Так и будут делать то, что есть сейчас, только из более-менее совершенного и современного. Если возрождать старые ТУ-154, то они ни в какое сравнение не идут по экономичности с современными "арбузами" и "бройлерами". Это в СССР топливо было почти бесплатное, а сейчас тугрики все считать научились. И дело не только в керосине, но и количестве членов экипажа (4-5 человек вместо 2х) и так далее. Потому надежды сейчас на Суперджет, последние ТУ-шки, про ИЛ-96 вроде что-то говорили...
Что касается Оки, то в одну воду дважды не войдешь. Да, автомобильчик интересный, маленький снаружи, уютный внутри, лёгкий на управление, проходимость и прочее. Но в этом мире все регулирует спрос. На Оку он и в лучшие времена был не ахти какой. И даже с учетом гос.заказов для инвалидов, производство не приносило хороший барышей. Видимо в нашей стране производство таких автомобилей всегда будет дотационным, а значит желающих вести такой бизнес будет не много. Опять же, выпускать автомобили - это не лопаты штамповать. Какой-то моторный завод должен взять на себя обязательство поставлять двигатели, другой оптику, третий приборы и интерьер салона и так далее... И все хотят титимити. Для этого нужна главная движущая сила, такая "мелочь", как инвесторы. А если нет спроса и перспектив заработать на этом хорошие барыши, то их не будет. Увы, это реалии современного капиталистического строя.
_________________ Поблагодарить автора: YANDEX 410011774412275 Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.) Контакты: whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля Skype: oka275 (в англ.раскладке) Вконтакте Одноквассники Instagram
|