Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 22:25

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 15:14 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
megaton писал(а):
И чем грозит то что стояло на 4 горшка,подскажите?Как именно влияет на обороты?
Ну возьми калькулятор и подели 4 на 2 ;) Вот во столько раз и будет ошибатся тахометр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 15:32 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
что то не верится что у меня двигатель работал вместо 900-1000об получается на 500?При этом издавая сильный ощутимый шум?Мне кажется вы не правы он дает некое отклонение в показателях но не в 2 раза точно,хотя могу ошибаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 17:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
если БК, настроенный на 4 цилиндра, подключен к Окушному двигателю, он будет занижать обороты В ДВА РАЗА. То есть если реально 1000 об/мин, то БК покажет 500. А у тебя ровно наоборот картина.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 18:44 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
если БК, настроенный на 4 цилиндра, подключен к Окушному двигателю, он будет занижать обороты В ДВА РАЗА. То есть если реально 1000 об/мин, то БК покажет 500. А у тебя ровно наоборот картина.


Дасс... что то я тупанул однако %)
Действительно должно меньше показывать... ну тогда проблема не в оборотах и БК а в чем то более серьезном...

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 19:53 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
мужики,стоп...получается у меня даже не 1000 реально а около 1500-2000 реально было...я в шоке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 21:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
megaton писал(а):
мужики,стоп...получается у меня даже не 1000 реально а около 1500-2000 реально было...я в шоке!

не 1500-2000, а ровно 2000. Что бы не отличить 2000 от 1000 на слух, это.. ну я не знаю.. На 3000 движок уже откровенно орет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 12:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
стоп...еще раз стоп.
я не выдержал таких можно сказать нападок,пошел проверил,завел при выставленных 2 цил,те же обороты что и были когда стояло 4!
думаю,странно.Беру тут же выставляю опять 4,опа..кажет половину тоесть 500об.Пробую 8 выставить получаю 250.Возвращаю 2 назад получаю мою 1000об.Так что,получается мой бк21 умный!Стояло 4 горшка в настройках,но он показывал верно как на 2!Вот вам и итог:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Умность БК тут не при чем. Он не может проявлять свой ум, и автоматически что то корректировать в своих показаниях, потому что у него нет датчика фаз и прочих датчиков, способных отсчитывать ОДИН ПОЛНЫЙ ОБОРОТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. Если бы такой датчик был, то количество цилиндров выставлялось бы автоматически по количеству искр за один полный оборот. Методов же высчитать количество цилиндров только по количествам импульсов с датчика холла, за НЕИЗВЕСТНУЮ единицу времени, не существует. Потому БК тупо считает эти импульсы, делит на выставленное в настройках количество цилиндров и выводит это все на экран. Еще раз говорю, что корректировать так, как ты пишешь, он ничего не может. Это либо глюк прошивки, или ты сам запарился и выдаешь желаемое за действительное (у самого такое бывает, я это называю глюк мозга).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:15 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
БК скорее всего не умный а реально стояло 2 горшка. Просто при входе в меню настройки по умолчанию отображает 4... имхо.

А симптом то остались? А то может это был разовый глюк?

У меня машину колбасило перед смертью катушки. Были переодические пропуски зажигания. Это к твоему описанию "а как бы..тррр потом резко перепад какой то...и опять трр".
Повышение вибрации возмоно в сдедствии усталости подушек двигателя, машина ведь новей не становится. Если вибрации терпимые и в одном режиме то думаю особо волноваться не о чем. Скорее всего в данном диапазоне оборотов множество колебательных движений механизмов входят в резонанс, вот и усиливается эффект.

Стук в коробке явление не редкое. Что именно стучит мнений много, но однозначных нет. У меня тоже стучит, последние 20 тык. Стучит без всяких изменений и только без нагрузки.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:57 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
Ну глюков быть не может(туплю иногда да,но тут же ясно вижу что 4 стояло).Как сказали...зашел в меню настроек,стоит 4-хотя обороты были как у 2!Может так заточен бк21 на отображение,а реально 2 стояло.В общем с бк21 разобрались,он все верно казал!
Насчет пропусков зажигания-возможно,катушка есть запасная,ставлю ничего не меняется+ДХ+коммутатор+провода+свечи!Кстати я запутался какой зазор у наших свечей?В мурзилке 0.7-0.8,в иных источниках пишут на карбе должно быть 0.9-1мм,типа так лучше.Чтобы пропусков не было какой лучше зазор?
Про подушки думаю что да,задняя точно не очень хорошая видимо.Кстати заметил что при выжиме сцепы,вибрации двигла меньше на порядок,ну на 30-50% где-то!
Про коробку да,стучит так четко,причем как у Вас без нагрузки,как молотит что то..как метал. звук.У меня это уже где-то года 2 так.Предположительно это что,подшипник какой?Масло 80w90 минер.,кастрол,1.8-2л.Может как-нибудь запишу звук-выложу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 23:40 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
megaton писал(а):
Кстати я запутался какой зазор у наших свечей?В мурзилке 0.7-0.8,в иных источниках пишут на карбе должно быть 0.9-1мм,типа так лучше.Чтобы пропусков не было какой лучше зазор?

Так это разные вещи,свечи и карбюратор.
Сделай вот что,на заведенном двигателе открути немного эл.магнитный клапан,если двигатель колбасить перестанет,то вот и причина.Или засор системы ХХ,или регулировка нарушена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 23:44 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
megaton писал(а):
Про коробку да,стучит так четко,причем как у Вас без нагрузки,как молотит что то..как метал. звук.У меня это уже где-то года 2 так.Предположительно это что,подшипник какой?Масло 80w90 минер.,кастрол,1.8-2л.Может как-нибудь запишу звук-выложу!

стук - это скобы выжимного подшипника не плотно держаться (обхватывают) на вилке. бьют скобы по вилке.
у Фроста-Кирилла год назад так же стучало. У меня щас так стучит, потому как загнул я эти скобы, а топом чрезмерно разогнул. Старый подшипник чётко сидел.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB