Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 авг 2025, 15:35

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 09:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
С месяц назад начал замечать что при правых поворотах появился какой то стук в левом переднем колесе. Постепенно звук естественно усиливается :)

В общем при правом повороте монотонные щелчки в левом переднем колесе сейчас прослушиваются практически всегда, при нагрузке. Если с наката поворачиваешь то щелчков нет. Граната? Наружняя? Внутренняя? Сколько в таком состоянии можно ездить, чем грозит?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 10:24 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Попробуй дать много газа в быстром (тоесть плавном, но с большим креном) правом (а потом в левом) повороте. Если хрустит в правом это правый внутренний ШРУС, если в левом то левый, а если не хрустит то это не внутренний.

Ну и пыльники смотри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 12:28 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
щелчки в левом переднем колесе

Этот момент лучше проверить. Хотя бы даже посадив пассажира, который послушает через своё открытое окно.

Цитата:
Граната?

Да.

Цитата:
Наружняя?

Да.

Цитата:
Сколько в таком состоянии можно ездить

Очень долго, но лучше всего при первой возможности поменять.

Цитата:
чем грозит

Тросом или эвакуатором в лучшем случае, ДТП - в худшем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 15:38 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Пыльники в норме, С правой стороны уже вид теряет, но весь целый.

В плавном повороте, к примеру проезд кольца, при разгоне треска практически нет. К усилению треска приводит сильный выворот руля.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 23:11 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Dr.Frost писал(а):
В плавном повороте, к примеру проезд кольца, при разгоне треска практически нет. К усилению треска приводит сильный выворот руля.
Значит всётаки внешняя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 17:49 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Какие гранаты брать? Какие есть пыльники, чтобы не в первую же зиму разлетелись?
Имеет ли смысл еще чего попутно заменить, при замене гранаты?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 18:41 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
LGR, liga group, такие http://shop.original-auto.ru/image/cach ... 01x501.jpg . Пыльники в комплекте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 22:16 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Пылники меняю каждые 3 месяца,где какие хорошие взять?

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 04:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Первое что нагуглилось по пыльникамhttp://alex---1967.narod.ru/vozm_zamena_chehla_SHRUS.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 12:42 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Первое что нагуглилось по пыльникам

Некузяво, однако. Я думал я за пыльничек VAG заплатил 700 р. и это многовато, а по твоей ссылке пыльничек от Сузуки получается в районе 3000 р. (экзистовские цены).
Неоригиналы брать не советую, ибо гавнище еще более хуже (почти (с)) чем БРТ или то, что под вывеской БРТ продают.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 13:09 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Вот еще подходящие чехлы:
Japan Cars G58000JC
Asva ASBT-23
Nipparts J2868000
Nippon Pieces S282I02

Automaster, это что же за чехлы такие, за 3000? Мне сузукины ШРУСы дешевле обошлись (Alto 2 до 1993 года)...

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 23:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Kolhoznik писал(а):
Некузяво, однако. Я думал я за пыльничек VAG заплатил 700 р. и это многовато

Я правда бегло прочитал статейку,особенно понравилось про бычьи хвосты.Вероятно в Новосибирске и Новомосковске дерьмо какое то продают,мне не попадались такие,обычно чехлы менял вместе с гранатами,один раз только порвал о корягу.
Да ещё,сейчас езжу на одинаковых,в магазине не было то ли наружных,то ли внутренних.Не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 00:32 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Aquinas
Взял первый попавшийся номер с сайта Алекса-1967 и вбил его в поиск. Там выскочили варианты - 3400, 3100 и 2800. Неплохо так, да.

Kolhoznik
Пыльники "типа БРТ" у меня ходят год (+/- пару месяцев). Пыльники GKN - полгода (+/- 2). Лазить их менять - шло б оно в задницу, деталь надо покупать человеческую, то есть оригинальную :). Благо концерн Volkswagen AG делает много подходящих деталюшек, чем я по-возможности и пользуюсь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 02:34 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Цитата:
Взял первый попавшийся номер с сайта

Похоже, там еще полуось в комплекте.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 02:54 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Ради любопытства слазил еще раз. Нифига, чисто комплект пыльника. Попробуй сам: suzuki 44119-78010.

P.S. Рыть надо уметь ;). Машина - Audi A2 2000-2005. Пыльник наружного шруса VAG 6E0 498 203 Двнутр=21 Днаруж=67. Цена ~600 р. На наружный оковский шрус подойтить должен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 03:32 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Так и искал. Именно по этому коду (44119-78010) Autopiter ничего не находит, кто-то (не запомнил адрес) предлагает как замену Nipparts J2868000 (это просто чехол и стоит не дороже 300 р). Exist: "комплект пыльника, приводной вал" или "boots assy, diff side", Гугель чуть ни в первых строчках на полуось намекает, Яндекс осторожней, но в пределах первой страницы поиска. Бинг и прочие рамблеры не пробовал.

--
В то же время по каталогу Suzuki (тык) 44119-78010 - это таки комплект без полуоси (резинка, хомуты, смазка). Кстати, для внутренней гранаты.

--
ЗЫ. Или случился косяк перевода, и "Diff side" следует переводить как "в сторону диффа", т.е. "для внутреннего шарнира"?

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 03:47 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Сейчас в меня полетят помидоры :), но японские машины - говно. Во всяком случае с середины 90-х, тех, которые подревнее, встречал мало и огульно охаивать не буду.
Следовательно, запчасти на них - тоже не шибко живучие. А с учётом конских цен - нафиг бы оно не надо. Особенно тогда, когда есть подходящие варианты от "немцев" в 4 раза дешевле. Можно еще Меринов и БМВ копнуть, но там раза в 2 дороже ФВ получится, при том же самом качестве.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 22:58 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Automaster писал(а):
Сейчас в меня полетят помидоры :), но японские машины - говно. Во всяком случае с середины 90-х, тех, которые подревнее, встречал мало и огульно охаивать не буду.


Ездил на японской машине 2003 года выпуска. Из резинок за 4 года эксплуатации и почти 100 ткм пробега ничего менять не пришлось. На момент покупки на одометре было 95ткм, и не факт что они менялись в япии. Может по меркам европейцев это и гомно, европецев не эксплуатировал, но по сравнению с нашепромом небо и земля. Больше всего нравилось то, что установленная запчать с очень большой вероятностью отходит заявленный ресурс. С учетом того что ставишь оригинал а не китайский аналог.
Было бы так с запчастями на ВАЗ эксплуатировать их было бы в десятки раз приятней.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 12:23 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 01:55
Сообщения: 128
Automaster писал(а):
Сейчас в меня полетят помидоры :), но японские машины - говно. Во всяком случае с середины 90-х, тех, которые подревнее, встречал мало и огульно охаивать не буду.
Следовательно, запчасти на них - тоже не шибко живучие. А с учётом конских цен - нафиг бы оно не надо. Особенно тогда, когда есть подходящие варианты от "немцев" в 4 раза дешевле. Можно еще Меринов и БМВ копнуть, но там раза в 2 дороже ФВ получится, при том же самом качестве.

Пожалуйсто прокоментируй тогда ситуацию с Равчиком жены, 98г 120тысячь родного пробегу вся подвеска родная и живая, то-есть на станции не нашли з.п. которые под замену кроме немного подсевших пружин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 12:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Egi, я бы не стал сравнивать настоящих японцев и то что они делают для европейского рынка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB