junaco2 писал(а):
1) по первому вопросу. для меня получилась полная путаница. Я понимаю так: заряжаем акк. напряжение выводится на вольтметр. Но, это же только напряжение, которое поступает с ЗУ. Далее, надо проверить Реальное напряжение на аккуме. Подключили Внешний вольтметр, реле скоммутировало контакты. При этом ЗУ отключается от аккума. Далее,отключили внешний вольтметр, продолжаем заряжать.
Да, действительно каша.
Когда заряжаем аккумулятор, то напряжение измеряется не с бп, а конкретно с клемм аккумулятора и ничего не нужно отключать/подключать для проверки.
junaco2 писал(а):
2) По тексту, написанному выше, я вижу вот такую схему подключений:
Неверно, правый - крокодилы для аккумулятора, а для режима бп, тот что левый.
junaco2 писал(а):
Если не так, какой смысл измерять какое либо напряжение внешним вольтметром? Какая от этого польза? Это же не заряд LiIon, где важно напряжение в третьем знаке после запятой...
Ну например, на выходе зарядного 15 вольт, на клеммах аккумулятора во время зарядки будет 13 вольт. Зарядное думает, раз 15 вольт, значит заряд заканчиваем. В итоге недозаряженный аккумулятор.
junaco2 писал(а):
"Соединил и забыл" - имеется ввиду, что для зарядки аккумов нет необходимости вообще извлекать штекер косы проводов из гнезда на лицевой панели. В принципе, можно и без разъема обойтись. Остается вопрос "ПЕРЕМЫЧКА". Источник в режиме "БП" , перемычка должна быть в каком состоянии? Отличном от режима Заряда аккумов?
Если имеется в виду жесткое соединение проводов с крокодилами с платой, то и измерительное реле не нужно (диф. усилитель подключается к крокодилам, силовые от крокодилов к выходу бп), но тут есть нюанс при калибровке. Будет надпись нет ответа бп или нет ограничения и зарядное не откалибруешь. Это нужно изменять прошивку, а в данном варианте 1.5 и 2.0 была подстройка схемы под прошивку.
junaco2 писал(а):
4) из написанного выше следует, что вместо перемычки легко можно использовать тумблер. Вот только понимать,как задан предыдущий вопрос: В каком положении перемычка в режиме "БП" , и в каком в режиме "ЗАРЯД" ?
По поводу тумблера, замкнут, значит аккумулятор, разомкнут, значит бп. Но тут опять с калибровкой возникнут проблемы. Нужно будет
возможно переключать тумблер для какого то режима калибровки.