Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 22:42

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 12:50 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 23:44
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: Ока, 21114, Н-1
Имя: Татьяна
Поменяв почти все тормоза :crazy: , обнаружили ещё косячки:
не работает подсветка приборки и не горят контрольные лампочки на ней (ручника, зарядки, поворотников, дальнего света........) Указатель температуры и бензина пашут. Поворотники, габариты, фары - тоже.
Предохранители (7 и 8, да и остальные тоже) целые. Колодка стоит "волговская". Раньше всё работало.
Куда копать?

Да, и ещё: топливная магистраль оказалась такой же, как и тормозные трубки: гнилая, трогать страшно :D . Родную "оковскую" пока не нашёл (я так понял, что трубка тоньше "девяточной"). Надо было у Севы и её заказывать :D . Жена говорит, что на Ока-клубе была тема о переделке всей этой приблуды на "девяточную". А тут есть такая тема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 15:09 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
BELLABRAVO писал(а):
Поменяв почти все тормоза :crazy: , обнаружили ещё косячки:
не работает подсветка приборки и не горят контрольные лампочки на ней (ручника, зарядки, поворотников, дальнего света........) Указатель температуры и бензина пашут. Поворотники, габариты, фары - тоже.
Предохранители (7 и 8, да и остальные тоже) целые. Колодка стоит "волговская". Раньше всё работало.
Куда копать?


Копать в сторону предохранителя №2, на нем все выше перечисленное весит. Дворники работают? Если нет то менять предохранитель.
Предварительно убедится в целостности и плотности соединений колодок под панелью, проводов на генераторе и в районе датчика ЭМКХХ.

У меня провод от ЭМКХХ оголился и замыкал на моторный щит, как результат пол приборки в отключке, отсутствуют поворотники, дворники не работают. Машин не глох потому что при замыкании клапан ЭМКХХ завис в открытом положении. Долго искал это подлое КЗ, сжег 4 преда.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 20:51 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 23:44
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: Ока, 21114, Н-1
Имя: Татьяна
Дворники - работают.
Движок работает (заводится) нормально.
Сами поворотники - работают.
Указатель температуры охлаждающей жидкости - работает
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва - работает.
Всё остальное, висящее на 2-ом преде (контрольки) - не пашут.

муж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 03:54 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тестер (можно лампочку с проводами) надо. И откинув комбинашку смотреть чего на лампочки приходит, а чего - не приходит.
И обязательно проверить исправность лампочек. А то можно полмашины перерыть :). Погореть внезапно и все вместе они могли к примеру из за скачка напряжения.
Вместе с тем шевельнуть разъемы - тоже полезно. Может подокислилось чего.

В качестве бензопровода сгодится любой (кроме инжекторного :)). Лишнюю длину укоротить можно всегда. Я когда прокладывал обратку переживал по поводу того, что никаких вальцовок на концах трубки нет. Тем не менее надетый на 2 см шланг притянутый хомутом не давал никаких намеков на течь.
Как вариант - сделать тупо из резинового шланга. Топливный шланг Gates (d=6 мм) есть в любом уважающем себя иномагазине по цене ~150 р. метр. Можно скроить и купить шланг метражом в грузовых запчастях. Там он будет руб по 20. Но через год окаменеет, а через 2 - раскрошится.
Медной трубки диаметром 8 мм (если заморочиться медным бензопроводом) можно добыть у установщиков кондеев (бытовых, которые есть в любом муходрищенске) или у установщиков ГБО (этих найти сложнее). Как правило у них и обжимки есть, так что развальцевать концы трубок там смогут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 22:38 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 23:44
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: Ока, 21114, Н-1
Имя: Татьяна
Сев, в выходные поеду посмотрю с тестером. Несколько лампочек на приборке (внизу справа) проверил ещё в прошлый раз (не отсоединяя троса спидометра, так быстрей) - все целые были. Разъёмы пошевелю, вдруг поможет. Такое ощущение, что масса с приборки "куда-то ушла" :D

По поводу трубок: для таких (карбюраторных) машин вальцовка вообще не нужна: до "сарайки" у нас была одна из первых инжекторных 21093, так вот однажды из под переднего правого колеса захлестал бензин (ты же знаешь, что в инжекторных давление топлива приличное), тяга просто перетёрла неудачно проложенную трубку. Найти полностью бензопровод в то время не получилось вообще, только что-то колхозить. Я решил попробовать: вырезал кусок перетёртой трубки и вставил туда кусок обычного бензошланга, закрепил по два хомута на каждой стороне. И всё. Лет 7-8 сами проездили, да так и продали потом, никаких течей не было.
А так у меня там где-то валяется новая железная магистральная от 09 и какая-то длинная тормозная медная на штуцерах, думаю: может ей диаметр нарастить чуток и впендюрить. Или кондейщиков навещу как-нибудь, уж больно медные трубки хороши и удобны в работе.
Целиком резиновый не охота, т.к. у нашего Окуня бензопровод проходит через салон. Кстати, какой диаметр трубки у Оки 6 или 8 мм?

муж


Последний раз редактировалось BELLABRAVO 23 авг 2012, 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 22:49 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Такое ощущение, что масса с приборки "куда-то ушла"

Тут лезть и проверять - более ничего умного не посоветуешь. "Хитрых" глубоких прикруток масс там нету, всё на виду.

Цитата:
Кстати, какой диаметр трубки у Оки 6 или 8 мм?

По большому счёту пофигу, пропускной способоности и шестёрки хватит за глаза. Штатно 8-ка используется по одной причине - чтоб на нее без проблем надевался резиновый шланг :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 00:02 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Отказ ламп ручника, давления масла, заряда и резерва топлива может быть из-за трещины в плате приборки (дорожка проходит по краю платы и обрывается около лампы подсветки). Но тогда не работает указатель топлива. Отказ остальных ламп может быть из-за плохого контакта приборки с массой. Указатели топлива и температуры из-за этого будут глючить. А кроме окислов в разъемах приборки может разрушиться пайка этих разъемов к плате.

Возможно, стоит отключить приборку и пройтись по разъемам тестером или контролькой (приборку в сторону, подключаемся к разъемам жгутов). Тогда станет ясно, в приборке дело, или в проводке.

--
Распиновка разъемов (для приборов 2101)

Белый разъем:
1 - масса, или не подключен (тогда масса - отдельный черный провод)
2 - подсветка приборов
3 - лампа указателей поворота
4 - +12 (после реле зажигания, через 2 предохранитель)
5 - лампа дальнего света (3 предохранитель, левая фара)
6 - лампа габаритного света (7 предохранитель, левый габарит, подсветка номера)

На контактах 2, 3, 5 и 6 появляется +12, когда включается соответствующая цепь (т.е. например включаем дальний - напряжение появляется на контакте 5).

--
Красный разъем:
1 - уровень топлива
2 - температура
3 - лампа ручника
4 - лампа заряда
5 - лампа давления масла
6 - лампа резерва топлива

Контакты 3, 5 и 6 звонятся на "массу", когда лампы должны светиться (т.е. если нет топлива, нет давления или нет тормозной жидкости). На контакте 4 должно быть напряжение, близкое к 0 когда двигатель остановлен (нет заряда) и близкое к +12 когда двигатель работает.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 00:24 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 23:44
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: Ока, 21114, Н-1
Имя: Татьяна
Спасибочки. Кстати, жёнушка в своё время понабрала разных З/Ч (про запас :D ), приборку видел в гараже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 01:21 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Тогда еще проще, проверить можно методом подключения другой приборки. Кстати, 2101 замечательно ремонтируется. Достаточно найти место обрыва (трещинка в медной дорожке, иногда трудно заметить), очистить это место от лака и окислов, и пропаять. Или подпаять проводок в обход обрыву. Электроники сложнее одного диода там нет (да и тот весьма дубовый). Еще неплохо зачистить и облудить площадки, к которым лампочки приконтачиваются: эти места хорошо окисляются.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 00:30 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 23:44
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: Ока, 21114, Н-1
Имя: Татьяна
Aquinas писал(а):
Тогда еще проще, проверить можно методом подключения другой приборки.

Что в итоге и было сделано :)
Aquinas, большое спасибо за толчок в нужное напрвление.
Всё решилось перетыканием разъёмов приборки (не помогло) и простой переброской другой приборки (на разъёмы жгутов всё приходило). Всё горит, всё работает. Искать причину неисправности желания пока нет: выйду на пенсию - поковыряю :ROFL:
Automaster, бензопровод поменял от бака до фильтра. Медная трубка от кондея, шланг обычный (спасибо за наводку).
Всё работает.
Всем спасибо :good:

муж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 00:34 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Всё работает.

Вот и хорошо :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB