Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 27 апр 2024, 04:45

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1507 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 19:14 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Почему 30 вольт показывает? Должно 0 вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 19:30 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 08 фев 2021, 12:31
Сообщения: 251
Авто: нет
Имя: Дмитрий
вот и я спросил строчкой выше. показать видео, что мультик не врет?? если бы я разрабатывал эту схему или писал программу, то представлял бы картину яснее, чем сейчас.
но при этом заряд на 1,2В 700мА/Ч идет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 19:56 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Посмотрел у себя, при включении ручного режима на дисплее макс напряжение. Я уже запутался в потоке вопросов.
Я же писал раньше, что ручной режим это стабилизатор тока. В чем вопрос то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 20:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 08 фев 2021, 12:31
Сообщения: 251
Авто: нет
Имя: Дмитрий
вы же сами писали, что при НЕПОДКЛЮЧЕННОМ акке в ручном режиме на выходе "0"....
А вопрос-то в том, что написано выше. Отказывается заряжать акк 12В, выдавая на выход 30В и сразу отключаясь.
Верю, что бывают неисправные акки, которые неизвестно как ведут себя именно с этим ЗУ, но у меня акков несколько. Последний, снятый с авто - в идеальном состоянии, никаких проблем. А предыдущий, так-же снятый с авто - был убит в процессе заряда...
7А/Ч акки - с подпитки моих навигационных систем и охранной сигнализации. ВСЕ ! рабочее !
Я представляю себе, что нестыковка происходит где-то по управлению 494. Других вариантов,я во всяком случае, не вижу и не понимаю.
У меня нет никаких претензий. Сам решил повторить конструкцию. Но, я хочу до конца разобраться в косяках и настроитьЗУ на нормальную правильную и безопасную работу с аккумуляторами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 20:11 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
junaco2 писал(а):
вы же сами писали, что при НЕПОДКЛЮЧЕННОМ акке в ручном режиме на выходе "0"....
Значит я ошибся.
junaco2 писал(а):
А вопрос-то в том, что написано выше. Отказывается заряжать акк 12В, выдавая на выход 30В и сразу отключаясь
Заходим в режим БП, подключаем ак, выставляем ток например 0,2 ампера. Включаем, прибавляем напряжение и смотрим как оно поднимается. Если до 30 вольт, то как я и писал выше, ак в обрыве.
Если не поднимается выше 15 ..16 вольт, то значит заряжен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 20:16 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 08 фев 2021, 12:31
Сообщения: 251
Авто: нет
Имя: Дмитрий
1) ок, не вопрос
2) предположим, акк в обрыве. Но! при этом он показывает 12...В, лампы зажигаются, стартеры крутятся, радар инавигация работает...?? как то я не улавливаю связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 22:00 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
1. Я не понял, если подключить ак в автоматическом режиме, то что происходит. Надпись "подключите ак" или пролетает цикл этапов заряда (быстро) и процесс зарядки прекращается (какое напряжение на аккумуляторе в момент прекращения заряда)?
2. Что происходит с этим же аккумулятором в ручном режиме. На аккумулятор сразу 30 вольт или что?
3. В режиме БП проверил этот ак, как я писал выше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 22:19 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 08 фев 2021, 12:31
Сообщения: 251
Авто: нет
Имя: Дмитрий
1) Бывает и так и этак. Но чаще Надпись "подключите ак".
Если проскочил цикл заряда - напряжение на акке повышается.
2) В ручном режиме. На аккумулятор сразу 30 вольт. Убивать рабочие акки не имею возможности. Отключаю зарядку, или кнопкой Меню или сетевым тумблером.
3) Пока не проверял. Нет возможности.
4-4) На мелком акке проверил режим Тренировка. Увидел показания разрядного тока. Но процесс продолжается быстро, позтому сек. через 20-30 начинается стадия нормального заряда.
Сегодня перепрошью полностью М32, сделаю заново калибровки. Потом посмотрю. У меня стойкое убеждение в скрытом глюке прошивки.
.. :-D :-D :-D как альтернативный вариант - работа программы в experience period. Побаловался, и хватит. Получи Фашист гранату в виде полной напруги на акк... :-D :-D :-D :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 22:37 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Прошивка без глюков, если только в EEPROM что то записалось не правильное. Поэтому я и посоветовал перепрошить с полным стиранием.
junaco2 писал(а):
В ручном режиме. На аккумулятор сразу 30 вольт
Не знаю, такое поведение только на аке, который в обрыве. Ток какой при этом (ручной режим)? И напряжение где мерится, на аке или визуально, на дисплее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 22:39 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Если бы на аке было 30 вольт, то он бы кипел как чайник, а этого же нет? Значит обрыв или на аке нет такого напряжения (надо мерить мультиком на аке).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 22:45 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 08 фев 2021, 12:31
Сообщения: 251
Авто: нет
Имя: Дмитрий
конечно же не кипит. Ни как чайник, ни как самовар. Я же не даю ему заряжаться при таких характеристиках. Вверху написал: отключаю...
Видео по мультику предлагал выше. Вы подозреваете, что два мульта и ослик у меня совсем сошли с ума, все разом? Я же не по Солнечному ветру делал калибровки и все те измерения, о которых вы говорили...ну и индикация на дисплее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 22:50 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
Ток какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 22:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 08 фев 2021, 12:31
Сообщения: 251
Авто: нет
Имя: Дмитрий
Ток заряда?
На акке 1,2В 0,7А/ч - 0,4А - 0,7А
На акке 12В 7А/ч - 0,7А - 1,75А
На акке 12В 75А/ч - 7А
На акке 12В 95А/ч - 8,2А


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 23:00 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
junaco2 писал(а):
На акке 12В 7А/ч - 0,7А - 1,75А
Ну сам подумай, при таком токе, если аккумулятор исправен, ну никак не может быть 30 вольт, только при обрыве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 23:02 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 08 фев 2021, 12:31
Сообщения: 251
Авто: нет
Имя: Дмитрий
после полного стирания М32, в каком месте можно указать старый множитель, полученный в предыдущей калибровке? Это на тот случай, если опять придется играть с "подгонкой" Сейчас точность показаний вольтметра меня полностью устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 23:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 08 фев 2021, 12:31
Сообщения: 251
Авто: нет
Имя: Дмитрий
http://www.delta-dtm1207.ru/ режимы чаряда отсюда. именно для этого акка.
А что, на 85 и 95А/ч - может?
И если он (они) неисправны, в обрыве, как я зимой при (-28)С заводился? И сейчас каждый день езжу? Сосед сзади толкает?
Мне "прокатиться" на дачу - 276км. При убитом акке я и четверти пути не проеду. А еще назад вернуться. Да и там покататься в режиме Старт-Стоп около сотни км по лесам и болотам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 23:21 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
junaco2 писал(а):
в каком месте можно указать старый множитель
Ну так в калибровке и указывай (накручивай нужный).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 23:25 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
junaco2 писал(а):
как я зимой при (-28)С заводился?
Это от ака 7 а/ч? Не знал что так можно.
Другие аккумуляторы как себя ведут, заряд как положено и нет никаких 30 вольт на аке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 00:21 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 08 фев 2021, 12:31
Сообщения: 251
Авто: нет
Имя: Дмитрий
1) -понял,попробую
2) -другие акки,написал выше. Ведут себя в точности так же. Исключение составляют 0,7-2,3А/ч. Эти - заряжаются без проблем.
3) я писал выше, какой акк снял с авто. есть ли мнение, что на авто у меня акк 7А/ч, а для питания радара,навигации,эхолота и пр. - 95А/ч?
Можно попросить вас проверить, как работает ЗУ в режиме Тренировка? Понятно, что после разряда до...Х В, должен включиться режим нормальной зарядки. Но сколько раз, циклов происходит разряд/заряд до перехода в основной режим заряда? Ясно, что все зависит от емкости акка. Но я при различных условия более 1 цикла не вижу. Соответственно совершенно не понятна целесообразность режима, его использование безсмысленно. При одноразовом разряде ровным счетом в аккумуляторе никаких изменений не произойдет. Другое дело, когда задана определенная цикличность. Десульфатор работает, скажем 1000 циклов, или до прекращения пользователем. Ну,возможно, и возобновление режима Тренировка после Заряда. Опять просто хочу понять, насколько адекватно У МЕНЯ включается этот режим. Спасибо.
..ну а если хотите авто заводить от 7А/ч акка, поставьте его в бустер, и будете заводится и в (-30). На Полярном кругу приходилось так делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 01:05 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1021
Имя: Валерий
junaco2 писал(а):
Понятно, что после разряда до...Х В, должен включиться режим нормальной зарядки
Не так, а вот так..
Цитата:
Режим тренировки (зарядка асимметричным током) применяется для уменьшения сульфатирования пластин АКБ. Этот режим длится до повышения напряжения на АКБ до величины BULK-END и дальше зарядка идет по по стандартному алгоритму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1507 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB