Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 01:45

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 19:25 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 14:45
Сообщения: 32
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Пётр
Надеюсь ваты не насовал - я внутрь не лазил, только намотал ватку на спичку, обмакнул в бензин и протирал наружную плоскость вокруг отверстия, куда клапан ставится. (ну немного наискось заходила спичка внутрь)

А можно, когда выну клапан, внутри отверстия все промыть очищенным бензином под давлением из шприца???

В магазинах нового клапана для ОКИ нет сейчас. От 8-ки показали - он больше(где обмотка), сказали, что теперь только такие большие выпускают!

Kolhoznik, советуете обломать иглу, а как тогда будет двигатель работать?

Недавно обломался и коротнул китайский провод у повторителя стоп-сигнала - может от этого повредился клапан?
А от подачи мной 15В он не мог сгореть????
(тоже, блин, китайский блок питания на 12В, выдавал 15В - я узнал только потом, когда батарейку купил в тестер)

Еще одна проблема - потерялась (пока таскал по магазинам) уплотнительная шайба-втулка с резиновой уплотнительной втулкой. Што теперь делать-то????


Последний раз редактировалось interal 28 окт 2013, 20:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 19:52 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
"....А можно, когда выну клапан, внутри отверстия все промыть очищенным бензином под давлением из шприца???...."

Это запросто. Если иголку загнуть, то можно промывать любые глухие и сквозные дырки. Но рациональнее купить баллончик карбклинера в любом автомагазине. У него гибкий носик - легко можно подлезть в любую дырку, даже на задней стороне карбюратора.

"....А может прямо поверх клапана провод намотать и сделать новую катушку втягивающего электромагнита?...."
Нет, нельзя.

".....советуете обломать иглу, а как тогда будет двигатель работать?...."

Обломить иглу и снять с клапана провод. Работать будет не хуже прежнего.
Еще есть простой вариант - купить спец-заглушку в эту дырку. Она представляет собой такой же жиклеродержатель, только маленький, а не здоровый, как клапан. Стоит рублей 50, дешевле клапана. Только жиклер лучше переставить родной - хрен знает этих китайцев, как они его сверлили...

"....Недавно обломался и коротнул китайский провод у повторителя стоп-сигнала - может от этого повредился клапан?..."
Нет

".....А от подачи мной 15В он не мог сгореть????...."
Нет

"....В магазинах нового клапана для ОКИ нет сейчас. От 8-ки показали - он больше(где обмотка), сказали, что теперь только такие большие выпускают!...."

Странно. Они раньше всегда были идентичные. Впервые слышу, что восьмерочные ХХ клапана стали "старого" и "нового" образцов. А вообще - не иби мозг и купи заглушку. Стоит дешевле клапана и всегда одинаковая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 20:17 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 14:45
Сообщения: 32
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Пётр
RTDS писал(а):
"
Обломить иглу и снять с клапана провод. Работать будет не хуже прежнего.


Еще одна проблема - потерялась (пока таскал по магазинам) кольцо уплотнительное и его чашка.
Што теперь делать-то???? КАК без них старый установить???
А как иглу ломать- на какую длину? Под основание клапана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 20:33 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
".....как без них старый установить???....."

Без них никак.
Кольца эти резиновые продаются иногда в автомагах жигулевских, а вот чашек не видел никогда...
Поэтому либо покупать новый клапан, либо новую заглушку клапана.
Я в свое время делал заглушку из самого клапана, обрезая его и глуша, но, думаю это не твой случай, тем более, что чашку проибал...


Иглу ломай под корень.

Жиклер-то удалось вынуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 20:36 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 14:45
Сообщения: 32
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Пётр
RTDS писал(а):
".....как без них старый установить???....."

Без них никак.
Кольца эти резиновые продаются иногда в автомагах жигулевских, а вот чашек не видел никогда...
Поэтому либо покупать новый клапан, либо новую заглушку клапана.
Я в свое время делал заглушку из самого клапана, обрезая его и глуша, но, думаю это не твой случай, тем более, что чашку проибал...


Иглу ломай под корень.

Жиклер-то удалось вынуть?


Еще не вынул жиклер!
А сколько стоит новый клапан??? (может подожду, мне не к спеху)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 20:44 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 14:45
Сообщения: 32
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Пётр
А резве нельзя поставить вместо чашки и кольца НАБОР шайб и резиновые кольца?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 21:03 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Временно все можно. Но есть ли смысл?
Давно бы за это время объехал все магазины и нашел клапан, снял карбюратор, выковырял жиклер и собрал бы се взад...

Клапан стоит рублей 100-200, точно не знаю. Продается на каждом шагу.
Раньше помню, покупал их - ртом проверял, чтобы через него воздух не подсасывался....
Заглушка - рублей 50 стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 21:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
RTDS писал(а):
чашку проибал...

RTDS писал(а):
не иби мозг и купи заглушку

Попрошу с матами по-осторожней. В крайнем случае, если не в мочь, заменяй буквы на символы @$## или точки. Нас читают девушки в том числе, не будем уподобляться животным, лады?! По поводу клапана - все верно говоришь.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 00:25 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Клапана есть маленькие,есть большие.Совет купить заглушку имеет место быть.Дешевле и главное от этого клапана нет никакого толку(если не влезать в подробности).Шайба-чашка нужна чтоб не плющить резинку.Попробуй вытащить жик вставив в него что либо и раскачать,по моему подходит по толстоте ручка надфиля.На жиклёре написана циферка,покупать нужно такой же,или в крайнем случаи на одну пяденицу больше(пример: у тебя 39,нужно или такой же или 40).Но карб регулировать нужно заново.
Шприцем с бензином можно пролить отверстия и дунуть воздухом,хотя бы из насоса,к которому в комплекте идет носик для продувки.
Вот он на привязи болтается,конусной.
Изображение
Отверстие воздушное входное,которое идет к жику хх.Сюда тоже надо дуть.
Изображение


Последний раз редактировалось Kolhoznik 02 ноя 2013, 02:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 01:35 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:51
Сообщения: 70
Откуда: томск. п. дзержинский
Авто: Toyota Corolla Wagon
Имя: анжелика
такая же петрушка у меня приключилась( клапан рабочий. жиклёр на 41 стоит,весь чистый
умаялась уже вся,как всё таки эту проблему решить то?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 02:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
томичка писал(а):
такая же петрушка у меня приключилась( клапан рабочий. жиклёр на 41 стоит,весь чистый
умаялась уже вся,как всё таки эту проблему решить то?

Периодически пропадают холостые?А может клапан периодически клинит.Сломать пластиковую иглу тогда надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 11:51 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:51
Сообщения: 70
Откуда: томск. п. дзержинский
Авто: Toyota Corolla Wagon
Имя: анжелика
попробовали отломать-толку 0
как глохла без подсоса так и глохнет(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 16:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Попробую спросить ещё раз.Периодически пропадают холостые? Иногда обороты становятся нормальные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 08:28 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:51
Сообщения: 70
Откуда: томск. п. дзержинский
Авто: Toyota Corolla Wagon
Имя: анжелика
эммм,наверно периодически всё таки.
просто затрудняюсь описать весь процесс правильно,но попробую:
1. заводишь на холодную-двиг стартует и тут же глохнет,повторно заводишь с пол пинка
если не заглох с первого раза,то ощутим большой провал по оборотам на пару секунд
2. прогрев машину до рабочей температуры убираем подсос-вуаля машинка моментально глохнет
3.если в движении выжимаем сцепу и более менее энтенсивно оттормаживаемся,то вновь заглохли.
причём не важно едешь с подсосом или без оного. иной раз глохнет просто при сбросе газа.
4.5 минут в пробке и двиг начинает колбасить,ещё маленько вытаскиваешь подсос итряска становится меньше,движок не глохнет но обороты плавают
5. после поездки убираешь подсос-работает но не ровно с периодическим подтряхиванием . обороты тоже помаленьку плавают
P.S дополнение к п.5 -при включении габаритов ощутим маленький провал по оборотам. та же песня при включении обогрева стекла или печки.
включаешь ближний -сразу затрясло

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 08:36 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:51
Сообщения: 70
Откуда: томск. п. дзержинский
Авто: Toyota Corolla Wagon
Имя: анжелика
ещё есть ощущение,что машину держат за за-цу,разгон вяленький по прямой и в горку
с горки нормально идёт). бенза стала кушать ощутимо больше обычного

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 09:41 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Давно началось? В основном такое происходит в сырую погоду?
У меня похожее было когда катушка не спеша отходила в мир иной. Заменил разом катушку, провода и свечи, проблемы пропали.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 11:28 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:51
Сообщения: 70
Откуда: томск. п. дзержинский
Авто: Toyota Corolla Wagon
Имя: анжелика
к осени эта эпопея началась,в сырую погоду это стало явно сильнее проявляться.
блин посоветуйте что ли какую катушку хорошую купить и броники за одно?!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 12:50 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Я себе волговскую ставил, которые на инжекторные волги идут (406 мотор). По характеристикам она такая же как Оковья, только нет вокруг нее короба в котором отверстия для крепления катушки. У себя эту проблему решил пластиковыми хомутами, закрепил на месте штатной.
По проводам не подскажу, но говорят есть какие-то очень хорошие силиконовые, если память не изменяет фирмы Tesla. Себе поставил первые попавшиеся, даже марку уже не помню, но какие-то совсем простые. Хотел позже сменить на что-нибудь посерьезней но так и не поменял, продал машинку. Свечки ставил NGK.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 14:10 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
томичка писал(а):
какую катушку хорошую купить и броники за одно?!


Блин, народ, нет давно никаких "броников", забудьте вы это тупое слово, плзззз!
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА они называются, провода зажигания можно назвать, но не БРОНЕпровода!

Это слово могут произносить либо старые мастера с седыми мудями, либо тупые реднеки из деревни.
Этимология этого слова идет от военпрома, где высоковольтные провода были заключены в плетеную оплетку (сорри за тафтологию) - как коаксиальный кабель. То есть - "бронированы". Цель этого "бронирования" - экранирование. Чтобы помехи от цепей зажигания не шли на радиоприемную аппаратуру.

Некоторые идиоты высказывают мысли, что это якобы защищало цепи зажигания от электромагнитного импульса при ядерном взрыве, но идиотам это простительно. И уж совсем не имеет отношения к реальности происхождение слова "бронепровода" от толстой оболочки, которая "как броня". Это вообще комментировать невозможно, ибо маразм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 15:39 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
томичка писал(а):
эммм,наверно периодически всё таки.
просто затрудняюсь описать весь процесс правильно,но попробую:
1. заводишь на холодную-двиг стартует и тут же глохнет,повторно заводишь с пол пинка
если не заглох с первого раза,то ощутим большой провал по оборотам на пару секунд
2. прогрев машину до рабочей температуры убираем подсос-вуаля машинка моментально глохнет
3.если в движении выжимаем сцепу и более менее энтенсивно оттормаживаемся,то вновь заглохли.
причём не важно едешь с подсосом или без оного. иной раз глохнет просто при сбросе газа.
4.5 минут в пробке и двиг начинает колбасить,ещё маленько вытаскиваешь подсос итряска становится меньше,движок не глохнет но обороты плавают
5. после поездки убираешь подсос-работает но не ровно с периодическим подтряхиванием . обороты тоже помаленьку плавают
P.S дополнение к п.5 -при включении габаритов ощутим маленький провал по оборотам. та же песня при включении обогрева стекла или печки.
включаешь ближний -сразу затрясло

Я бы начал с карба,бедная смесь.При похолодании она еще больше беднится.Винтик качества надо выкручивать.Тут нет ничего страшного,просто надо посчитать сколько оборотов винта откручено от ЗАКРУЧЕННОГО ДО УПОРА. После всегда можно вернутся к исходному.
Тут возможен задастся вопрос,БЕДНАЯ СМЕСЬ И БОЛЬШОЙ РАСХОД. Всё правильно,машина потеряла мощность и тапку в пол приходится держать дольше,отсюда и расход.
Не помешает проверить компрессию,симптомы будут почти такие же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB