Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 08 окт 2024, 22:14

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июл 2022, 22:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 591
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
https://www.youtube.com/watch?v=yPIlOT_EFyc Главный конструктор Ту-204 О.Алашеев: как вернуть в небо русские самолеты? Подумалось: А что бы не применить здравую мысль - производить, что есть, а затем довети др. двигатель?, и в автопроизводстве, в качестве антисанкционного начала производства, и возродить производство Оки, пусть и с карбом по Евро0, а потом довести двиг до Е2 инж. через 3-5 лет? И так с Е2 выпускать лет 10. А затем уж поднимать требования по ЕвроХ. Ведь выброс СО в абс. величинах мал у 750 куб см, по сравнению с 4-х горшковым, - зачем упираться только в %-ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2022, 10:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11258
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Так и будут делать то, что есть сейчас, только из более-менее совершенного и современного. Если возрождать старые ТУ-154, то они ни в какое сравнение не идут по экономичности с современными "арбузами" и "бройлерами". Это в СССР топливо было почти бесплатное, а сейчас тугрики все считать научились. И дело не только в керосине, но и количестве членов экипажа (4-5 человек вместо 2х) и так далее. Потому надежды сейчас на Суперджет, последние ТУ-шки, про ИЛ-96 вроде что-то говорили...

Что касается Оки, то в одну воду дважды не войдешь. Да, автомобильчик интересный, маленький снаружи, уютный внутри, лёгкий на управление, проходимость и прочее. Но в этом мире все регулирует спрос. На Оку он и в лучшие времена был не ахти какой. И даже с учетом гос.заказов для инвалидов, производство не приносило хороший барышей. Видимо в нашей стране производство таких автомобилей всегда будет дотационным, а значит желающих вести такой бизнес будет не много. Опять же, выпускать автомобили - это не лопаты штамповать. Какой-то моторный завод должен взять на себя обязательство поставлять двигатели, другой оптику, третий приборы и интерьер салона и так далее... И все хотят титимити. Для этого нужна главная движущая сила, такая "мелочь", как инвесторы. А если нет спроса и перспектив заработать на этом хорошие барыши, то их не будет. Увы, это реалии современного капиталистического строя.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB