Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 27 июн 2025, 22:45

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 20:02 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Обнаружился сильный потек на правом заднем амортизаторе. А сегодня по дороге на дачу один раз добануло в упор (ехал груженый до отказа), по дороге домой - характерное цвирканье там же... Мда, светит уже вторая замена... зеленодольские продержались столько же, сколько и штатные, несмотря на россказни про конверсионное производство на оборонном завдое ... Пора присматривать новые. У нас недалеко был специализированный фирменный (?) автомагазин "Моноро", там в свое время узнавал - были и для Оки. Сегодня проезжал, глянул - вроде вывески уже нет... Кто в курсе - какие-где есть приличные амортизаторы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 20:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 01:00
Сообщения: 482
Откуда: Н-ск,Д.Ков.20
к вопросу об амортизаторах... возможно ли подобрать амортизаторы(хотя бы задние) на оку от более тяжёлых автомобилей? слышал, что кто-то, где-то на матиз ставил волговские амортизаторы.

_________________
Посмотришь вокруг - ну ё. твою мать! А призадумаешься - а и х.. с ним...
тел.: восемь-913-761-1девять-8девять
продам запчасти на ВАЗ,ОКА недорого.
Ищу работу(желательно на авто).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 22:28 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
тут где-то писали про пружины ФОБОС. Но я так и не понял, существуют ли они нынче в природе.
Еще мне говорили, якобы можно от Нивы пружины поставить. Будет лучше держать повороты, лучше груз держать, но может быть будет жестче.
Про аморты - не знаю. Видел на ютубе видео "тюнинг Оки 2", там парень крутиться на все 360, машина держится стабильно. Спрашивао его че там у него. Ответил газовые амортизаторы в круг. А от какой машины он уже не вспомнил.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 22:34 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Станислав посмотри тут http://www.oka-club.ru/techinfo/amor.htm http://www.sanrein.ru/price_fenox.html

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Последний раз редактировалось angor 01 май 2011, 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 22:37 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:14
Сообщения: 67
Откуда: НСО.Тогучин
На Оку при стандартных пружинах амортизаторы от Волги не подойдут. У себя на Оку я такие (волговские)поставил буквально неделю назад, но у меня стоят пружины задние от Запорожца-они выше см. на10 работают отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 22:44 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
angor писал(а):
Станислав посмотри тут

Хо! Спасибо, интересно.
Боюсь, что информация может быть полезна. Не сегодня если, то к осени где-то...
Уже вчера, выехав на трассу, показалось, что машину качает носом больше, чем раньше.
Пока не критично, не хочется менять стойки, но когда-нибудь придется..

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 22:54 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Станислав писал(а):
angor писал(а):
Станислав посмотри тут

Хо! Спасибо, интересно.
Боюсь, что информация может быть полезна. Не сегодня если, то к осени где-то...
Уже вчера, выехав на трассу, показалось, что машину качает носом больше, чем раньше.
Пока не критично, не хочется менять стойки, но когда-нибудь придется..

Читайте на здровье машинкам,мож для себя что возьмёте :) кому надо.
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=140
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=10996

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 09:19 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
angor писал(а):
... Читайте на здровье ... для себя что возьмёте :) кому надо.

Подобную инфу прошерстил еще когда сдохли штатные амортизаторы. В том-то и дело, что из всего навороченного реально удалось найти в продаже только "Монро".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 09:26 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Sonar писал(а):
В том-то и дело, что из всего навороченного реально удалось найти в продаже только "Монро".

И как оно? Или поставили таки штатные?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 09:30 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Станислав писал(а):
И как оно? Или поставили таки штатные?
Таки зеленодольские - оборонно-конверсионные ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 22:01 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 01:01
Сообщения: 203
Откуда: Новосибирск, Дзержинский р-он
Всем привет, сегодня прикупил новый бензонасос " Пекар" кто может подсказать какие есть "подводные камни" при его установке. Буду благодарен за инфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 22:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
а чего в штатном не устраивало? ведь доволен же был машиной? Подводные камни? Только опасность перелива после замены. Если что, лечится установкой доп.прокладок под бензонасос. Старые прокладки, при замене бензонасоса на другой, НЕ УБИРАТЬ.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 22:24 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 01:01
Сообщения: 203
Откуда: Новосибирск, Дзержинский р-он
Да тут както в тёплую погоду один раз заглох и один раз чють не заглох, погазовал вроде прошло, а жары ещё небыло и насос достался за 200р. (Новый) вот и решил заменить. Значит старый снимаю и на теже прокладки ставлю ничего не убирая и не добовляю, верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 22:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:25
Сообщения: 121
Откуда: Республика Алтай
Имя: Андрей
По хорошему там замерять нужно. В инструкции к новому бензонасосу всё описано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 22:30 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 01:01
Сообщения: 203
Откуда: Новосибирск, Дзержинский р-он
Да я прочитал , а на сколько по мурзилке дожен торчать толкатель, и от чего мерить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 22:41 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
Да тут както в тёплую погоду один раз заглох и один раз чють не заглох, погазовал вроде прошло

У меня ХХ бывает до 600 падают.. Не скачками, а именно если упали так упали. Прогазовываешь, может помочь, может нет. Может и у меня б/насос??

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 23:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 01:01
Сообщения: 203
Откуда: Новосибирск, Дзержинский р-он
Станислав вполне может быть. У меня есть предложение - Составить список явных признаков неисправностей не так как пишутв мурзилках признак и куча неисправностей и не чего не понятно. Атак признак и точьная неисправность. Вот например какие признаки ( конкретные ) неисправности бензонасоса, кто может подскозать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 00:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
водяной писал(а):
Составить список явных признаков неисправностей не так как пишутв мурзилках признак и куча неисправностей и не чего не понятно. Атак признак и точьная неисправность.

Такое невозможно. В мурзилках дофига пишут не от умности, а потому, что так есть. Да практически любая неисправность может содержать в себе от одной до нескольких причин. Взять, например, "не горит правая фара". Причины:

1. Сдохла лампочка
2. Нет контакта в колодке на фаре
3. Нет массы на фаре
4. Обрыв провода по пути
5. Сгорел/отошел предохранитель
6. Хреновый контакт клеммы, к нему подходящий.

Если не горят обе фары, то список УВЕЛИЧИВАЕТСЯ:

7. Неисправно реле
8. Обрыв по пути К или ОТ реле.
9. Косяк во включателе/переключателе
10. Косяк в замке зажигания.
11. Грозы на Марсе.

Вот то, что первым пришло в голову. Что же касается симптомов неисправности бензонасоса, то его дефекты тоже можно подразделить на поддтипы:

1. Насос не качает вообще и никогда.
2. Качает всегда, но хреново (низкая производительность)
3. Качает всегда, но охрененно (перекачивает)
4. Качает хреново (или совсем не качает) только в пробках.
5. Качает охрененно, но только на холостых.
6. Течь масла по оси рычага ручной подкачки.

Собсно, хватит для начала.

Теперь как определить каждый из типов? Только по совокупности данных, полученных при эксплуатации или дефектовке!!! Но прежде хочу сказать, что мне неизвестны случаи, когда насос бац - и вдруг стал качать как бешенный, что аж шланги рвет! Но масса примеров, когда внезапно насос начинает качать хуже, вызывая дефицит бензина в карбюраторе. Дефицит бензина в карбюраторе вызывает снижение оборотов ХХ вплоть до остановки двигателя. Но! Есть важное большое "но". При этом, как правило, двигатель плохо заводится, а даже если и заводится, то не дает возможности взять и рвануть с места. Машина будет дергаться, тяга будет никудышняя, чих-пых-труляля. И так пока бензонасос не остынет. Если обороты ХХ упали до 600, но при этом больше ничего не изменяется в поведении машины - это не бензонасос. А что тогда? ХЗ. Харре уже сочинять мифы. Не надо уподобляться предкам, верящим в то, что солнечное затмение - гнев богов. Для них это тоже миф. Давайте оперировать холодной логикой. Я к этому всегда призывал и призываю.

Коротко по пунктам. Причины и как реагирует на это дрыгатель:

1. Причин куча, в том числе от бензонасоса независящих(!!!!). Первая причина - раскорячились клапана в насосе, лечится их постановкой на место (доехать до магазина хватит). Вторая причина - порвалась мембрана, или пружина лопнула. Из независящих от БН причин: забился бензоприемник в бензобаке, где то травит воздух в магистрали и бензин не может закачаться. Машина долго стояла, клапана в БН высохли и он не может закачать топливо. Забился ФТО. Как проявляется: Двиг не заводится вообще. Первое время может схватывать, подавая пустые надежды.

2. Причины почти те же, что в п.1, но не так активно проявляющиеся. Как проявляется: в первую очередь на мощностных режимах - БН не успевает восполнить потраченный карбом бензин. Двиг начинает подергивать НА ЭТИХ РЕЖИМАХ. На ХХ обычно работает нормально. С ухудшением работы БН и дальнейшим падением производительности, подергивания будут все раньше и когда нибудь все закончится загаранием на обочине.

3. В повальных случаях бывает после замены БН на новый. Особенно, когда заботливо удаляют регулировочные прокладки под ним!!!!!!! Удалять их не надо! В идеале конечно надо замерять длину вылета штока, но я просто не трогал прокладки. Проявляется нестабильным или полным отсутствием ХХ, пускается только при полном нажатии на газ, сильный запах бензина, черный дым из выхлопной. Новички обычно озадачиваются тем, что игла карбюратора не выдерживает чудотворное давление нового насоса и начинают эпопею с заменой и притиркой игл. Но это борьба с тенью, не более. Тень дает бензонасос - просто он продавливает эту иглу напрочь, она не в силах сдержать такой натиск.

4. Едешь едешь, подъезжаешь к пробке. Встал. Стоишь долго. Жара. Серия включений карлсона и каждое последующее его включение ощущается все острее и острее - двиг начинает колбасить, гляди вот-вот заглохнет. И вот заглохла! И тут начинается момент истины, отсюда растут ноги у мифов. "Аая, надо БН менять, ааа". Погоди, может не надо. Давай разберемся, включим мозг, избавим себя от пустой бегатни по магазинам, нацелимся и тогда уж ударим в десятку?! Заводим дрыгатель снова. Допускаю, что заводиться он будет не так, как обычно (ибо ведь что-то же его заставило заглохнуть??). Но если он запустился сравнительно быстро и дал возможность как ни в чем не бывало продолжить движение дальше (единственное только двиг колбасит на ХХ и/или даже глохнет) - то это не бензонасос, это может быть карбюратор и еще куча всего. Если бы это был бензонасос, то в карбюраторе был бы дефицит бензина и вы бы кое-как завели двигатель (если вообще бы завели), не говоря о продолжить движение как в предыдущем примере.

Но почему бензонасос "сдыхает" именно в пробках? Страшилки и умные доводы о том, что "паровые бензиновые пробки" и бла бла бла. Нет, я не спорю - бензонасос работает пропорционально хуже, чем сильнее его разогреть. И это ключевое слово здесь, а никакие не пробки. Чуть теории: что влияет на производительность насоса? Амплитуда перемещения его диафрагмы. Чем больше эта амплитуда, тем больше топлива засосется в мембрану. Важно конечно еще то, с какой силой эту мембрану сдавливают (от этого зависит давление на выходе), но представим, что она одинаковая. Амплитуду (туда-сюда) создает шток, который изнутри толкает кулачок. Чем больше стоит регулировочных прокладок, тем бензонасос находится ДАЛЬШЕ от кулачка и толкателя, потому амплитуда получается маленькой. Соответственно и производительность насоса снижается. Если прокладки вообще убрать, то амплитуда будет такой, что у запорной иглы поплавковой камеры срывает башню. Но сейчас не об этом. Вернемся к ситуации в пробке, когда под капотом жарко и производительность бензонасоса падает. И вот она падает до момента, когда карбюратору начинает нехватать бензина. Что обычно делают? Кладут тряпку на насос, врубают карлсона - и все только для того, что бы не довести падение производительности насоса ниже предельного уровня, после которого - позор раскорячиться в пробке, гденить на "Коммунальном" мосте. А что нужно на самом деле? Убрать ровно 1 прокладку, самую самую тонкую, что там есть. Они реально тонкие и создается впечатление, что они не на что не влияют. Влияют!!! Уборка двух прокладок приведет скорее всего к переливу "на холодную", или на холостых оборотах, когда производительность насоса максимальная. Лично у меня такой глюк случился... . зимой, после замены бензонасоса. Стоило постоять на холостых минут 10, после чего двиг глох и пока не положишь снег на бензонасос, накачать топливо в карбюратор и пустить двигатель не получалось.

5. Уже писал про это в пункте 4. Нужно вернуть 1 прокладку на место. Они разные по толщине. Советую не перестраховываться и начинать с самых тонких.

6. Скорее всего потребуется замена насоса. Но если есть настроение, можно поразбираться и найти вариант как победить недуг.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 13:00 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
многабукав...

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 13:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ну раз многа, то не читай. Ты же вроде жаловался на то, что тебе бензонасос не нравится как работает (не считая того, что масло бежит).

Если вам так нравится менять исправные запчасти на новые, то что я могу сделать. Похоже никому не нужна никакая теория, подкрепленная личной практикой. Гораздо проще жить как все и менять бензонасосы, и что там еще штампово меняют при каждом чихе? А!! Свечи с ВВ проводами. При чем я не призываю чинить запчасти, которые проще заменить (бензонасосы, ГТЦ, торм.цилиндрики и тд), хотя это в некотором смысле расточительство. Но менять исправные запчасти на исправные - это вообще смешно. А почему это происходит? От неумения (или, в данном случае) полного нежелания разобраться в теме. Проще пульнуть 500р и поменять. А там поможет или нет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB