Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Главный конструктор Ту-204 О.Алашеев: как вернуть в небо рус
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2075
Страница 1 из 1

Автор:  AlexVP [ 05 июл 2022, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Главный конструктор Ту-204 О.Алашеев: как вернуть в небо рус

https://www.youtube.com/watch?v=yPIlOT_EFyc Главный конструктор Ту-204 О.Алашеев: как вернуть в небо русские самолеты? Подумалось: А что бы не применить здравую мысль - производить, что есть, а затем довети др. двигатель?, и в автопроизводстве, в качестве антисанкционного начала производства, и возродить производство Оки, пусть и с карбом по Евро0, а потом довести двиг до Е2 инж. через 3-5 лет? И так с Е2 выпускать лет 10. А затем уж поднимать требования по ЕвроХ. Ведь выброс СО в абс. величинах мал у 750 куб см, по сравнению с 4-х горшковым, - зачем упираться только в %-ты?

Автор:  oka275 [ 07 июл 2022, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный конструктор Ту-204 О.Алашеев: как вернуть в небо

Так и будут делать то, что есть сейчас, только из более-менее совершенного и современного. Если возрождать старые ТУ-154, то они ни в какое сравнение не идут по экономичности с современными "арбузами" и "бройлерами". Это в СССР топливо было почти бесплатное, а сейчас тугрики все считать научились. И дело не только в керосине, но и количестве членов экипажа (4-5 человек вместо 2х) и так далее. Потому надежды сейчас на Суперджет, последние ТУ-шки, про ИЛ-96 вроде что-то говорили...

Что касается Оки, то в одну воду дважды не войдешь. Да, автомобильчик интересный, маленький снаружи, уютный внутри, лёгкий на управление, проходимость и прочее. Но в этом мире все регулирует спрос. На Оку он и в лучшие времена был не ахти какой. И даже с учетом гос.заказов для инвалидов, производство не приносило хороший барышей. Видимо в нашей стране производство таких автомобилей всегда будет дотационным, а значит желающих вести такой бизнес будет не много. Опять же, выпускать автомобили - это не лопаты штамповать. Какой-то моторный завод должен взять на себя обязательство поставлять двигатели, другой оптику, третий приборы и интерьер салона и так далее... И все хотят титимити. Для этого нужна главная движущая сила, такая "мелочь", как инвесторы. А если нет спроса и перспектив заработать на этом хорошие барыши, то их не будет. Увы, это реалии современного капиталистического строя.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/