Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 02:39

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 16:06 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
Automaster писал(а):
2) Попробовать пересобрать имеющийся. Только с привлечением специалиста, который способен отдефектовать разобранное и поможет при сборке. Подчеркну, что под "специалистом" следует понимать не выкобелистого дятла, который "всю жисть машины чинит и страшно этим гордится", а про которого известно, что он собрал хотя бы парочку моторов, прошедших ну как минимум тысяч 50 после сборки без каких-либо вскрывшихся дефектов.

Я вообще к критике отношусь очень положительно так что прямота меня ни сколько не пугает. Повторюсь что собирал двиг с отцом. А это человек который действительно проработал всю жизнь с техникой и перебрал уж точно не один и не два двигателя которые потом еще ходили и ходили. Причем как грузовые так и легковые. Другое дело что это ока с ней он как и я сталкнулся впервые.
Теперь к насущному: померил сегодня компрессию(правильно) в обоих горшках чуть больше 10 на сухую и примерно так-же с маслом. На холочтых не дымит совсем, при пидали в пол идет немного синеватый дым.
Подскажите пожалуйста попопулярней где этот жиклер в напорном канале блока и какая прокладка могла прорваться. Отцу, к сожалению, сейчас некогда у него посевная буду сам разберать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 19:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
[quote="illzik"][quote="Kolhoznik"]именно: снимаю оба бронепровода, выкручиваю 1 свечу, сажу человека на ключ зажигания и пока крутится стартер произвожу замер, потом меняю цилиндры, в момент сжатия у меня получалось что стрека подпрыгивала гдето между 9 и 10. А вот чтобы на полном газу, да еще и без масла! Я об этом даже и не думал, ладно на 1 цилиндре будет троить но работать, а без масла ведь может и застучать! Хотя может так оно и мерится.
[quote="Kolhoznik"]
Насколько я понял, замер компрессии был с ненажатой педалью в пол.Оно всегда меньше. Надо замерить с полностью нажатой педалью газа, уже потом делать выводы о компрессии. Может сальник коленвала течет, распредвала, прокладка картера.
illzik пишешь, что стояла машина , а под ней образовалась масляная лужа? Движек
работал, или нет в это время7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 21:59 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
AlexVP писал(а):
illzik пишешь, что стояла машина , а под ней образовалась масляная лужа? Движек
работал, или нет в это время7

Если вы о том когда течет масло на заглушеную или при работе двигателя то точно при работе двигателя, мне даже кажется что при более высоких оборотах оно выходит быстрее. Она сейчас стоит почти с уровнем и ни куда не девается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 00:57 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
illzik
Цитата:
в обоих горшках чуть больше 10 на сухую и примерно так-же с маслом.

Странно. Масло обычно даёт +2 - +3 атмосферы.

Цитата:
Подскажите пожалуйста попопулярней где этот жиклер в напорном канале блока и какая прокладка могла прорваться.

Канал находится почти по центру блока. Там такой жёлтенький (латунный) жиклерчик закручен, собственно, жиклер там один, не спутаешь :). Смотреть, разумеется, при снятой голове.

Прокладка имеется в виду головы. С ее (башки) установкой вообще много геморроя. После снятия надо обязательно проверять плоскость, а еще лучше сразу отнести "головорезам", чтобы сразу прошлись фрезой. А поверхность блока надо обчищать железной щеткой, причём не вручную. Потому что малейшая неровность - и "приехали".

Что касается колец - только Mahle или Kolbenschmidt (если нужны номера - пиши, найду). С поршнями сложнее - надо точно (до сотых, т.е. 82.8х) знать диаметр цилиндров.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB