Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 22:21

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давит масло на больших оборотах
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 13:21 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22
Подскажите, что с движкой. Когда были морозы в районе -30 повез я шумную компанию, да видно не рассчитал нагрузку. Сначала я почувствовал запах масла из под капота. Когда же заглянул внутрь, то оказалось, что вся движка в масле, вылилось ниже отметки min на щупе. Масло то я добавил, а вот ездить теперь приходится по тахометру --- не превышая 2500 об. Как только забываешься, тут же запах маслица напоминает о себе :))

В результате первых исследований обнаружилось, что масло льется в основном из-под крышки ГБЦ и заливной пробки, немного давит из-под бензонасоса. Может ещё откуда нужно присмотреться. Компрессия в одном цилиндре в районе 13, в другом --- 14.

Дело в негерметичной крышке или ещё что-нить могло случится? Есть вероятность, что что-то могло засорится, только что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 16:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Такое впечатление, что сапун перемерз. В движке получается избыточное давление, вот и давит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 11:20 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22
Поменял прокладку на крышке двигателя, посмотрим, что будет дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 12:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
По-моему, раз крышку ГБЦ снимал, нужно было промыть фильтр-
пластинку и тракт вентиляции картера. Ещё Может засорилось
отверстие в корпусе дроссельных заслонок малой ветви вентиляции (что на ХХ работает),
оно мало , примерно 1.2-1.5 мм диаметр- прочистить проволокой.
Есть же классич. тест излишнего давления в картере - тонкую
трубку вставить в резинку щупа уровня масла - на неё кембрик, на выходе кембрика- трубочка, на ней шарик ( или презерватив) .
Шарик в салон или надкапотом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 14:57 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22
Пока вроде всё нормуль, иногда чуть-чуть выдавливает из-под заливной крышки. Возможно, там тоже резинка прохудилась.

Цитата:
есть же классич. тест излишнего давления в картере


Интересный тест, нада будет попробывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB