Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 авг 2025, 14:28

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 17:57 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:09
Сообщения: 41
Авто: ВАЗ-1111З
Имя: Владислав
Чем больше пассажиров в автомобиле, тем под большим углом приходится держать руль для прямолинейного движднию. Если руль отпустить, то машина едет прямо (не зависимо от загрузки пассажирами). Так же замечено, что на сухой дороге при торможении вероятен увод влево, на сырой, после дождя дороге, увода вобще никогда нет! ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 18:04 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Первые 2 предложения порвали мозг... Что имелось ввиду?
Если по прямой руль отпустить и машина едет прямо то это хорошо.

Увод при торможении говорит о его не равномерности. Если эта не равномерность не большая, то на мокрой дороге она будет меньше чувствоваться, из за более скользкой поверхности.

Если после развала резину не жрет, при отпущенном руле едет прямо, то развал сделан нрмально. Остальные симптомы к развалу имеют весьма посредственное отношение.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 18:41 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:09
Сообщения: 41
Авто: ВАЗ-1111З
Имя: Владислав
Просто на загруженном автомобиле руль под другим углом - немного влево. И это меня удивляет. А что загруженный, что нет - едет прямо. Что касается увода при торможении, то, я как понял, надо смотреть тормоза, так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 13:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
gervladger писал(а):
Просто на загруженном автомобиле руль под другим углом - немного влево.
Меряй углы, что тут советовать.

Например разный развал на передних колёсах частично скомпенсирован разным кастором.

Или одно из задних колёс стоит криво после бокового удара. Но пока балка от нагрузки не повернётся вокруг поперечной оси кривизна приводит только к ненулевому развалу, а когда балка подругому то развал превращается в сход и приходится это компенсировать передними колёсами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB