Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 23:07

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 10:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Ну вот, добрался до компа наконец-то.
Снял АКБ, двое суток прогревал до комнатной температуры, замерил плотность - что-то в районе 1200. Обрадовало, что во всех банках плотность примерно одинаковая. Двое суток держал на зарядке, выключил вчера вечером. На выходных проверю еще разок плотность, зачищу контакты, поставлю. Тьфу-тьфу, но хотелось бы чтоб источник проблемы был в батарейке, возможностей лезть глыбже нету...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 21:22 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Уфффф.... таки что-то в батарейке или контактах было. На заряженном АКБ, зачищенных и поджатых контактах все заработало. Это плюс.
Минус - что особой разницы после замены катушки, увы, не заметил. Что завелась неплохо, понятно - потеплело, что б не завестись-то. Но вся бодяга повторяется - при запуске выспышки не сливаются, а идут как бы по отдельности, машину в такт трясет, при отпускании ключа крутит то где-то на 700-800 об, то на 2000, ХХ при езде гуляют. Выставленные хваленые 1400 при всех потребителях съехали на 1000, с учетом периодического падения оборотов на светофорах и на 750-800 сваливаются.
В общем все как всегда и никак иначе ... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 22:27 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
А с чего бы быть изменениям если катушка менялась не по причине не работоспособности, а так сказать для успокоения души.
У меня после замены сдохшей катушки эффект был. Но выражался он исключительно в том что машина снова начала заводится и работать, не более того.

С подобными проблемами холостого хода мучался после замены ЭМКХХ. Лечил долго. Необходимо было найти наилучший момент затяжки. Поэтому почти месяц переиодически докручивал/приотпускал. В конечном итоге остановился на более менее устраивающем варианте. Тем не менее сделать ровную работу, как было на старом клапане, полностью не получилось. Старый пришел в полную негодность по причине замыкания и дальнейшая его эксплуатация мною была сочтена не разумной.
Если ты часто этот клапан выкручиваешь чтобы просто продуть то не удивительно что проблемы появились. Сдвинул его с оптимального места и селяви.

Для регулировки необходимо чтобы двигатель был полностью прогрет (до включения карлсона). После чего на холостом ходу постепенно затягиваешь или приотпускаешь клапан, наблюдая как будет вести себя мотор. Найдя более менее оптимальную затяжку ездишь пару дней, наблюдая за поведением машины. При необходимости проводишь повторную операцию регулировки.
По крайней мере у себя делал так.

Вероятен вариант что резинка на клапане уже порядком поизносилась и подобрать нужное его положение просто не удастся.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 22:30 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
особой разницы после замены катушки, увы, не заметил

Согласно тем проблемам, про которые ты отписался, катушка тут вообще никаким боком. Катушка глючит просто: ехал ехал, хренак-с, встал. Через минуту завёл - как ничего не было. Либо чуть по-другому: холодный работает - прогретый нет. Причём самое интересное то, что проверка на искру проходит отлично :).

А вот это:
Цитата:
Менял по : а) советам, прозвучавшим ранее в форуме при обсуждении гулявших оборотов ХХ б) дыр-дыкание при запуске в холода, кода создавалось впечатление, что машина пытается завестись на одной свече. Так-скать, начал с "очевидных вещей"

Пункт "а" - херня полная. Советчик проявил крайнюю степень некомпетентности. Из за катушки если обороты и будут гулять, то никак не холостые, а любые. Если газу дал - гулять перестало, то косяк ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в системе холостого хода в карбе. Всё.
Пункт "б" скорее всего тоже карбовый. Собственно это вообще не косяк, что сначала один цилиндр заработал, затем другой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 00:59 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Sonar,карбюратор требует промывки с полной разборкой,и далее регулировкой всех систем питания.Хаотичное гулянье оборотов и пропуски искры свидетельствует о бедной смеси.
Теперь о советах от Dr.Frost
Dr.Frost писал(а):
С подобными проблемами холостого хода мучался после замены ЭМКХХ. Лечил долго. Необходимо было найти наилучший момент затяжки. Поэтому почти месяц переиодически докручивал/приотпускал.

Кирилл лечил симптомы,а не болезнь.Поясню.
Откручиванием электромагнитного клапана проверяется засор жиклера хх,или не соответствие его диаметра.Допустим двигатель работает неустойчиво,немного откручиваем клапан,оборты повышаются и двигатель начинает работать стабильно.Что произошло?Да просто бензин пошел в обход жиклера,диагностика произведена,что делать дальше?Открутить клапан,продуть жиклер и каналы хх.Закрутить клапан на место,завести,если обороты так же гуляют,то нужно по немногу откручивать винт качества,и добиться устойчивой работы двигателя.Если этого не получилось,винт качества выкручен уже достаточно много,а обороты скачут так же или чуть лучше стало,то надо заменить жиклер хх на бОльший(они бывают 39,40,41,42).за тем по новой отрегулировать винтом качества и количества.
И ещё,в момент пуска холодного двигателя,в работе участвует пусковое устройство,если при этом двигатель пыхтит и кашляет,то это оно и не работает(мыть,проверять,регулировать надо).
Вот если эти две неполадки наложились одна на другую,то и получится твоя картина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 01:36 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Kolhoznik
К сказанному добавлю, что диагностику карба надо начинать с... Хрен догадаетесь :). С проверки люфтов осей дроссельных заслонок. Как показывает практика, люфт этот появляется после 60-100 тысяч пробега. И если ось (обычно 1-й камеры, как наиболее часто используемой) люфтит, значит там есть подсос воздуха. Подсос крайне противный, переменный. Он делает невозможной регулировку холостого хода. При наличии люфтящих осей карб меняется в сборе, способов лечения нет.
Проверить эти подсосы просто: полить бензином со шприца на концы осей. Для параноиков - рядом поставить огнетушитель :). Если в работе движка наступает нестабильность (даже на полсекунды) - карб "кончился".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 03:52 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Возможно подсос воздуха как то компенсируется заменой жика на бОльший или настройкой винтом качества.В мопеде(2Т) подсос воздуха через сальник колена именно так и компенсирует перенастройка карба на богатую смесь.
А брызгать,с целью нахождения подсоса можно хоть чем,ВДешкой,силиконовой смазкой и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 10:46 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Kolhoznik писал(а):
Кирилл лечил симптомы,а не болезнь.Поясню.


По технической части не гуру, поэтому спорить не буду. Возможно и было наложение проблем, сейчас уже не проверить, машину продал.
При замене клапана жиклер оставил от старого. Не помню по чьей рекомендации. У меня был 40, а на новом клапане 41. Возможно установка нового в сборе мне бы помогла, но я об этом в тот момент не подумал. Тем не менее изначально двигатель работал с большими провалами, а после нескольких регулировок затяжки стал работать более менее ровно. Потому и советую попробовать полечить в данном месте, т.к. мне лично помогло.

Возможно опять таки сошлись несколько факторов воедино, но меня работа двигателя устраивала и я решил пойти путем "работает, не трогай". :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 12:52 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Kolhoznik писал(а):
карбюратор требует промывки с полной разборкой,и далее регулировкой всех систем питания.

Делал весной у карбюраторщика по рекомендации. Плюс промывал сам без разборки в конце лета. Что так что так - разницы нифига не было.
Kolhoznik писал(а):
... жиклер хх на бОльший(они бывают 39,40,41,42).

А где маркировка на жиклер указывается ?

Да, это несбыточная мечта - отдать машину в умелые руки на настройку-проверку-регулировку. Не против адекватной оплаты. Но мечта несбыточная, проще еще раз купить новый карб. :sorry:
Мечта несбыточная еще и потому, что нужно иметь большой практический опыт именно по Оке, со всеми ее глюками, заложенными в конструкцию. Вспоминаю, как электрики ругались с карбюраторщиком по поводу измерения оборотов двигателя. Эти "супер-электрики" по своим супер-точным тахометрам меряли обороты вдвое выше, чем было по моему тахометру и крабюраторщика. Про особенности разведения искры (сорри, помню объяснение достаточно смутно) на свечи в Оке они были совершенно не в курсе. Поэтому, похоже, придется ездить на чём есть пока оно хоть как-то ездит :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 13:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Dr.Frost писал(а):
я решил пойти путем "работает, не трогай". :)

Мы с тобой одной крови (с)
:beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 13:13 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Карбюраторщик,карбюраторщику рознь,нужно знать конкретную модель карба.И после установки на двигатель довести регулировки точнее.
Маркируется жик на корпусе,это же съемная деталь,сам эл.магнитный клапан остается тот же.
Для начала попробуй выкручивать весь клапан на заведенном двигателе,если добьешся более-менее нормального результата работы двигателя,то тогда уже будет смысл менять жик или крутить винты.
Вот что ещё,работает ли эл.магнитный клапан?Такую мелочь,а упустили из виду.Правда я всегда езжу со выдранной иглой этого клапана.
Конечно плохо что так далеко живем друг от друга,я бы сделал за символическую плату.
Чуть меньше десятка карбов перебрал друзьям и знакомым,все работаю хорошо.Один карб восстановил после его прибывания в луже не менее полугода :lol:
Кстати уже на третьем карбе глушу носик ускорительного насоса второй камеры,у всех полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 21:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Kolhoznik писал(а):
... попробуй выкручивать весь клапан на заведенном двигателе,если добьешся более-менее нормального результата работы
Вот что ещё,работает ли эл.магнитный клапан?Такую мелочь,а упустили из виду.

В том-то и дело, что это все уже проделывал. И не раз.
Клапан работает, проверяли.
Впрочем, тема уходит из-под заголовка, предлагаю её закрыть и дружно выпить, шоб наши машинки ездили и не ломались :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 23:48 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Sonar писал(а):
Впрочем, тема уходит из-под заголовка, предлагаю её закрыть и дружно выпить, шоб наши машинки ездили и не ломались

Спасибо,но не потребляю уже 10 лет,разве что молочка.
Да хотелось бы чтоб ты ездил,а не прыгал вокруг машинки.
Так и хочется сказать:-Там всё просто.
Не скажу,потому как каждому своё,я тоже во многом не разбираюсь,точнее не во всём :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB