Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 июн 2019, 12:23

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 22:49 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
Ну славно, славно! Только какое расстояние от реле до датчика тока, и не связан ли с этим такой огромный коэффициент, полученный Вами при калибровках?

А что на фото не видно? Ну сантиметров 10 наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 23:53 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:23
Сообщения: 50
Откуда: Междуреченск, кемеровская обл.
Авто: Zuzuki sx4
Имя: Dmitriy
Приветствую! Собрал третью ОКУ Бате в подарок на Новый Год. Он давно просил меня собрать ему регулируемый БП, чтобы можно на нем было задать ток или напряжение. Решил что ему еще зарядник до 8А не повредит. Для уменьшения конструкции - разрядник решил не собирать.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 443.19 КБ | Просмотров: 9968 ]

Получилось ЗУ-БП малогабаритное, поселил его в корпус от ТВресивера. Размеры: 40х170,5х220
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 393.44 КБ | Просмотров: 9968 ]

Управление осуществляется стандартными кнопками ресивера: 1-включить/выключить (используется микровыключатель с фиксацией и реле 220В 4х5А); 2- вверх меню, вниз ОК; 3 - перемещаемся по меню. Неудобств в управлении ЗУ таким способом не заметил.
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 356.04 КБ | Просмотров: 9968 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 350.04 КБ | Просмотров: 9968 ]

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 118.86 КБ | Просмотров: 9968 ]

Самое сложное в этом ЗУ - изготовление низкопрофильного СБП, и вкорячивание всего в корпус. Откалибровал его до 8А, больше и не нужно (бате за глаза). Для зарядки 65Ач аккумулятора хватает, только греется на токе 8А, вентиляторы работают на полную мощность.
Очередное Спасибо Алексею за полезную разработку, техподдержку и Тестовую прошивку. :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 01:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10738
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Обращаю внимание господ на то, что вместо энкодера были применены обычные кнопки. Почему это работает я не знаю :) Но как то работает.
Молодец, Дмитрий!!!!! :Yahoo!:

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 20:24 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
Обращаю внимание господ на то, что вместо энкодера были применены обычные кнопки. Почему это работает я не знаю :) Но как то работает.
Молодец, Дмитрий!!!!! :Yahoo!:

Ну я думаю, Вы определяете какой канал срабатывает первым (по прерыванию, но я так понял это не ваш случай). Если же отслеживается состояние, то и тут кто первый сработал. вроде как логично (если конечно не ожидать срабатывание другого канала).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 14:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10738
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Действительно прерывания не используются по причине того, что это не очень хороший метод работы с энкодером, хоть он и подключен одной ногой к INT2. Потом я ушел от этого метода в сторону многократного опроса состояний кнопок. В функции есть строчки, что если нога А была замкнута, а нога В нет, а сейчас замкнута В и не замкнута А, то значит то-то и то-то. Определение направления и СКОРОСТИ вращения напрямую есть результат этих сравнений. То есть мы должны 100% эмулировать работу энкодера кнопками, иначе работать ничего не должно. Однако..

Так же в этом всём плохо то, что отсутствует автоповтор кнопок. В случае больших отклонений в показаниях амп- и вольтметров можно все кнопки стереть :( Переделать (убрать) функцию энкодера и вернуть полноценные кнопки с автоповтором в принципе можно, ибо библиотеку работы с клавой я не убирал. Но смысл, когда энкодер в разы удобнее.

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 06:00 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
Действительно прерывания не используются по причине того, что это не очень хороший метод работы с энкодером, хоть он и подключен одной ногой к INT2. Потом я ушел от этого метода в сторону многократного опроса состояний кнопок. В функции есть строчки, что если нога А была замкнута, а нога В нет, а сейчас замкнута В и не замкнута А, то значит то-то и то-то. Определение направления и СКОРОСТИ вращения напрямую есть результат этих сравнений. То есть мы должны 100% эмулировать работу энкодера кнопками, иначе работать ничего не должно. Однако..

Так же в этом всём плохо то, что отсутствует автоповтор кнопок. В случае больших отклонений в показаниях амп- и вольтметров можно все кнопки стереть :( Переделать (убрать) функцию энкодера и вернуть полноценные кнопки с автоповтором в принципе можно, ибо библиотеку работы с клавой я не убирал. Но смысл, когда энкодер в разы удобнее.

Может она у вас определяет А+ Б- значит одно направление а если А- Б+ то другое? Может где-то просто логика не выполняется? Просто у меня и энкодер и кнопки. Для калибровки удобнее энкодером, а вот выбор режима работы, для меня, удобнее кнопками. Если переходить на кнопки, и если определять нажатость кнопки, и оставить возможность энкодера, по моему мнению, это большой геморой. "Овчинка выделки не стоит". Хотя может и хотелось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 00:44 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 204
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
приступаю компоновке корпуса ,отчего незнаю он под стандартый атх блок .

мучают сомнения по-поводу вентияционых отверстий. сверху крышки или с боку?
https://yadi.sk/a/4l_VvWaAoQnF2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 21:50 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:05
Сообщения: 31
Откуда: Бежецк
Авто: газ 31105
Имя: Константин
Наконец-то и я закончил сборку. Все вписалось в корпус от старого "Кедр-м".


Вложения:
IMG_20160225_160333.jpg
IMG_20160225_160333.jpg [ 310.5 КБ | Просмотров: 9523 ]
IMG_20160225_160318.jpg
IMG_20160225_160318.jpg [ 358 КБ | Просмотров: 9523 ]
IMG_20160219_142938.jpg
IMG_20160219_142938.jpg [ 257.08 КБ | Просмотров: 9523 ]
IMG_20160219_142859.jpg
IMG_20160219_142859.jpg [ 270.72 КБ | Просмотров: 9523 ]
IMG_20160219_142839.jpg
IMG_20160219_142839.jpg [ 379.24 КБ | Просмотров: 9523 ]
IMG_20160216_142432.jpg
IMG_20160216_142432.jpg [ 797.54 КБ | Просмотров: 9523 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 17:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10738
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Симпатичненько, только не будет ли ему жарковато внутре?

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 21:53 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:05
Сообщения: 31
Откуда: Бежецк
Авто: газ 31105
Имя: Константин
oka275 писал(а):
не будет ли ему жарковато внутре?

Сам блок питания не греется, а вот на разряднике кулер какой-то низко оборотистый попался, поэтому больше 7 А не нагрузить перегревается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 22:24 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 121
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
kos_rus писал(а):
oka275 писал(а):
не будет ли ему жарковато внутре?

Сам блок питания не греется, а вот на разряднике кулер какой-то низко оборотистый попался, поэтому больше 7 А не нагрузить перегревается.

Попробуйте вентиль разрядника развернуть на выдув, и алгоритм вентилям задать, чтоб при нагреве разрядника бпешный тоже дул, получится лучше продув, у меня тоже в "кедре" собран, только корпус другой, при разряде в 10а, температура радиатора по мультику градусов 50, сечас не помню точно, правда радиатор весь медь, и вентиляторы по разные стороны корпуса (у Вас рядом), попробуйте, может поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 15:52 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 20:24
Сообщения: 40
Имя: Victor
вот мой вариант оформления лицевой панели, материал акрил 3мм, резал на лазере. затем лазерная гравировка надписей. На фото сильный засвет от знаков полярности клем - на самом деле они не слепят.


Вложения:
IMG_1122.JPG
IMG_1122.JPG [ 456.42 КБ | Просмотров: 9341 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10738
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
На самом деле я вижу не засвет, а скорее залапанный объектив фотокамеры - жировой слой как раз и создаёт такое "северное сияние". А вообще прекрасный внешний вид!!!

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 03:08 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 188
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: Пежо-307
Имя: Игорь
Ну в общем вот итог того, что у меня получилось...Почти братья близнецы, за исключением некоторых отличий...Передними панелями и наклейкой на разъем остался не доволен. Заказывал в конторе, которая печатает чего угодно, на чем угодно...Растр у них получается зашибись, а вот вектор...ну не очень...Причем удовольствие ни хрена не дешевое...2 панели и 2 наклейки, штука...Да еще контора рога и копыта, без ругани, ни хрена не обошлось...занялись футболом...а время идет...Ну и итог, одна передняя панель хреново даже спозиционирована...Короче я пожалел, что туда обратился. Надо было фотобумагу и ламинатор, и не выеживаться...Ну что сделано, то сделано...Больше конечно туда обращаться не буду. Завтра буду оба калибровать, думал сегодня, а с этим футболом, ни хрена...


Вложения:
8.jpg
8.jpg [ 204.73 КБ | Просмотров: 9246 ]
7.jpg
7.jpg [ 181.07 КБ | Просмотров: 9246 ]
5.jpg
5.jpg [ 238.33 КБ | Просмотров: 9246 ]
6.jpg
6.jpg [ 187.51 КБ | Просмотров: 9246 ]
4.jpg
4.jpg [ 184.12 КБ | Просмотров: 9246 ]
3.jpg
3.jpg [ 122.33 КБ | Просмотров: 9246 ]
2.jpg
2.jpg [ 197.12 КБ | Просмотров: 9246 ]
1.jpg
1.jpg [ 211.9 КБ | Просмотров: 9246 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 05:18 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 188
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: Пежо-307
Имя: Игорь
Один более ли менее откалибровался, второй пищит...гонять не стал, буду разбираться с проблемой. Калибровал на 2 последовательные лампы от туманок по 100 Вт каждая, суммарное сопротивление на холодную 0,9 Ома. Ток более 10А поднять на них не смог. Откалибровал пока до 10А, надо искать что то другое...Короче один блок, если не учитывать недокалибровку по току, полностью живет...Вот только светодиод красный на нем придется снимать, и чем то заклеивать дыру с надписью...я надеялся, что хоть красный светодиод будет работать как надо, а нет...При зажигании синего дисплея, загорается и красный светодиод... :cry: С моей схемкой на другом блоке, этой проблемы нет...Короче надо искать нормальную нагрузку... %)


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 211.2 КБ | Просмотров: 9241 ]
10.jpg
10.jpg [ 213.61 КБ | Просмотров: 9241 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 09:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10738
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Классно!!! Только вот вопрос - CHANGER??
И второе: для отчета о готовых аппаратов есть галерея. Чуть позже я перенесу эти сообщения туда.

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 10:59 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 849
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
КРАСОТА!!!! :good: :good: :good:
По поводу светодиода: или дисплей трёхцветный или светодиод двухцветный. Что нибудь одно!Я когда схему выкладывал писал про это! :oops: На клеммы выходные повесь керамику или слюду,грязь подрежет!
По кнопке "меню" ,может всё таки "BACK" -возврат на предыдущее...,вроде правильней?Алексей ,как думаешь?Но это на работу не влияет!Ещё раз МОЛОДЕЦ!!У тебя на потоке?
Да,чуть не забыл,отверстий вентиляционных не вижу!Всё таки у разрядника резисторы калятся здорово!А от них всё остальное греться будет!Да и корпус поплыть может!Но тебе видней!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 13:37 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 188
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: Пежо-307
Имя: Игорь
Вячеслав-1 писал(а):
Да,чуть не забыл,отверстий вентиляционных не вижу!Всё таки у разрядника резисторы калятся здорово!А от них всё остальное греться будет!Да и корпус поплыть может!Но тебе видней!

Слава все есть, просто их не фоткал. Изначально над этим сильно болела голова...я понимал, что в домашних условиях сделать красиво и точно кучу отверстий, задача сложная. Ошибка не простительна, весь вид будет нарушен, бывало уже такое в практике...Поэтому радиаторы установлены в корпус так, что задняя панель перекрывает около 1/3 ребер, и кулеры дуя на радиаторы, через эти ребра задувает воздух внутрь корпуса...А выходные отверстия для воздуха сделаны снизу корпуса, под платой...Продув все равно принудительный получается...Верх короче решил не портить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 13:39 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 849
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Тады ОЙ!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 13:48 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 188
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: Пежо-307
Имя: Игорь
oka275 писал(а):
Классно!!! Только вот вопрос - CHANGER??
И второе: для отчета о готовых аппаратов есть галерея. Чуть позже я перенесу эти сообщения туда.

Даааа блин.... :lol: лошара... :lol: ошибся...конечно charger.... :lol: :lol: :lol: ну пусть будет так теперь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB