Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 19:06

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 20:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Блин, не знаю.. видать тебе прямая дорога на www.oka-club.ru/forumnew и рассказать там подробно что да как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 20:58 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК
Ура я сделал ЕЁ! Прикол в том, что это были всего лишь на всего провода высокого напряжения! Дело в том, что месяца 2 назад, когда я лазил в моторе по поводу тряски я нечаянно оторвал один из них - купил новые тоже силиконовые но качество - какачество(других не было). Дак вот после этого то и началось сначало постепенно , а потом все хуже и хуже. Вчера я взял единственный старый уцелевший провод и воткнул его наугад - и о чудо!!! Сегодня ездил к родителям в поселок и она всего пару разков дернулась, вот куплю новые провода и УСЕ!
Так что причина ОБНАРУЖЕНА и устранена!

_________________
Алексей Т429ЕВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 21:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Тьфу ты! :D Даже не интересно стало!

В общем рад, что все хорошо закончилось!
Если свечи старые, то и свечи заодно.. сменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 18:56 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК
oka275 писал(а):
Если свечи старые, то и свечи заодно.. сменить.


Свечи новые на уазе ставили когда карбер делали и них там свечки по 50 р. за штуку!
Жду не дождусь зарплаты чтобы купить провода... :D

_________________
Алексей Т429ЕВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 20:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А я свои свечи больше года не выкручивал. Недавно попробовал и ничего не получилось. Насильничать не стал, все же далеко от дома был.. Скоро масло менять, и свечи наверное заодно, а то тыщ двадцать уже прошли..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 23:00 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
oka275 писал(а):
А я свои свечи больше года не выкручивал. Недавно попробовал и ничего не получилось.


Ай-ай-яй! Нереспект вам и неуважуха!
По свечам даже при минимальном навыке очень точто можно диагностировать двигатель!
Настройки карбюратора, например, жор масла.
Я свои выкручиваю где-то раз в месяц, для контроля.
Так я до того душил карб, что они на вид были как только из магазина (как раз когда я в Новосиб ездил).
Нормлаьный вид - это чуть серовые, слегко коричневые. Никакого черного бархатистого налета (богатая смесь), никакого черного блестючего налета (масло в цилиндрах).

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2007, 10:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Так я до того душил карб

не вижу обширности регулировок, кроме винта качества и уровня ПК. Играть жиклерами не предлагать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2007, 20:54 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
oka275 писал(а):
Цитата:
Так я до того душил карб

не вижу обширности регулировок, кроме винта качества и уровня ПК. Играть жиклерами не предлагать.


Совершенно верно!
Хотя я и с жиклерами хорошенько играл (но этого касаться не будем).
Есть еще одна регулировочка - это открытие второй камеры.
Уровень топлива очень сильно влияет на расход. Но не менее сильно и на динамику. Одним только уровнем я душил карб настолько, что выше 110 км/ч машина физически не разгонялась. Стоило только поднять уровень топлива на 3 мм, как машинка поехала до 150 под маленькую горку и до 138 по прямой.

Для желающих поднять динамику разгона, я проделывал следующий трюк: разворачивал писалку второй камеры в первую, т.е. снял писалки и двумя плоскогубцами развернул писалку так, чтобы впрыск был в первую камеру. На средних оборотах получилась ракета! причем по состоянию свечей смесь еще не была богатой - вполне приемлемой обогащенности (свечи коричневые). Но зато пропадал прием на высоких оборотах (выше 4.5 к). Разгон на 4-й передаче от 80 до 120 по секундомеру составил 22 секунды, при этом от 80 до 100 около 8-9. Поэтому я заглушил писалку второй камеры (для экономии), но поскольку кручу двигатель активно, подогнул язычок открытия второй камеры на более раннее открытие. Сейчас у меня открытие идет где-то после 4к (а не 4.5 как раньше). При заглушенном усорительном второй камеры я выигрываю в расходе, но не проиграл в ускорении при раскрутке двигателя (по ощущениям).
На квоттере с карбовой свежеоткапиталенной семеркой с разрезной шестерней проигрывал где-то около 0.5-1 секунды (около 1 корпуса).

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 11:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Но зато пропадал прием на высоких оборотах (выше 4.5 к).

Меня всегда донимает вопрос - зачем люди дрочат двигатели? :) Я кручу максимум до 4000, даже "пикалку" поставил именно на эту цифру в своем тахометре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 14:43 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
oka275 писал(а):
Цитата:
Но зато пропадал прием на высоких оборотах (выше 4.5 к).

Меня всегда донимает вопрос - зачем люди дрочат двигатели? :) Я кручу максимум до 4000, даже "пикалку" поставил именно на эту цифру в своем тахометре.


Дрыгатель у оки высокооборотистый, и если его не крутить, то он и не едет. Крутящий момент в районе 3200. Если переключаться с 4к, то обороты на повышенной передаче получаются где-то на 2.5 (а это маловато будет), 2 цилиндра просто не вытягивают по моменту.

Высокие обороты двигателю не вредят, как может показаться вначале, ибо если ездить внатяг на малолитровых двигателях, то повышается износ цилиндро-поршневой группы, и немаловажную в этом роль играет низкое давление масла, а так же детонация, к которой наш двигатель весьма и весьма склонен.

Так же не было замечено и чрезмерного расхода, так как на низких оборотах при давлении тапка ускоритель обогащает смесь, а двигателем она "усваиватсья" не успевает.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 22:38 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
WtD писал(а):
На квоттере с карбовой свежеоткапиталенной семеркой с разрезной шестерней проигрывал где-то около 0.5-1 секунды (около 1 корпуса).
А сколько это в секундах? Не отрыв а результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 04:36 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Vik писал(а):
WtD писал(а):
На квоттере с карбовой свежеоткапиталенной семеркой с разрезной шестерней проигрывал где-то около 0.5-1 секунды (около 1 корпуса).
А сколько это в секундах? Не отрыв а результат.


По секундомеру на телефоне 18-19 секунд у семерки, и от 19.5 у меня.
Причем выше третьей передачи не понимаюсь, кручу на 5.5к (по спидометру 105-110 км/ч) на третьей до финиша (переключаться смысла нету - только время потерять).
Старт кстати тоже плавный - сцепление просилось на замену, поэтому на старте дрыгатель не крутил - плавно отпускал сцепление и только после смыкания дисков давил газ в пол.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 06:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
WtD писал(а):
19.5
Неплохо! Весьма неплохо! Быстрее стокового зубила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB