Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 01:51

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 14:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Ура ! Завелось - поехало.
Метка Manual Gear появилась после включения зажигания. Только возврата АКБ оказалось недостаточно, хотя после подсоединения мигнули поворотники, нажатие кнопки опроса состояния на брелоке тоже не повлияло на появление метки. Как-то так.
Выезд не обошелся без сюрпризов - сначалал пропахал весь карман возле подъезда - прихватило колесо. После того, как выехал-таки из кармана, оказалось, что то колесо еще и спустило почти до диска... Так что немножко позанимался физзарядкой с утра :)
Но это все мелочи. Главное - машина заводится, сигналка сигналит, мир-труд-май на свете :))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 14:17 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Sonar писал(а):
Но это все мелочи. Главное - машина заводится, сигналка сигналит, мир-труд-май на свете :))))

Ну вот!!!А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ! :D Не так страшен чёрт как его малюют :)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 16:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 18:48
Сообщения: 4
Откуда: Кызыл
Привет всем.
Приключилась у меня такая беда:
На 3ей скорости до 60 разгоняюсь, на 4ю перехожу, и все машина не тянет, падает ниже 60 км на ровной трассе, но не всегда так. Случилось это у меня в командировке, в декабре. Заглянул в возушный фильтр, там масла чуток натекло и карб заплеваный :shock: Шланг убрал от фильтра отодрал и вывел вниз, чтоб совсем не заплювало все.
До города доехал кое как, поставил машину, все теперь не знаю что делать.

Стаж вождения и пол года нету, а стаж ремонта вообще отсутствует :(
Может кто знает чтонибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 16:45 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Bujhm писал(а):
Привет всем.
Приключилась у меня такая беда:
На 3ей скорости до 60 разгоняюсь, на 4ю перехожу, и все машина не тянет, падает ниже 60 км на ровной трассе, но не всегда так. Случилось это у меня в командировке, в декабре. Заглянул в возушный фильтр, там масла чуток натекло и карб заплеваный :shock: Шланг убрал от фильтра отодрал и вывел вниз, чтоб совсем не заплювало все.
До города доехал кое как, поставил машину, все теперь не знаю что делать.

Стаж вождения и пол года нету, а стаж ремонта вообще отсутствует :(
Может кто знает чтонибудь?

В данном случае надо осветить некоторые вопросы:
1.производились ли какие нибудь работы до этой беды
2.как запускается двигатель на холодную и горячую
3.наличие сизого или чёрного дыма из шланга сапуна
4.состояние свечей(какой цвет изолятора,замасливание)
5.уровень и качество масла соответствует норме

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 17:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 18:48
Сообщения: 4
Откуда: Кызыл
1. До этого чистился карбюратор, с последующей регулировкой его же и зажигания
2. Двигатель запускался нормально на горячем и на холодном (если конечно в конец не отмерзал)
5. Про масло: менялось оно где-то в конце октября, правда я тогда вообще ничего не соображал, и залили 10W-40, сейчас оно на вид порядком черное.

По остальным пунктам надо смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 18:19 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Bujhm писал(а):
5. Про масло: менялось оно где-то в конце октября, правда я тогда вообще ничего не соображал, и залили 10W-40, сейчас оно на вид порядком черное.

такое масло до -25°С...

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 20:14 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Bujhm, похоже один цилиндр совсем работать перестал. Первым делом убедись что дело не в свечах (вдруг в одной свече искровой промежуток исчез и она не даёт искры. Если с искрой всё нормально то скорей всего дело плоохо, чтото в движке сломалось. Может поршень, может клапан. Померь компрессию. И уже дальше можно будет думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 21:13 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Bujhm писал(а):
1. До этого чистился карбюратор, с последующей регулировкой его же и зажигания
2. Двигатель запускался нормально на горячем и на холодном (если конечно в конец не отмерзал)
5. Про масло: менялось оно где-то в конце октября, правда я тогда вообще ничего не соображал, и залили 10W-40, сейчас оно на вид порядком черное.

По остальным пунктам надо смотреть.

По оптимистическим прогнозам изходя из п.1 -там скорее всего неисправность.Вообще то надо с толком, с чувством,с расстановкой -производить осмысленную проверку.Мурзилка имеется?

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 21:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, первым делом замерять компрессию. Потом дальше плясать. Самое верное и простое решение.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 19:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 18:48
Сообщения: 4
Откуда: Кызыл
Надыбал компресометр, хотел после работы сходить посмотреть что да как, то что у меня спрашивали. Но когда пришел к гаражу обнаружил что ключей у меня нет. А ходить туда сюда холодно, придеться завтра.

oka275 писал(а):
Очень, очень очень очень (и еще раз очень) грустно. Девять это уже мало, а 5.. это вообще ни о чем. И разница большая. Масло в цилиндр не лили со шприца?


Это как и куда масло льеться, и для чего? Как я понял надо двигатель разогреть прежде чем мерить компрессию? Как вообще правильно компрессию мерить?
В книжке написано что если компрессия меньше 10 то уже плохо. Мне говорили что мол 8-9 нормально, можно ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 22:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Это как и куда масло льеться, и для чего?

прямо в цилиндр. 3-5 куб.см (из шприца). Если сломаны только компрессионные кольца (или залегли), то давление с маслом резко повысится. Если причина низкой компрессии в другом (клапана и тд), то реакции либо не будет, либо будет сильно незначительная. Если сдохли маслосъемные кольца, то в цилиндре и так будет дофига масла, потому эффекта не будет.

Цитата:
Как я понял надо двигатель разогреть прежде чем мерить компрессию?

Да, градусов до 50.

Цитата:
Как вообще правильно компрессию мерить?

на мой взгляд достаточно доходчиво описано здесь http://www.vw-seat.ru/komp_1.htm Искру лучше и вправду отключить на время экспериментов (снять один проводок внизу катушки). Нажатая/отпущенная педаль газа, по информации из статьи, имеет свой диагностический смысл. Внимательно читать статью и делать выводы.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 16:11 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Ну, дошли руки до топора ... тьфу, до провода с клеммой...
Чтобы не обвиняли в волюнтаризьме докладываю детально :
1. Вышел, включил стартер - ноль. Плюнул, пошел отдать-взять разные бумажки.
2. Через час вернулся, открыл капот, пошевелили контакт на стартер, включил - ноль.
3. Выдернул провод, достал свою приладу, подключил одним концом к лепестку на стартере, вторым коснулся (+) АКБ - закрутило.
4. Сдернул приладу, воткнул штатный провод, включил стартер - закрутило ...
5. Плюнул, хлопнул капот - не закрывается ... С пятой попытки закрыл, вспомнил, что когда дернул рычаг открытия замка капота в салоне, раздался какой-то хруст. Я думал - это из-за льда, которым немного капот был прихвачен после вчераншней поездки. Пошевелил рычаг - точно, болтается, похоже, порвался тросик ...

Выводы.
1. ИМХО - проблема стартера в контакте красного проводка
2. Если неприятность имеет вероятность случится, она случается ...
3. Если все хорошо, значит, вы чего-то не замечаете ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 16:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
ИМХО - проблема стартера в контакте красного проводка

похоже. Но если не там, то вообще все загадочно. В общем, надо переобжать новой и еще желательно пропаять ее. При снятии пластиковой фишки с клеммы, по внешнему виду должно стать все понятно - там проблема или нет. Там токи большие, потому видно должно быть точно! (хотя, я уже писал, что оценивать электрические цепи на внешний вид - дело неблагодарное и не точное).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 21:15 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Sonar писал(а):
3. Если все хорошо, значит, вы чего-то не замечаете ...


Интересная мысля - это что касаемо нашего автопрома ? :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 22:20 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Нет, это философия жизни. Почерпнуто из кн. "Законы Мерфи". Там еще и не такое ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 15:52 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Народ, вы будете смеяться, но ... кто-нибудь открывал замок капота "подручными средствами" ? Похоже, оторвался тросик, сегодня лазил-лазил там с крючком из сталистой проволоки, так и не открыл ничего.
Чтобы менты не замели меня по наводке соседей, открыл двери и всем видом показывал - моя машина, что хочу, то и делаю, но все равно было немного неловко и подозрительно ... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 16:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
тросик откуда оторвался? от ручки открывания? или со стороны замка капота? Если последнее, то только ломать переднюю пластиковую накладку и подбираться тем самым к замку. Если со стороны ручки, то помогает дернуть за оставшийся кончик пассатижами. Но потребуется достаточно ощутимое усилие.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 16:07 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Когда я закрыл в своей машине ключи... В замке. В положение II, на заведенном двиге. Я по не знанию прыгал вокруг машины с лопаткой (щетка, которой я чистил снег), и думал, как же открыть двери....
Мне проезжающий мимо паренек лишь попытался подсказать. И никто и не подумал, что я хочу угнать среди бела дня Оку :D
Сочувствую. Давайте поразмышляем.. Могу у себя посмотреть.. Если ДХ соберу - подъеду, поразмыслим, как его открыть.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 16:59 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
тросик откуда оторвался?

Со стороны замка ... Тросик от рычажка открывания в салоне - посмотрел, нормально. Рычаг в положении "открыто", т.е. выдвинут вперед и свободно болтается, если подергать вперед-назад... Ясно, сначла буду "рыбачить" (доброжелатели говорили, что вроде и несложно вроде), как надоест - глядишь, придется таки ломать ... повод заменить решетку радиатора :))))
Станислав писал(а):
Если ... - подъеду, поразмыслим, как его открыть.

ОК. Посмотрим как дело пойдет, там сконтачимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 11:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Нет в жизни щщастья ... Сегодня машина без особых проблем завелась, даже без ручного подсоса бензина в магистраль, хотя и стояла дней пять. Все путем (не считая капота), но категорически отказывается заводиться с кнопки ... Проехался, разогрелся до штатных значений, машина постояла 20-30 мин, все - не желат ... С ключа заводится с полпинка - с кнопки - фиг ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB