Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 02:41

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 14:57 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Ктонить устанавливал улитку от печки зубила на Окушка?

Ага. Можно "по-быстрому": улитка вертикально в штатный корпус с минимальными доработками. В этом случае страдает подогрев ног и по-разному дует влево и вправо. Если же "по-хорошему" - делается новая нижняя часть печки.
В обоих случаях получается лучше, чем штатный ублюдский пропеллер. Во втором случае - лучше в разы :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 15:07 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
В обоих случаях получается лучше, чем штатный ублюдский пропеллер. Во втором случае - лучше в разы :).

А если вынести саму улитку в подкапотное пространство? Может кто заморачивался с таким вариантом?
Я примерял, но она по диаметру немного великовата(придется с железом поиграть) Возможно есть улитки меньши в диаметре, особо не уступающие в производительности. Ни кто не заморачивался такими вещами?

Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 17:25 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
http://oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=505
http://yandex.ru/yandsearch?text=%CF%E5 ... k%2F&lr=65

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 17:32 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
celeron1200 писал(а):
http://oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=505
http://yandex.ru/yandsearch?text=%CF%E5 ... k%2F&lr=65

Спасибо, покурю на досуге)

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 23:15 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
celeron1200 писал(а):
http://oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=505
http://yandex.ru/yandsearch?text=%CF%E5 ... k%2F&lr=65

Прочел, но вопросы остались все те же
Дело в том, что в этих конструкциях улитка находится после радиатора. Тут и возникает вопрос
Как долго проработает моторчик(подшипники и соединение шетки ротор) ведь там очень жарко...
Буду дальше подыскивать подходящего размера улитку и выносить ее в подкапотное пространство, мне этот вариант кажется наиболее привлекателен

Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 23:43 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Дело в том, что в этих конструкциях улитка находится после радиатора.

Температура там не выше +100, пластмасса ее спокойно держит. Не ..и мозги, короче :). Под капот улитку ты не засунешь - некуда там.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 01:20 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
только если водоотделительный козырёк срезать!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 13:59 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Вот тема ещё про печки http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=11882

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 17:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
Температура там не выше +100, пластмасса ее спокойно держит.

Согласен и про температуру и про то что пластику ни чего не будет, а вот смазка в подшипниках и трущееся детали будут чувствовать себя не айс :)
Цитата:
Не ..и мозги, короче :)

Ах так? :)
Цитата:
Под капот улитку ты не засунешь - некуда там.

Хм... Нет ни чего не возможного :roll: И я это докажу, в первую очередь себе :wink:
Цитата:
только если водоотделительный козырёк срезать!

Не хотелось бы этого делать, буду думать, искать что-то подходящее :)
Цитата:
Вот тема ещё про печки http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=11882

Эту тему я тоже изучил :) На последних страничках нечто похожее есть, но сама улитка находится в салоне :(

Всем Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 20:07 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Согласен и про температуру и про то что пластику ни чего не будет, а вот смазка в подшипниках и трущееся детали будут чувствовать себя не айс

Моторчик втулочный (во всяком случае те 2, которые мне доводилось изучать), ему пофигу :). Ну и термостойких смазок сейчас дофига и больше. Можно и перенабить.

Цитата:
Ах так?

Это в смысле "незачем добавлять себе совершенно ненужных приключений во имя непонятно чего, когда уже есть вполне работоспособная конструкция". Что применимо и к "доказательствам самому себе".

Оно понятно, что внедрить можно что угодно и куда угодно. Но существует еще вопрос "зачем?" (aka "нафига?"). Моторчики - гамно, 2-3 года и капец. Причем тот, что я внедрял в оковскую печку проработал дольше, нежели чем в Тазике, где он стоИт как раз "на улице".
Так мало того, что будет отвязное дрочево с установкой, так еще ты скорее всего потеряешь наружную заслонку. А это здравствуй дополнительная пылища и вонища.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 21:36 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
Это в смысле "незачем добавлять себе совершенно ненужных приключений во имя непонятно чего, когда уже есть вполне работоспособная конструкция". Что применимо и к "доказательствам самому себе".

Значит моего юмора не понял, ну да ладно :)
Цитата:
Так мало того, что будет отвязное дрочево с установкой

Пока не сделал- спорить не буду :)
Цитата:
так еще ты скорее всего потеряешь наружную заслонку

о_О... при разборе я ее и не обнаружил :pardon: , еще удивился почему ее нет
Цитата:
А это здравствуй дополнительная пылища и вонища.

на счет этого уже есть мыслишки :wink:


Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 03:53 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
А вообще то зачем впихивать другую печку?Сегодня катался по всяким делам(70 км накрутил).На улице -17С,стекла чистые,тепло,потом стало жарко,снял куртку и открыл окошко 3см. Я доволен.
Да,течка на первой скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 05:10 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
А вообще то зачем впихивать другую печку?Сегодня катался по всяким делам(70 км накрутил).На улице -17С,стекла чистые,тепло,потом стало жарко,снял куртку и открыл окошко 3см. Я доволен.
Да,течка на первой скорости.

Дело в том что я брал эту малявку для работы "отогрев авто", в этом сезоне стрелка термометра опускалась до -42.
Именно по этой причине и хочется сделать такую доработку
Жаль только не вышло закончить сборку авто и отработать на своем Окушенке :( Ну ни чего, следующий сезон точно на нем отобью! :)



Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 05:19 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Так ты туда турбину поставишь и двигатель остудишь.В инете находил описание дополнительных печек,установленных под сидушки,хотел себе так сделать,потом отказался по той же причине,что тепла двигателя не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 05:45 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Так ты туда турбину поставишь и двигатель остудишь.

Нормально все будет. Движок вымораживается при долгом стоянии на холостом с печкой на полном ходу, да и то некритично (в -40, конечно, не проверял). Зато никакого рёва и нормальная прокачка воздуха, что намного важнее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:24 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
Так ты туда турбину поставишь и двигатель остудишь.

Одну турбинку двигатель вывезет :) Опишу далее что необходимо для этого сделать
Цитата:
Движок вымораживается при долгом стоянии на холостом с печкой на полном ходу

Если генератор нагрузить посильнее то ДВС не охлаждается- проверено. Конечно и генератор будет установлен не меньше 85А, а то и 120а, штатный слабоват однако(при включении света печки и каких то доп приборов как в случае с моей работой тянет с акума, через пять смен приходиться ставить на подзарядку) ХХ не ниже 1100,а так-же нужно хорошенько "запечатать"подкапотное пространство (норм одеяльце, радиатор запаковать чуть ли не с двух сторон, нижнюю защиту ДВС сделать с нуля, подобрать добротный термостат и установить доп. помпу) и тогда будет вам СЧАСТЬЕ! :wink: Такие генераторы сейчас начал выпускать если не изменяет мне память Саратовский завод, устанавливаются без проблем, доп. переделок и затрат. Цена не выше 3000тыров на "Петухах", контейнер и ряд к сожалению не помню :(
Цитата:
Зато никакого рёва и нормальная прокачка воздуха, что намного важнее.
Именно этого и хочется добиться :wink:
Может у кого есть знакомые на разборах? 100% уверен в том что есть улитки по габаритам (Ф) меньше чем у зубила. Печально то что у нас нет разборов по буржуям :(

PS:Рабочий Авто в техническом плане, должен- Работать как трехлинейка Мосина или Ак74 вызывать вопрос в глазах у клиентов "Как :shock: ", ИМХО


Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 15:30 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Доброго времени суток!
Давненько я тут не был... Да и к Оке все это время не подходил, вот выдалось немного времени- продолжаю
Срезал старые пороги и прилепенил новые, замену порогов делал первый раз, просьба сильно не пинать :D
Некоторые этапы забыл сфотать, Несколько колхозно получилось с антигравием(сильно высоко) зато теперь свободно можно ездить на рыбалку, по грибы и не боятся отскочивших по кузову сучков. :)

Срезал пороги, зачистил и промазал мастикой
Изображение

Загрунтовал внутрянку порогов
Изображение

Про мастичил
Изображение

На месте
Изображение

еще
Изображение

мазнул стекляшкой
Изображение
Шпаклевку, выравнивание и грунтовку забыл сфоткать...

Задул антигравием
Изображение

с другого ракурса
Изображение

Стекловолокно и шпаклевка НОВОЛ
Грунт БОДИ

Пока сохнет решил отписаться, после того как высохнет на антигравий положу краску КОЛОМИКС цвет босфор- чтоб не сильно в глаза кидалось :)


Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 16:11 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Одобряю,правильно что сразу внутряни промазал,правда усилитель по такому случаю надо было поставить.
На днях подобное буду делать,оку в ремонт пригонят.
И вопрос чем варил,а то я не разгляжу,точечной или проволочной(типа кемпи)?
А,ещё,сзади железо внахлест или в стык?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 16:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Kolhoznik писал(а):
Одобряю,правильно что сразу внутряни промазал,правда усилитель по такому случаю надо было поставить.
На днях подобное буду делать,оку в ремонт пригонят.
И вопрос чем варил,а то я не разгляжу,точечной или проволочной(типа кемпи)?
А,ещё,сзади железо внахлест или в стык?


Б... Про усилитель то я совсем забыл....А ведь разговор был о его установке :(
Сверлил отверстия в пороге и прихватывал полуавтоматом(проволокой), после все точки зачистил фартункой
Сзади и спереди проваривал в стык(на втором пороге стык между порогом и боковой задней накладкой повело сильнее- замучился выстукивать...

Видео: Как и чем я отапливаю свою "конуру" :)

http://www.youtube.com/watch?v=ofPhu1Rg ... e=youtu.be


Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 17:42 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Темно,не фига не видно.Но в общем понятно,печка на отработке вроде.Но есть проще конструкция,без нагнетания воздуха и масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB