Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 04:40

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 16:39 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Aquinas :good: :good: :good: :beer: :beer: :beer:
Спасибо все класс!!! Век живи век учись.
По поводу 0-30В Я Ваши Алексей замечания учту будет 1-30.Я даже только что встал из за компа и проверил. 1-29.9В. под нагрузкой гдето около 1А что под руку попалою . У меня при переделке БП блок питания выдавал больше 35В. А вы где то Алексей писали что при калибровке напряжение ограничено до 30В и ли я что то не понял? Так что надпись на панельке 1-30 я думаю будет не криминалом, да простит мне сообщество 0.01В :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 17:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Delta7777 писал(а):
У меня при переделке БП блок питания выдавал больше 35В.

Сейчас нет смысла говорить об том, чего там было. Есть смысл говорить о том, что сейчас есть.
Зайдите в "Калибровка таблицы напряжений" и пройдите ее. Больше ничего делать не надо, это простая процедура. В конце увидите такую информацию:
Вложение:
screenshot.30.jpg
screenshot.30.jpg [ 63.48 КБ | Просмотров: 23112 ]

Umin - минимально возможное напряжение, который может выдать КОНКРЕТНЫЙ ИБП в связке в платой управления.
Umax - максимально возможное напряжение.

На этоти параметры влияет величина сопротивления между выходом DAC1 и второй ножкой. По схеме там стоит резистор R4 на 750 Ом. Уменьшать его не советую, могут появиться "сверчки". А если мы его будем увеличивать, то это снизит диапазон регулировки напряжений. Во первых поднимется минимальное напряжение (в данном случае станет не 0.17В, а 1-2-3 и тд Вольт). Во вторых, снизится максимальное Umax, то есть вместо 19.45В станет вольт 17. Так же на это всё сильно влияет сопротивление резисторов, включенных как делитель напряжения на второй ноге TL494. В схеме переделки эти резисторы значатся как 100 кОм. Уменьшив их мы снижаем вероятность "сверчков" и посторонних шумов, но и снижаем диапазон напряжений. Штатно, если там стоят резисторы на 100ком, а между DAC и TL494 стоит штатный 750 ом, то это все оказывает минимальное влияние на диапазон напряжений и беспокоиться тут не о чем. А пишу про это только в целях полноты информации (до кучи).

В режиме БП, если параметр Umin ниже 1В (в моем случае это 0.17в), то минимальное напряжение, которое можно будет поставить на БП, будет составлять 1В. Если Umin выше 1В, например, 2.5В, то и минималка в БП будет равняться этому числу. Например, Umin у нас 2.5В, то и в БП минимум будет 2.5. Вроде как так, если я ничего не забыл.

Теперь по параметру Umax. Это эквивалент выкручивания 100% мощности в режимах калибровки амперметра или вольтметров/корректоров, только без разбора устройства. Но есть одно "но" - входная цепь (делитель) внутреннего вольтметра рассчитана на 30 вольт максимум (для внешнего вольтметра порядка 35в, но так уж получилось - хотелось использовать номиналы, имеющиеся в наличии). Если БП при 100% мощности в калибровках вольтмеров/амперметра выдает более 30В (это можно узнать, подключив к клеммам ЗУ мультиметр, без нагрузки!!!), то на дисплее вольтметр замрет на отметке 30 вольт с копейками, то есть уже начнется враньё. И Umax тоже будет показывать около 30 вольт, потому что вольтметр больше показывать просто напросто не умеет. Кстати, Ваши 29.9 вольт, возможно, как раз из этой оперы.

Отключите всякую нагрузку, зайдите в калибровку вольтметров, выкрутите 100% мощности и замерьте напряжение мультиметром. Если оно существенно выше того, что на дисплее слева, то это точно тот случай! Крайне рекомендую понизить номинал резистора R11 до 1,4..1,5 кОм. Это увеличит диапазон вольтметра до 38-40 вольт. Разумеется то, что придется заново пройти калибровку вольтмера (слева), при чем придется покрутить ручку несколько дольше обычного (потому что изначально значение множителя по умолчанию рассчитано на делитель 2/10кОм) . Запишите множитель на бумажку, что бы потом не мучаться с мультиметром. В случае сброса EEPROM просто вернете цифры с бумажки на место и все. Вольтметр справа, скорее всего, никаких калибровок не потребует. Корректоры скорее всего тоже. Удачи! :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 19:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Алексей. Отключил всякую нагрузку, зашел в калибровки вольтметров начал накручивать до 100% на 92% остановились а на контрольном поднялись до 32.2в .
Меня и данный вариант во всем устраивает.
Будет время покопаюсь с выходными цепями блока на предмет уменьшения пульсаций и сделаю защиту по мощности в ИБП. Но по всей видимости придется сделать небольшой перерыв,уезжаю в командировку, но если будет там интернет , буду следить за все происходящим на форуме.
Буду ждать новую прошивочку, а бипер я бы все таки оставил в режиме БП при включении реле :) .
Спасибо Вам Алексей , за оказанную помощь в изготовлении и настройке. :good: :beer: :beer:
Вам Aquinas за помощь в оформлении передней панельки. :good: :beer: :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 19:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Delta7777 писал(а):
зашел в калибровки вольтметров начал накручивать до 100% на 92% остановились

Вероятно неправильно выставлен подстроечник 1ком в силовом БП, нарушили процедуру настройки. Выставьте 100% и крутите подстроечник, пока напряжение не начнет уменьшаться. Как только это произойдет, измените направление вращения в сторону увеличения напряжения. Напряжение начнет плавно расти. Но как только оно расти перестанет, то тут же прекратить вращение. На этом регулировку можно считать законченной. Если резистор продолжить крутить, то будет как раз та картина, о которой Вы пишите. И чем больше Вы его перекрутите, тем эта грань в 92% будет ниже, что совсем не нужно. Можно докрутиться, что максимум напряжения будет составлять уже при 80% мощности, а дальнейшее увеличение этих процентов мощности будут идти в холостую.

Delta7777 писал(а):
а бипер я бы все таки оставил в режиме БП при включении реле .

Не знаю, у меня из другой комнаты слышно то, как щелкает реле. Никакого бипера не надо :D В прочем, не вопрос сделать.

Delta7777 писал(а):
Спасибо Вам Алексей

Пожалуйста! :beer:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 20:05 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Спасибо Алексей, все понял.Буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 03:38 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Delta7777, пользуйтесь на здоровье!

Возможно, еще стоит поиграться с размерами ручки энкодера. Сейчас она 35 мм. Можно попробовать уменьшить где-нибудь до 20. А на панельку вокруг ручки нанести какой-нибудь дополнительный контур-разметку или перерисовать нижнюю рамку (разметка зоны со светодиодами, клеммами и энкодером).

Хинт1. Объекты можно масштабировать относительно их центра, если зажать <SHIFT>.
Хинт2. Чтобы нарисовать нижнюю рамку, я рисовал прямоугольник, а поверх него круг (для симметрии центр круга совпадает с центром ручки энкодера). Затем выделил обе фигуры и применил инструмент "заднее минус переднее". Полученная фигура является замкнутой кривой, опция "скругление углов прямоугольника" к ней не применима. Поэтому с углами надо работать до вычитания.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 18:52 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Спасибо Aquinas за поддержку, все с Вашей помощью подправлю и потом покажу. Благодаря вашим образцам кое чему научился. Маленькая просьба если есть заготовочки которые Вы применяете для панелек электроники а то самому рисовать будет очень долго а по образцам... если можно в тот же файл. Вчера вес вечер повторял ваши рисунки клем ,светодиодов,энкодера,с перетеканием немного разобрался - классно все :good: :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 01:09 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Delta7777, добавил в файл сегментные индикаторы, кнопку питания (качелька), пару разъемов (тип F, вид "в профиль"), немного чип-рассыпухи (не в масштабе, по необходимости подгоняю под рисунок платы). Ссылка на файл прежняя.
На работе еще есть заготовки тумблеров, нескольких разъемов (IDC, N, TNC, все "в профиль") и какая-то выводная рассыпуха. Но это после выходных, не раньше вторника. Обычно рисую по потребности.

Цитата:
с перетеканием немного разобрался

Очень мощный инструмент. Может использоваться для самых разных задач от множества повторов объекта (в том числе с преобразованием формы и следованием по заранее заданному пути) до создания сложных переходов цвета/яркости и (или) градиентов.

--
Небольшой оффтоп.
В соседней теме положил фото своего прогера и технологию, по которой делал надписи на корпусе: viewtopic.php?f=21&t=1738&start=20

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 20:43 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:23
Сообщения: 50
Откуда: Междуреченск, кемеровская обл.
Авто: Zuzuki sx4
Имя: Dmitriy
1. Сначала была изготовлена печатная плата мной по технологии ЛУТ. Но при запуске платы управления появился глюк: при повороте энкодера в право - гас дисплей и мк тутже выгорал. С Алексеем долго искали причину такого глюка. Затем мне он изготовил новую пп (Большое спасибо ему за поддержку и потраченное время). Старую пп уже готовую, убрал подальше. Собрал все на плате Алексея и тот-же глюк повторился. Причину искали неделю. Прошивал мегу 8 и 32 программой Extrim Burner AVR. После прошивки микроконтроллеров у Алексея глюк изчез. Затем я дома прошил микроконтроллеры второй платы программой Khazama AVR programmer и глюк исчез. Так я стал обладателем полностью рабочих двух плат управления.
Изображение


2.Постепенно все собирается в корпус, затуплено в результате пару пил и фрез дремеля. Корпус импортный из хорошего металла толщиной примерно1мм. + лицевая часть из стали и алюминия.
Изображение



3. Лицевая панель делалась из алюминия, осваивал навыки изготовления панелей травлением в хлорном железе + осваивал фоторезист.
Изображение
Изображение

После затирки краски. Для снятия остатков фоторезиста развел очень крутой раствор. При снятии остатков фоторезиста, слезла часть краски. Мой косяк - не дал высохнуть краске, нужно было часов хотябы 5, но меня хватило на час. В результате основная часть краски слезла при мойке панели губкой

Изображение


4.Выпиливание технологических отверстий дремелем и дрелью. Затупил о металл две фрезы и сверла (металл качественный).

Изображение

5. Кишки БП, старался все провода уложить красиво. Для чего и была изготовлена направляющая из электрода 4мм.

Изображение

6. Изготовил вентиляционные решетки сам, т.к. в магазине их не было. Можно было под заказ. Ждать я не привык. Даже если неправильно то сделаю сам.
Изображение

7.Котик на зарядном, остывает от вентилятора и проверяет его работу.
Изображение


8. Все работает хорошо, ЗУ заряжает свой первый аккумулятор под присмотром. Кот спокоен и доволен за хозяина.
Изображение

Всем спасибо за оказанную помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Буду собирать второй БП.


Последний раз редактировалось oka275 25 авг 2015, 22:34, всего редактировалось 3 раз(а).
Превратил ссылки в картинки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 19:59 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
oka275 Файликом наклейки не поделитесь?корпусок прикупил такой же как у Вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 21:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
извините, запамятовал. Держите!
https://cloud.mail.ru/public/8nbd/gVBgH5gJF
сама программа
https://cloud.mail.ru/public/fee85afcb2 ... _setup.zip

Лицуха под печатку от Pavel, но со стандартным дисплеем. Подключал его к плате на проводках, фиксировал дисплей на ней же с помощью медных 5мм стоек и эпоксидки. Кнопку МЕНЮ тоже крепил на проводках, потому как с моей большой ручкой энкодера она вообще не вписывалась. Со светодиодом "Внимание" такая же ситуация. Делал под себя. Жалею, что все таки не разместил кнопку МЕНЮ сверху, как привык.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 06:00 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
Ну вот и я начал собирать, пытаюсь вкорячить в корпус от модема:
Вложение:
2015-10-06 17.38.35.jpg
2015-10-06 17.38.35.jpg [ 134.55 КБ | Просмотров: 21746 ]

Вложение:
2015-10-06 17.39.06.jpg
2015-10-06 17.39.06.jpg [ 62.27 КБ | Просмотров: 21746 ]

Вложение:
2015-10-06 17.39.16.jpg
2015-10-06 17.39.16.jpg [ 131.66 КБ | Просмотров: 21746 ]

Вложение:
2015-10-06 17.39.33.jpg
2015-10-06 17.39.33.jpg [ 71.76 КБ | Просмотров: 21746 ]


Правда ещё много что нужно сделать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 00:50 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
У меня получилось вот так:
1. Начало пути.
Изображение
2. В поисках "сопли". Полное отчаяние, желание выбросить все в форточку. :D
Изображение
3. После упорных поисков "коротыша" все сдвигается с мертвой точки.
Изображение
Изображение
5. Ну и наконец, "Ока 275" пашет, дядя Миша балдеет и пьёт пиво за здоровье Алексея и всех форумчан! :beer:
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 02:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я пью в ответ! :D

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 21:58 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:23
Сообщения: 50
Откуда: Междуреченск, кемеровская обл.
Авто: Zuzuki sx4
Имя: Dmitriy
Здравствуйте всем! Закончил сборку второго зарядного устройства ОКА. Зарядное собрано тестю в подарок. Особых проблем в сборке ЗУ не было, ну разве что долго уговаривал СБП работать с платой управления. Было все описано в ветке блока питания для ЗУ (не знаю как делать ссылку). Вообщем, при показе вчера ЗУ тестю: он подумал что это с магазина.
Спасибо Алексею за помощь! :beer:


Вложения:
IMG_20151012_213521.jpg
IMG_20151012_213521.jpg [ 336.24 КБ | Просмотров: 21673 ]
IMG_20151012_213455.jpg
IMG_20151012_213455.jpg [ 484.49 КБ | Просмотров: 21673 ]
IMG_20151012_213644.jpg
IMG_20151012_213644.jpg [ 417.49 КБ | Просмотров: 21673 ]
IMG_20151011_134953.jpg
IMG_20151011_134953.jpg [ 575.37 КБ | Просмотров: 21673 ]
IMG_20150929_195901.jpg
IMG_20150929_195901.jpg [ 256.08 КБ | Просмотров: 21673 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 10:32 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
Всем здравствуйте! Народ, подскажите пожалуйста, кто какие силовые разъемы на лицевую панель применял? Интересует марка разъема и если заказывали в интернет магазине, то в каком. А то я заказал в чип-нн вот такие: Гнездо 10-0019, а они ужас какие хлюпенькие. Силовой провод нормально не зажать, резьба сорвется, не выдержат такого тока. В своем городе по магазинам поездил, поспрашивал, а на меня смотрят с выпученными глазами, как будто я шатл собрался в космос запускать и все в один голос НЕЕЕТ...НЕЕЕТУ!!! Уже весь интернет перекопал, ничего подходящего найти не могу. Вот уж не думал что в такую мелочь упрусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 13:56 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:23
Сообщения: 50
Откуда: Междуреченск, кемеровская обл.
Авто: Zuzuki sx4
Имя: Dmitriy
Приветствую. У меня вот такие силовые разъемы:
http://ru.aliexpress.com/item/10PCS-LOT ... eb201560_9

Ну еще можно в поисковике алиекспресса вбить "4 мм banana" и выбрать на свой вкус и цену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 10:24 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
Во!, спасибо! Про алиэкспресс я что-то и забыл :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 04:53 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
Ну вот получилось что-то подобное:
Вложение:
DSC00026.JPG
DSC00026.JPG [ 524.2 КБ | Просмотров: 21302 ]

Использован корпус от модема Tainet 14400. Кнопки тоже задействованы, кроме одной. Светодиоды пока только один используется (при переполюсовки и т.д.).
Вложение:
DSC00028.JPG
DSC00028.JPG [ 537.26 КБ | Просмотров: 21302 ]

Внутренности: Плата от блока питания ПК 350 Вт, 12,6 В взято с модема MultiTach MT2834BLI (там внешний трансформатор, а внутри стабилизатор DC-DC). Всё выпаял из модема, но плату ломы было собирать. Платы от "Вячеслав". Релюха от авто на 30А. Блок питания переделан только как в инструкции, дежурка не переделывалась. Индикатор OLED.
Вложение:
DSC00029.JPG
DSC00029.JPG [ 433.01 КБ | Просмотров: 21302 ]

Ну вот так защитил от неправильной установке проводов (взял кусочек провода, нагрел его и вставил в разъем, на ответном сделал прорези под данные перемычки
Вложение:
DSC00002.JPG
DSC00002.JPG [ 511.48 КБ | Просмотров: 21302 ]

Вот таким резистором калибровался. Не знаю его мощность, но при 20 А секунд 10 не обжигает (просто горячий). Сопротивление порядка 1-го Ом. Калибровал ограничитель, вода даже не нагрелась. Пузырьки начинали идти при 17 А.

Для охлаждения использовал вентиляторы от БП ПК. Но показались слабоваты. Хочу ещё по одному воткнуть с лева и справа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 15:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну славно, славно! Только какое расстояние от реле до датчика тока, и не связан ли с этим такой огромный коэффициент, полученный Вами при калибровках?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB