Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 05:27

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опять про сцепление!
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 16:32 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ11113
Имя: Саня
ребята, а какой толщены должен быть ведомый диск? этот мой сурагат 7,6 мм, диск "серпуховской" как мне сказали на базаре 8мм всего, это совершенно мизерная разница и она меня не радует совсем, неужели рабочая толщина износа 1 мм всего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про сцепление!
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 01:15 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
неужели рабочая толщина износа 1 мм всего?

Миллиметра 3-4 износ до пробуксовки (обычно в этом случае диск съеден до заклёпок).
Вообще же твои проблемы связаны тупо с дерьмовыми деталями. Например кривой диск, который не прижимается по всей рабочей площади. Или косяк корзины, неспособной прижать диск по причине кривизны или слабой пружины.
Пытаться собирать из кучи разных деталей один комплект бессмысленно. На 2108-10-70 сцепления Valeo и Sachs невзаимозаменяемые, то есть нельзя взять корзину одного и диск второго, хотя вроде как не чайнийская дрянь и то, и другое :). С оковьим сцеплением запросто может быть такая же фигня.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про сцепление!
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 01:42 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ11113
Имя: Саня
все же в моей голове это не укладывается, мой диск изношен до 7 мм и еще бы малеха походил (5-10тыс), а новый - 8 мм в свободном состоянии и при этом рабочий износ 3-4 мм.... стоковое сцепление провернулось полностью еле до гаража дополз и до заклепок оно не стерлось, еще запас остался..... какая-то нестыковка.... узнать бы конкретно крафт какой толщины, в слепую его заказывать очково, долго ждать аж 13 рабочих дней.... а машина у меня рабочая, жига подменная меня на бензин до трусов разденет.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про сцепление!
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 01:55 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Понимаешь, толщина диска - вещь вторичная. Намного важнее - корзина. Пружина (лепестковая) сдохнет (перестанет пружинить, от перегрева ли, или из за дерьмовости материала) - всё, капец, хоть ты туда какой диск ставь - будет буксовать. Как проверить корзину в снятом виде - я не знаю, обычно при проблемах со сцепой она тупо меняется вся в сборе и весь рассказ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про сцепление!
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 03:03 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ11113
Имя: Саня
Делюсь впечатлениями от доработки сцепления!
1 Установил стоковую корзину с пробегом 40 тыс, предварительно притер ее на бетонной плите, что увеличило зазор при посадке и стало лучше зажимать диск.
2 Доработан и установлен на штатную вилку выжимной от классики "валео", на корзине от старого выжимного была выработка, жиговский подшипник с большей площадью контакты при выжиме, что с запасом перекрывает износ лепестков.
3 Установлен ведомый диск из нового комплекта APC, поджал зажимы демпфеных пружин. (выложен на фото), альтернатива есть, началовский диск, пока лежит, он толще на 0,6 мм.

Машина ожила, появился уверенный букс колес на крутой подьем без вибрации на кузов. Пропали провалы при переключении передачь, появилась динамика на 1-2 скорости, чувствуется, что мотор тянет и очень резво тянет, к сидушке прижимает если навалить газ в полик.
Все работает четко, скорости влючаются тихо. Немного урчит выжимной. Буду наблюдать в течении недели за этой солянкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про сцепление!
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 12:53 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Alexandrg, на сколько притёр? Тоже както думал про такое, но не понял сколько можно безболезденно сошлифовать с привалочной плоскости корзины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про сцепление!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 01:16 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ11113
Имя: Саня
притер приблизительно на 0,3 мм. ровно на износ на корзине, как я понял, на 0,5 можно притереть новую корзину, т.к. штамповка неровная, сравнивал 4 разных корзины.
первый день обкатки, впечатления по сцепке неплохие, можно было бы еще тернуть чуток, а вот прыжины на ведомом диске наверное зря зажал, на холостых сильно что-то урчит, выжимаю сцепление и звук пропадает, я предполагаю, что это подшипник первичного вала. если бы был выжимной, он бы не переставал урчать., я так думаю. Все же хочу поменять весь комплект целиком на новый, надеюсь будет лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про сцепление!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 02:38 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Гремят подшипники в коробке.А выжимной всегда крутится,он всегда прижат к корзине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про сцепление!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 03:25 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ11113
Имя: Саня
я так и думал, буду опять снимать коробку, она у меня и раньше на холостых гремела, но теперь даже движок заглушает, диск нужно заменить, пережал пружины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про сцепление!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 01:15 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ11113
Имя: Саня
Сегодня опять снял коробку. Сразу бросился в глаза выжимной, самодельная доработка оказалась нежизнеспособной, слетел подшипник с обоймы штатного выжимного и жил своей жизнью на валу, возможно, именно это и было причиной рыка на холостых.
Поставил обратно диск ведомы и корзину фенокс, ту, что у меня уже прошла 40 тыс, предварительно притер о плиту бетонную и ее на 0,3-0,5 мм. Штатный выжимной набил свежей смазкой (он у меня не гудел, крутился нормально). Собрал, проехал, до рабочей температуры прогрел, 120-130кмч разгонял.
Пока все нормально, динамика улучшилась, т.к. корзина не имела выработки да еще и притер (думаю сцепление только выиграло от этого) выжимной "молчит", очень тихий рык присутствует(от подшипников коробки скорее всего, они у меня и раньше шумели, масла в коробке выше отметки MAX).
Тяга хорошая, дал копоти на грунтовке да чуть с дороги не улетел. Буду наблюдать, отпишусь если что=) Собрался ехать в Крым, а там горы и все такое, вот по этой причине и морочу себе голову "с пристрастием". Не хочется где-то встать на подъеме.

P.S. 4-й раз за пару недель снять/поставить коробку было очень легко, все дела заняли с помощником менее 2х часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про сцепление!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 01:53 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ну хорошо,удачной поездки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB