Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 13:39

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 01:21 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Спасибо,уже почитал в инете,короче минимум не хуже полусиньки,буду продолжать применять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 01:25 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
wundr писал(а):
а может быть низкий кпд стартера и большой потребляемый ток быть следствием неоптимального расположения взаимодействующих магнитных полей? может поле якоря нужно на пару-а то и десятков градусов сдвинуть вперед или назад? если магнитные поля слишком близко то бОльшая часть энергии давит якорь в противоположную сторону и на кручение сила гораздо меньше. или если магнитные поля слишком далеко то их дальность обуславливает их слабое взаимодействие (противодействие).
кто-нибудь пробовал щётки крутить?!

а как вам моя идея?!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 01:38 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Наверно вряд ли кто этим займется,это же надо замерять ток и обороты при разных положениях щеток,причем по несколько раз,акб то разряжается. В смысле первый и последний замер будет и так отличатся из-за разности заряженности акб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 15:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Automaster писал(а):
Цитата:
Перечитай ветку заново. Люди ставят и радуются

Без необходимости. К нам каждый первый :) владелец инодездорвана приезжает с подобными стартерами и генераторами. И как оно работает я отлично знаю.
Вывод из этого крайне простой: когда штатный (или приличный неоригинал) стОит 30-50, китаёза за 3-5 - отличное решение. Сдох - поменял на другой такой же новый.
Когда штатный по цене сравним, брать китайское дерьмо - глупость.

Да ёкарный бантик!! :lol: Я не про китай говорю. Я говорю про редукторный стартер. Кстати, есть и КАТЭК, вот он красавец http://www.katek.ru/catalog/starter/cars/object157.html Или это тоже китай? :roll:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 15:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
а может быть низкий кпд стартера и большой потребляемый ток быть следствием

Вот именно: жрет много, крутит слабо. Но, на холодную.
КСТАТИ!!!!!!!! На горячую тоже иногда подклинивает. Это происходит обычно, если глохнешь при трогании. Или заглушил и тут же заводишь - подклинивает и просаживает бортсеть до 9В. Главное отпустишь ключ, включаешь снова стартер - и все, никаких подклинов. Как будто зажигание раньше бабахает, что ли.. Хотя выставлено по стробоскопу. И если тормозить двигателем, то в резонаторе похлопывает.

Кстати, зазор в клапанах у меня меньше нормы. :( Скоро наверное прогорят совсем. Но бл.., какой д..б придумал шайбы. Вижу большой геморой в том, что сначала надо приехать, все разобрать, охладить, замерить зазор, достать как то шайбы (ни разу не доставал!), прочитать данные на них (или замерять штангелем, ибо микрометра нет и где его покупать я хз, и сколько он мегатонн денег стоит тоже), все опять собрать в ноль и ездить по магазинам до посинения, пока не найду нужное. Потом все поновой разбирать. ЗАНЯТИЕ ДЛЯ МАЗОХИСТОВ ИЛИ ФАНАТИКОВ. С годами же я понял, что превращаюсь в потребителя. Только кошелек за мной не поспевает, потому и приходится делать самому.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 16:13 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Да ёкарный бантик!

Ну извиняй, я в чтении мыслей пока не достиг сколь-нибудь внушительных результатов, а тема по китайцев :).

Цитата:
Я говорю про редукторный стартер.

Сперва - масло. Насколько помню, изначально кривого "белоруса" ты заменил, стало быть предположим, что теперешний стартер технически исправен. Значит крутить должен. И раз нифига, то начинать надо с простого - попробовать снизить ему нагрузку.
Что на счёт масла, то лить Эссо Ультрон я начал в 2006-м году. Оно тогда стоило в районе 1000-1200 р. И было похоже на воду. Сейчас оно по-прежнему стоит где-то так же, при этом цены на всё остальное выросли раза в 2-4. Сразу хочется спросить: а с х.. ли? Ответ прост как 3 копейки - говно стали гнать. Что дополнительно подтверждено тем, что в канистре уже нифига не вода, а вполне себе масло.
Коробочное масло ЛМ я в те годы брал по 260 за литр. А сейчас оно 400-450. При этом характер жижи не изменился, да и поведение его в коробке - тоже. Поэтому и пришел к тому, что моторку тоже пора лить поприличнее.

Цитата:
ЗАНЯТИЕ ДЛЯ МАЗОХИСТОВ ИЛИ ФАНАТИКОВ.

Регулировка клапаньёв в сервисе потребует около ШЕСТИСТА РУБ. Это о3,14зденеть какие огромные бабки, да! :lol: Тут хош-нехош, а фанатиком стать придётся :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 16:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
"белорус" перестал крутить на горячую вообще. Новый КАТЭК закрутил, но иногда подклинивает. По ощущениям, будто ему искра навстречу шарашит. Выкл/вкл зажигание, пробуешь снова - все крутит и заводит. На счет зимней заводки.. ну КАТЭК получше конечно, но все равно вяло. Как вяло - я уже приводил видео 2115, как у нее крутит стартер сразу после начала запуска (где натужно). Только у него это в -36, у меня так же в -20.

Отчего у него периодический подклин при пуске на горячую? Что это? Масло? катушка? ДХ? Просерают впускные клапана? Инопланетяне? Или правда у него КПД упало, что он жрет за шестерых, а при любой встречной нагрузке сразу падает на колени? Кстати если газ в пол нажать, то крутит заметно медленней, то есть даже эту нагрузку замечает.

Цитата:
Регулировка клапаньёв в сервисе потребует около ШЕСТИСТА РУБ

не деньги что ли? Да еще как сделают. Ладно там коробку снять/поставить за 1500, это ладно. Но клапана и сам могу. Но.. не хочу, получается что ли? :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 18:02 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Но бл.., какой д..б придумал шайбы. Вижу большой геморой в том, что сначала надо приехать, все разобрать, охладить, замерить зазор, достать как то шайбы (ни разу не доставал!), прочитать данные на них (или замерять штангелем, ибо микрометра нет и где его покупать я хз, и сколько он мегатонн денег стоит тоже), все опять собрать в ноль и ездить по магазинам до посинения, пока не найду нужное. Потом все поновой разбирать.
Заезжай вгости, у меня сотни 2 шайб и магазин в пешей доступности ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 18:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
во. Или дешевле (или даже бесплатно), но ехать на другой конец земли :lol:

PS: Эти людишки вечно чем то недовольны. :twisted:

Приезжай лучше ты? А я денег дам ))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 18:10 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275, ну тоже вариант. Пока дети буду разорять квартиру - папы сломают Оку ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 18:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
не, какие дети? )) дети не при чем )) Исключительно коммерческое предприятие ) Мы нам, мы вам :ROFL:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 18:21 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Ага... Пока я буду там у вас в пробках стоять у меня дочка всё разорит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 20:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
oka275 писал(а):
бл.., какой д..б придумал шайбы. Вижу большой геморой в том, что сначала надо приехать, все разобрать, охладить, замерить зазор, достать как то шайбы (ни разу не доставал!), прочитать данные на них (или замерять штангелем, ибо микрометра нет и где его покупать я хз, и сколько он мегатонн денег стоит тоже), все опять собрать в ноль и ездить по магазинам до посинения, пока не найду нужное. Потом все поновой разбирать. ЗАНЯТИЕ ДЛЯ МАЗОХИСТОВ ИЛИ ФАНАТИКОВ. С годами же я понял, что превращаюсь в потребителя. Только кошелек за мной не поспевает, потому и приходится делать самому.

И что, вся перечисленная суета не стоит шестисот рублей за регулировку в сервисе?
Микрометр надо в комиссионках и на барахолках поискать, штука полезная в принципе, да и самостоятельно без него все равно хорошо зазоры не отрегулируешь.

Кстати, насчет "д..бов и шайб". На форуме владельцев старых субар регулярно встречаются возгласы в духе "какой д..б придумал гидрокомпенсаторы" и идеи заменить гидрики на жесткие упоры. Но этому можно найти объяснение, т.к. комплект новых неоригинальных гидрокомпенсаторов для двадцатипятилетнего мотора EA-82 стоит около пяти тысяч, комплект оригинальных дороже примерно втрое, а сама машина при этом стоит в среднем как более-менее приличная ока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 20:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ради интереса завтра позвоню и узнаю сколько будет стоить дёрнуть клапана.
Хотя у меня сейчас другой приоритет - прохождение техосмотра. Переживаю.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 21:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
p_axe писал(а):
Кстати, насчет "д..бов и шайб". На форуме владельцев старых субар регулярно встречаются возгласы в духе "какой д..б придумал гидрокомпенсаторы" и идеи заменить гидрики на жесткие упоры. Но этому можно найти объяснение, т.к. комплект новых неоригинальных гидрокомпенсаторов для двадцатипятилетнего мотора EA-82 стоит около пяти тысяч, комплект оригинальных дороже примерно втрое, а сама машина при этом стоит в среднем как более-менее приличная ока.
Незнаю как на старых Subaru, а на ВАЗовских 16-клапанниках при доработке часто убирают гидрокомпенсаторы - они не любят оборотов выше 8000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 21:23 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Я тоже не люблю обороты более 8000. Да и более 4000 не люблю. Чтобы не бегать с самостоятельной настройкой клапанов можно возле горского автобазара припарковаться удачно, купить щупы, как раз всё остынет. Разобрать - померять. Сходить купить нужные шайбы, прийти и воткнуть их. Дел то на час!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 21:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ты гарантируешь, что точно найдутся шайбы нужного размера? Так я могу встать возле любого магазина автозапчастей.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 21:53 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
oka275
Цитата:
На счет зимней заводки.. ну КАТЭК получше конечно, но все равно вяло.

Вяло или нет - это субьективный показатель. Главное тут другое: заводится ли при этом движок. И если заводится, то не пофигу ли, вяло или не вяло.
Вот если не заводится, тогда надо рыться и разбираться отчего так.

Цитата:
Отчего у него периодический подклин при пуске на горячую?

Зажигание. Слишком раннее. Механический косяк лез бы при любой температуре.

Кстати вот это:
Цитата:
если газ в пол нажать, то крутит заметно медленней

странно. Нажав газ ты убираешь нагрузку, наоборот - быстрее должен крутить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 21:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Automaster писал(а):
Цитата:
Отчего у него периодический подклин при пуске на горячую?

Зажигание. Слишком раннее. Механический косяк лез бы при любой температуре.

Выставляю зажигание всегда по стробоскопу. Хз, не может по идее быть ранним. Или такой стробоскоп?

Цитата:
Кстати вот это:
Цитата:
если газ в пол нажать, то крутит заметно медленней

странно. Нажав газ ты убираешь нагрузку, наоборот - быстрее должен крутить.

Почему это? Нажав газ, мы позволяем цилиндрам больше набрать воздуха. Потом мы его сжимаем и ясно, что сжимать его тяжелей.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 23:32 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
oka275 писал(а):
Ты гарантируешь, что точно найдутся шайбы нужного размера? Так я могу встать возле любого магазина автозапчастей.

Заранее узнай есть ли шайбы всех размеров и вставай.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB