Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 13:54

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 22:02 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
megaton писал(а):
у меня рулевые наконечники накручены примерно так...правый на 18оборотов ,а левый на 15-считал когда их откручивал(но гайку упор наконечников не трогал).Вот и получается что если их усреднить тоесть 16.5об там и там...,то колеса станут левее при ровном руле?Я же правильно понимаю?Это сильно повлияет на сход-развал?Или это глупость то,что говорю?
Всё правильно. Если у тебя колёса сейчас параллельно то двигая наконечники на равное расстояное так паралельно и останутся.
Но если ты не уверен что они стоят паралельно - тогда или сам выставляй схождение (хоть леской, хоть лазерной указкой, хоть рейкой) или на стенд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 02:38 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
извините,но что бы вы мне посоветовали?Самому сход-развал проверить и выставить примерно хотябы?Или не париться и на стенд?И если самому то лучше по шнурке от оси заднего колеса,так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 07:53 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Главное не оставлять как попало ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 10:49 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Изображение
Расстояние А и В должно быть одинаково.Значит угол будет по нулям,что допустимо.Чем больше расстояние С,тем точнее будет установка.Я делаю лазером с расстоянием С 3-4м.Но лазер должен быть откалиброван.После каждого кручения наконечников,надо рулём покачать вправо-влево,чтоб резина переместилась.
Сейчас у меня уровень с лазером короткий,по этому пришлось длинный добавить.
Изображение
Проецирую на старый пластик
Изображение
Изображение
Удобнее делать вдвоем,не надо тогда резинками крепить уровень к колесу.
Ну если нет уровня,то придется леской(или капроновой ниткой делать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 22:35 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
Подскажите,натянул нить от заднего колеса к переднему с крючками как описано в журнале "За рулем",сзади чопик 40мм на внутр.часть обода опер ,а спереди 35мм.Все правильно?Тоесть спереди от нити до внутр.части обода где рулевые наконечники тоже долно получиться 35мм,это и есть ровное движение?Отпустил гайки на тягах,и попытался крутить тяги,чтобы они закручивались или наоборот выкручивались из рул.наконечников ключом на 10.Но проблема ,что они не крутятся почти..очень тяжело(боюсь погнуть)!Или так и должно быть?Или надо вывешивать перед весь и т.д.?Как же гоблины делают?Или надо снимать все и отдельно наконечники крутить ,но тогда нельзя одновременно контролировать по нитям?
И еще вопрос такой,какой именно угол(его нарушение) более всего опасен при движении,торможении и т.д для безопасности?Развал или схождение?В плюс или в минус?У меня такое ощущение что левое переднее допустим ровно стоит ,а правое чуть наружу(схождение на минус) и все это при руле на 10 утра:).Вот и хочу тяги отрегулировать относительно руля+сверить схождение примерно хотябы,потом уже на стенд как-нибудь заеду.
Еще прочел,что центральное положение руля относительно картера рейки не симметрично относительно вылета вала справа и слева.По мурзилке должно быть 115мм относительно центра шестерни.Я примерно померил точной линейкой,и у меня вышло как раз по 67,5мм с каждой стороны если память не изменяет до картера рейки.Тоесть симметрично.А люди везде пишут что должно быть не симметрично относительно картера..???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 01:50 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Неправильное схождение в десятки раз хуже неправильного развала.Я выше для кого дал простой способ установки схождения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 02:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
я понял как делать схождение-спасибо(либо ниткой,либо лазерным уровнем)..но я спросил немного о других вещах выше.
1-не крутятся тяги
2-вопрос о симметрии вылетов вала рейки относительно краев картера
3-ответ ,что неправильное схождение более опасно,понял!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 06:55 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Не крутятся,так один фиг крутить надо.Снимать шаровые это неправильно,иногда приходится крутить по пять раз.
Честно говоря не помню про вылеты.Надо проверить одинаковое количество оборотов руля вправо-влево до упора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 14:29 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
спасибо.понял!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 01:24 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:30
Сообщения: 14
Откуда: Новосибирск, Советский
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Семён
Вопрос: как лучше почистить картер рейки? А то я снял, смазка старая, сухая и грязная. Можно конечно просто новой набить...
И можно ли вал как-то вынуть из картера? Или прям под пыльник смазку заталкивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 09:40 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Zema м398са писал(а):
Вопрос: как лучше почистить картер рейки?

Берется вот такая штука:
Изображение
заливается бензином и вперёд.

Zema м398са писал(а):
И можно ли вал как-то вынуть из картера?

Если надо только обновить смазку - вытаскивать рейку не нужно, снятых пыльников вполне достаточно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 21:45 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:30
Сообщения: 14
Откуда: Новосибирск, Советский
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Семён
Automaster писал(а):
Если надо только обновить смазку - вытаскивать рейку не нужно, снятых пыльников вполне достаточно.


А если я всё же хочу посмотреть и при необходимости поменять верхний (шариковый который) подшипник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 22:22 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Рейка разбирается полностью,только нужны два спецключа,уже не помню,вроде от 08 подходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 01:03 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Zema м398са писал(а):
А если я всё же хочу посмотреть и при необходимости поменять верхний (шариковый который) подшипник?

Этот подшипник вечный. Во всяком случае если рейка не побывала в эпицентре ядерного взрыва, то ничего с ним не случается :). Вот втулка и упор - те да, бывает изнашиваются.
А для разборки рейки по-моему даже 1 спецключ нужен, с наружным восьмигранником. Ключ такой же, как и для реек 2108-10.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 05:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Automaster писал(а):
А для разборки рейки по-моему даже 1 спецключ нужен

Не,там ещё один,со стороны вала чтоб крутить,он типа трубочкой,но короткий
http://v-lada.ru/remont-vaz/2254-razbor ... i-oki.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB