Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 12:27

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 00:10 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2013, 18:33
Сообщения: 12
Авто: Corona Premio (2.0)
Имя: Роман
Всем доброго вечера)))

В далеком 2007 году мы с Алексеем (ака oka275) заболели авиацией.
Все началось с Microsoft Flight Simulator... Леха (Леш, извини за фамильярность, но, здесь все свои :) ), поставил себе аддон ТУ-134 (154). Но, в итоге, мы с это дело забросили (дела, работа, семья и пр.), так и не добившись вменяемого результата.

Прошло время, много воды утекло... Но, периодически, меня тянуло в сторону авиации (и, таки да - я осилил взлет, горизонтальный полет и посадку на Boeing 747-400).

Так сложилось, что в период с 20 до 30 лет работал технарем на пром. предприятии (его сейчас купила Skoda) а потом ушел в продажи (неважно чего - было всякое и достиг на этом поприще кое чего). Но время не стоит на месте и, со временем, пришло понимание того, что стоит что стоит двигаться дальше, ибо сгнию, манагерствуя.

Буквально год назад решил, что стоит в этой жизни что то менять. Остопиз... надоело это болото.
И тут, в очередной раз, полетав на симме, возникла дерзкая мысль. А почему бы и нет?
Поначалу, не воспринимал это всерьез, так как это процесс долгий и сложный (а мне и в манагерах неплохо сиделось).
Но, пересек точку невозврата. Однозначно, решил все поменять.

Решил воплотить мечту в жизнь - стать пилотом гражданской авиации.
Решение далось не легко - была изучена текущая ситуация в авиации ( и скандалы в семье), а так же, были попытки поступить в летные училища ГА (Сасово, Бугры, Кр. Кут, Ульяновск), но, в силу возраста (мне почти 32 года) дорога на бюджетное обучение мне была закрыта (в 2010 году вышел приказ РосАвиации о том, что на бюджет не брать лиц, старше 25 лет).
Решил пойти другим путем (самообучение при АУЦ) - получение лицензии пилота любителя. Затем - коммерческого пилота (PPL - CPL) с подтверждением диплома в УВАУ ГА.
Для этого прошел ВЛЭК (по второй графе - для пилотов любителей и для действующего ЛС) и поступил на PPL в ЧелАвиа. Скорее всего, там же (в следующем году) буду получать CPL и подтверждать теорию и налет (при трудоустройстве в а/к очень важен диплом ДПО УВАУ ГА). Так же, в этом году нужно сделать ЛОР операцию и посетить стоматолога (искривлена носовая перегородка и нужно немного санировать ротовую полость), наверстать английский до 4-го уровня по ICAO (сейчас у меня еле еле на 3-й уровень ICAO). В перспективе - до 5-го ICAO, дальше нужно обучиться MVL, и, после этого, можно идти собеседоваться в а/к (Аэрофлот может переучить на Арбуз или Бобика при наличии всего вышеуказанного). Надеюсь получит со времем линейного пилота (более 1 500 часов налета на определенном типе ВС), но это мечты...
Вот вкратце, и все.
Спасибо Алексею, за то что заразил меня в свое время авиацией (и позволил мне открыть тут раздел "Авиация").
Раздел создан для того, что бы общаться на тему авиации, а так же, что бы желающие изменить свою жизнь не теряли надежды и действовали (не смотря н все трудности, а это реально трудно).
Если все же, кому то интересно - буду рассказывать в этой ветке и дальше.
С чего все начиналось:
http://www.forumavia.ru/forum/0/0/8651985560764992527021137947500_1.shtml
Кому интересно - обучение в ЧелАвиа (УВАУ ГА подтверждает CPL после Челябинска):
http://chel-avia.ru/doc/index.php?ID=3
Выпуск СЛУ ГА 2010)))
http://www.youtube.com/watch?v=jTzwZd9yF0Y
http://www.youtube.com/watch?v=12FynjubnlY
Видюха про Аэрофлот)))
http://www.youtube.com/watch?v=H7_1J3R7YbI - на последнее не стоит особо обращать внимание, ибо много саморекламы.
На этом, пока что, все.
Можно кидаться помидорами)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 02:55 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
А я думал,что за ник такой необычный (34-ый),Теперь понятно,что это навеяло когда то
недоделанный ТУ134. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 07:22 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2013, 18:33
Сообщения: 12
Авто: Corona Premio (2.0)
Имя: Роман
Нет, это мой НГСовский ник.
А связан он вообще не с авиацией, а с ЖД - фильм был такой: "Поезд вне расписания". И в этом фильме поезд "убежал" - 34-ый скорый)))
И таки да - юзал давненько Microsoft Train Simulator, но как то не впечатлило :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 18:42 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2013, 18:33
Сообщения: 12
Авто: Corona Premio (2.0)
Имя: Роман
http://aviavideo.ru/index.php?film_id=121


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 22:43 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Можно кидаться помидорами

Это - запросто :). Вот лично моё мнение (как гражданина, который сядет в самолет только если к башке приставят ствол и скажут "лезь!"), что ввязываться на старости лет в данный блудняк в наше время - как бы так выразиться... легкомысленно.
То есть оно понятно, что хорошее бабло, романтика, жопа получит массу приключений и тэдэ и тэпэ.
Но представим ситуацию по-другому. Вбухавши уйму времени, сил и нервов в обучение, выдали тебе "ключи" от какого-нить помойного дездорвана 80-х годов, списанного с пиндостана, в котором сломано чуть более чем всё. Пилотировать такое говно - удовольствие всяко ниже среднего. А еще любой крупный отказ - это гарантированный 3,14здец. То есть если у машины движок застучал - это не страшно, а если у самолёта - покойник без вариантов. Потом еще и опозорят, дескать "ошибка пилота". Родственники всяких ГДЛБ, которые тоже подохли, могут запросто и на семью наехать, пример КАЛоева все помнят.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 09:08 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2013, 18:33
Сообщения: 12
Авто: Corona Premio (2.0)
Имя: Роман
Во многом Вы правы :) Но быть офисным хомяком до самой пенсии (при этом, зная, что впереди перспективы - ноль), тоже как то не радует.
ЗЫ: Вспомнилась интересная картинка:


Вложения:
WoroEG3qFg8.jpg
WoroEG3qFg8.jpg [ 54.98 КБ | Просмотров: 14994 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 10:00 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Отличная картинка! Всё так и есть.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 11:08 
Не в сети
Юридически подкован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:22
Сообщения: 318
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Automaster писал(а):
Цитата:
Можно кидаться помидорами

Вот лично моё мнение (как гражданина, который сядет в самолет только если к башке приставят ствол и скажут "лезь!"), что ввязываться на старости лет в данный блудняк в наше время - как бы так выразиться... легкомысленно.
.

А я поддерживаю на все 100% !!! Часто в жизни едем по накатанной колее, как зашоренные, боясь что- то изменить, тем самым лишаем себя радостей жизни. Попадая в замкнутый круг - "работа-дом-выходные на даче" постепенно стагнируем, а потом и вовсе можем превратиться в того, кто не портит борозды...
И новые идеи часто воспринимаются как нереальные. Всегда возникают мысли о том, что скажет семья, сколько сил нужно приложить, а стоит ли вообще рисковать тем, что уже годами отработано?
Но если есть мечты, то человек живет. И если он набрался смелости их воплотить, то хотя бы одно это делает его чуточку свободным от тех рамок, в которые мы сами себя вгоняем.

А ещё мне понравились вот эти 12 правил: http://pikabu.ru/story/manifest_mastera ... sto_893486
это так, может не совсем по теме))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 21:34 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 21:39
Сообщения: 29
Откуда: Мытищи
Меня вот тоже "заразили" авиацией. Вроде нашел где-то под Коломной обучение, а вообще мне ближе техник или конструктор, а на пилота кандидат уже есть... А идею свою я изложу в соседней ветке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 02:46 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Delta писал(а):
Вроде нашел где-то под Коломной обучение

Ага,есть возле Коломны контора,бывшая ДОСААФ,я там до армии с парашютом прыгал с ан-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB