Станислав писал(а):
Значит чем меньше попадаем на светофор, тем выше ср.скорость будет. А как этого добиться - искусство, наверное.

Варианты : а) едем в "зеленой волне", б) "играем в шашки" на 80-90 ...
и в обоих случаях препятствует скорость потока.

Так что очень рекомендую сопоставить среднюю скороть поездки с временем, комфортом и безопасностью. В научной литературе это называется "цена адаптации"...
Ну, не нужен навигатор, пусть лежит у мну дома, целее будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 15:58 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Разогнал таки до 120, дальше побоялся. Все таки как оказалось может, но ехать с такой скоростью даже по трассе это пистетс. Руль становится ватным, гул дикий даже тушка при разгоне меньше шума издает, подвески явно не хватает.
Короче больше 100 она разгоняется, но крутить мотор надо очень не кисло. Звук мотора как серпом по яйцам при 120. Причем почувствовал что может дальше еще немного разогнаться но уже и так было страшно сильно.
Разгонял по прямой на северном объезде. Обычно при езде больше 2/3 хода педали газа не использую, тут же давил до упора в пол. Как выяснилось край коврика раньше мешал и съедал пару сантиметров хода педали, ковер убирал вообще на время экспиримента. На 4 передачу уходил в районе 80 км\ч, т.е. двиг на 3-й немного перекрутил, но зато на 4 небыло провала. Обычно на 60 на 4-ю переключаю и есть небольшой провал по мощности а потом потихоньку набирать начинает.
Оттормаживался медленно, эффективности тормозов оказывается не так и много на таких скоростях.
Вобщем проверил, едет, больше проверять желания нет и ездить с такой скоростью тоже желания нет. Разгон после 90 вялый так что описанный мною раньше вариант про обгон осуществим только в идеальных условиях, в жизни скорее всего так может получится раз из 10 в лучшем случае. Душенька успокоилась, буду ездить 80-90 имхо самое оно для трассы для ОКИ.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 17:56 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Sonar писал(а):
По городу - вообще фишка, там и 40 еле выбирается...

Раньше ездил очень много по городу. Навигатора не было. Но время поездки из точки А в точку В знал с точностью до 5 мин. Расстояния засекал по спидометру ради интереса. И как-то решил посчитать какая средняя скорость по городу. Посчитал :shock: :shock: :shock: 11 км/ч. В начале не поверил, т.к. на некоторых участка до 80 разгонялся. Пересчитал... И точно около 11 км/ч.

P.S. 1: не понимаю водителей, которые со светофора уходят чуть ли не с пробуксовками, а на следующем светофоре опять оказываемся рядом. Тек смешно становится :lol: .
P.S. 2: Стас - это не в твою сторону камень. Нагоняешься с возрастом. Я тоже по молодости зажигал да еще как :crazy: %) . Сейчас сидишь и думаешь: "Ну и ду-ак. Хорошо что все обходилось." Потом захочется неторопясь, солидно сесть в машину и спокойно поехать, зная, что тебя дома ждут.
P.S. 3: Кирил, извини что тему увожу в другое русло, но ты, вроде, разобрался со скоростью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 18:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
satod писал(а):
P.S. 3: Кирил, извини что тему увожу в другое русло, но ты, вроде, разобрался со скоростью.


Ну не то чтобы разобрался, возможно если карб почистить и профелактику провести порезвее пойдет, но душу успокоил - она едет :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 21:44 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Вчера, в гараже у Алексея, опустили задранную педаль сцепы. Машина стала лучше ехать. Лучше рвать с места, резвее реагировать на переключение скоростей.
И я вот подумал.. А может исправность и регулировка сцепы тоже влияет на максимальную скорость? Типа там двигатель не максимально передает свои оброты оборотам колес, потому что сцеплению хана? Кто что скажет из знающих?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 21:47 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Нет.
Не считая случая совсем дохлого сцепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 21:55 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Ясно. Тогда ничем помочь не могу :)
Но до 120.. в пределах города не разгонишь! В пределах ближних трасс (30-40 км от города) тоже не везде и не всегда.
Летом много ездил на дачу (30 км Гусинобродского шоссе). За все лето 120 там было раз 5-8 не больше. А ездил очень много, практически по 5 раз в неделю! Так что такие скорости у Оки, имхо, только на реальных трассах, а не по пути на дачу. Так что, Frost, нормально у тебя все.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 22:58 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Vik писал(а):
Нет.
Не считая случая совсем дохлого сцепления.


А что подразумевается под совсем дохлым сцеплением? Понятие это сильно растяжимое :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 23:01 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Станислав писал(а):
Так что, Frost, нормально у тебя все.


Я наверно от природы очень мнительный :)
Тем не менее до "нормально" в моем понимании в моей машине надо еще кое что починить, но она ездит и так это факт проверенный :)

Jonis, у тебя же новое сцепление... дай попробовать прокатится... хочу понять у меня мнительность повышена или реально пора озадачится ремонтом. А то Алексей говорит что нормально все, а у меня все равно что то свербит :D

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 23:13 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Давай, где-нибудь встретимся )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 23:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Станислав писал(а):
Вчера, в гараже у Алексея, опустили задранную педаль сцепы. Машина стала лучше ехать. Лучше рвать с места, резвее реагировать на переключение скоростей.

Стас, слушай правильный ответ: весь секрет в том, что момент начала сцепления (трогания) у тебя сместился ближе к полу, но ты еще к этому не привык. Потому, по привычке отпуская сцепление, достаточно резво и грубо пролетаешь этот момент. Отсюда мнимая резвость, хотя на самом деле это резкость. В общем как то так.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 23:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
А что подразумевается под совсем дохлым сцеплением?

Мое лично понятие - это когда оно начинает пробусовывать. Как вариант - общирное понятие "работает не так". Под "не так" подразумевается ВСЕ, что не в ходит в рамки "выжал, спокойно включил передачу и спокойно тронулся, сцепление не буксует ни при каких нагрузках". Все остальное - скрипы, визги, подергивания при трогании как на грузовике, чрезмерные усилия при нажатии на педаль, пробуксовки -- это все не нормально.

Цитата:
Алексей говорит что нормально все, а у меня все равно что то свербит

У тебя ничего из выше перечисленного не нашел. А чего там у тебя тогда свербит я не знаю :D Быть может после встречи с Джонисом успокоишься? ) Мнительный ты наш! :D

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 23:34 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
jonis писал(а):
Давай, где-нибудь встретимся )))


ок, созвонимся на неделе

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 23:36 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
Отсюда мнимая резвость, хотя на самом деле это резкость.

Ну как бы где-то так. Я догадывался, что это субъективно.
Однако, главным образом на приподнятой педальке, есть такое положение, в котором лучше долго не держать сцепу - неприятно будет.
А у меня получается, что частенько в этом гадком положении оставляю ногу (в первую очередь в пробке). После регулировки высоты педали вероятность оставить педаль ногой в этом положении минимальна. Ну может даже потому, что ногу не надо так задирать.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 23:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ногу на педали лучше не держать никогда - целей выжимной будет :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 23:49 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Вредная привычка..
Хотя иногда не представляю как без этого. Ехать потихоньку, например.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 00:00 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Станислав писал(а):
Вредная привычка..
Хотя иногда не представляю как без этого. Ехать потихоньку, например.


Попробуй вообще без педали газа тронуться и поехать. Поймешь насколько грубо ты обращаешься с педалью сцепления при обычной езде. Без газа нормально настроенная корбюраторная машина трогается с нормальным таким провалом оборотов и вот тут только чуткое ощущение педали сцепления позволяет не заглохнуть. Но тем не менее не трогая газ можно тронуться и ехать по ровной дороге абсолютно отпустив все педали.

Я сам иногда грешу частым выжиманием сцепления, что ему на пользу вообще не идет, стараюсь с собой бороться и пользоваться им только тогда когда это действительно необходимо.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 08:45 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Dr.Frost писал(а):
А что подразумевается под совсем дохлым сцеплением?
Буксует от нажатия газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 11:26 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
Попробуй вообще без педали газа тронуться и поехать.

Разумеется пробовал - разумеется получается. ну может чуть нежнее ее отпускаю, а может не существенно. Так же на полусцеплении иногда.
В этих положениях редко даю газу, но бывает (типа там для перестраховки или для того чтобы быстрее уйти со светофора).
Цитата:
Но тем не менее не трогая газ можно тронуться и ехать по ровной дороге абсолютно отпустив все педали.

Да, но это быстро! А иногда надо медленее ехать.
А при езде по кочкам (может я и не прав, но субъективно) хочется иногда разгрузить колеса, чтобы сами ехали. Вот и играю сцеплением.
Очень может быть что не прав. Но пока как-то так.. Если научите - с удовольствием выслушаю.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не разгоняется больше 100 км\ч
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 09:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Снова у меня проблема со скоростью передвижения по трассе. После замены бензонасоса на стоковый машина не едет больше 100 км/ч. До 80 еще более менее разгоняется а потом нивкакую. Педаль можно топтать до посинения, максимум до 100 (а обычно 90) и все, дальше хоть выходи и подталкивай. С горки до 110-115 больше не идет. Накатом достаточно свободно катится, скорость резко не падает. Машину не видет, резину не жрет. Уже и не знаю на что грешить.

Основной провал происходит на 3-й передачи. На первой и второй ускорение еще чувствуется, при переходе на 3-ю (скорость 45-50 км/ч) машина на какое то вермя перестает разгоняться и только потом начинает медленно набирать скорость. На 3-й разгоняю до 70 потом на 4-ю и все, дальше динамика практически прекращается.
Есть подозрения на началу кончины сцепления, т.к. уже получаетс начать движение с 4-й передачи. НУ и карб не чистил еще не разу. Последний раз когда снимал кастрюлю он был не грязный с виду.

Со старым бензонасосом картина была чуть получше но провалы на 3-й и 4-й тоже отчетливо ощущались.Во только скорость была на 10-15 км/ч больше при их проявлении и я не так сильно на это внимание обращал.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB