Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 00:07

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1507 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 76  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 04:04 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:00
Сообщения: 50
Авто: WV CADDY
Имя: Сергей
Ув.Сергей просьба помоч с трансом нашел только такой файл прилагаю он пойдет на дежурку.


Вложения:
12.spl7 [2.58 КБ]
Скачиваний: 763
12.spl7 [2.58 КБ]
Скачиваний: 586
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 04:30 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 583
Имя: Сергей
zel1122 Трансформатор подойдет в сущности любой.Просто,нужно будет пересчитать количество витков и все.


Последний раз редактировалось serg1968-09 28 янв 2015, 04:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 04:33 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:00
Сообщения: 50
Авто: WV CADDY
Имя: Сергей
Сергей вы мне не поможете а то я не силен в этом деле.За ранее спасибою


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 04:44 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 583
Имя: Сергей
Помогу,но это будет завтра.У нас уже почти 3 часа ночи и я отваливаю спать.
Вот и расчетные данные на ваше железо.
1.Величина зазора -0.4мм
2.Индуктивность первичной обмотки 695 мкГн
3.количество витков в первичной обмотке 62 витков,провод 0.4 в один провод.
4.Отраженное напряжение 114,3 вольта.
5.Выброс напряжения на ключе от Ls не более 135,7 вольта.
6.Амплитуда тока транзистора 1,087А.
7.Сопротивление датчика тока 0,788 Ом.
8.Обмотка самопитания ШИМ-а 9 витков,проводом 0,2 в один провод.
ВТОРИЧНЫЕ ОБМОТКИ.
1.Обмотка питания TL494 - 7 витков,проводом 0,3 в один провод.
2.Обмотка питания блока управления и вентиляторов 9 витков,проводом 0,5 в три провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 23:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Ёлки зеленые, когда я пойду чего нибудь перематывать?..... Есть вот БП, но выдает маловато - всего 18.2В под нагрузкой, без нагрузки конечно больше. Я хочу, что бы он выдавал вольт 30 под нагрузкой. И я был бы счастлив! Но это надо увеличить количество витков вторички вдвое! Смотрел я пристально силовой трансформатор (жаль, не сфотал). Такое впечатление, что не хватит там места, как ни крути! Остается последний вариант - переделать выходную цепь под полный диодный мост. Геморой получится, ибо там уже 2 сборки стоят (в параллель включенные), и надо добавлять еще две. А им нужно место и радиатор. Есть только один вариант - продлить толстую дюральку влево, в сторону силовых транзисторов, и соединить сборки толстыми проводами. Иного не дано. Вот думаю чего делать, как перестать искать отмазки и начать искать возможности! :)

Опять же моталки нету. Вручную мотать, держа в руках катушку - это адов труд, не удобно. Это тоже самое, что вместо сверла и дрели использовать отвертку для ковыряния отверстия. А вот моталочка та самая, объявление о которой я размещал чуть ранее, была бы кстати.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 00:18 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Я к чему спросил размер сердечника, могу посодействовать в намотке, только не трогая старый транс, мотну на новом сердечнике, а Вы Алексей просто перепаяете их. Надо прикинуть,действительно ли не влезут витки,ведь если поднять напряжение до 30 вольт, при том-же токе- это уже 900 ватт будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 00:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Leeo74 писал(а):
Алексей, а в чем проблема выходную обмотку переделать. Или вы о замене транса, вообще, на самодельный?

Нет, о простой домотке вторички. Проблемы, собно, нет - просто дело для меня новое, потому и сложное по началу. Если бы импульсные трансформаторы были бы по аналогии с обычными трансформаторами 50Гц, то вся сложность была бы в разборе "железа", домотке провода и в обратной сборке (да что бы не гудело потом!). Не знаю, в курсе Вы или нет, но в импульсниках все обстоит несколько иначе (я в курсе теории, была практика, но БП потом бабахнул). Сначала мы греем трансформатор на эл.плитке, или замачиваем в ацетоне (на долго, говорят чуть ли не на двое суток). Затем мы разбираем сердечник и упираемся........... в первичную обмотку! Вернее, в ее часть - да, это специфика импульсной техники, так лучше проходят процессы и так далее, когда часть первички делают вначале, и часть в конце). Мне это психологически тяжело, потому как в планах у меня всего лишь домотать вторичку, а тут начинается незапланированные навороты во влезание в первичку =@ . Сматываем ее, при этом категорически внимательно запоминаем в какую сторону сматывали, что бы потом так же намотать. Иначе не будет работать, а может и бабахнет! И таких вот моментов там масса. Вторичка тоже разделена на полу-обмотки. Это тоже все придется смотать и уже наматывать новую вторичку, с учетом всех изъ.бонов и направлений. Потом восстанавливать первичку. И если ничего не перепутал, то все это может быть заработает. А может я просто излишне драматизирую процесс, в силу эмоциональности.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 00:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
uni-el писал(а):
Я к чему спросил размер сердечника, могу посодействовать в намотке, только не трогая старый транс, мотну на новом сердечнике, а Вы Алексей просто перепаяете их.

Очень интересно, прямо даже очень! В рамках одного БП это конечно реальная помощь, но хотелось бы самому научиться. Но за предложение спасибо, я буду иметь ввиду такой вариант, если сам не решусь. Я же говорю, что есть вариант с полным диодным мостом. Тогда ничего не нужно будет мотать, только докупить диодные сборки, найти дюральку, вспомнить где лежат метчики и плашки - и в путь! Но более-менее освоить перемотку (вернее, домотку) трансформаторов - хочу. Сначала тяжело, а потом наверное легче будет.

uni-el писал(а):
ведь если поднять напряжение до 30 вольт, при том-же токе- это уже 900 ватт будет.

Это понятно. Не, не нужно выходить за пределы общей мощности БП. Если он 360 ватт, то при 30 вольтах это максимум 12А. Меня это устроит поуши.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 00:43 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:49
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan NOTE(1.6л)
Имя: Эдуард
Алексей, я не профи в импульсниках, но импульсный блок питания собирал. С пачку сигарет получился.(для протяжки проволоки и дежурки в инв. полуавтомате). И силовой транс мотал, туда же. Но я не к этому. Оно с виду страшно, а руки делают. Зря боитесь. Тоже буду делать Вашу зарядку до 24вольт. Потому как приносят всякое..... с грузовиков и т.д.(В плане БП). P/s:трансы разбираю нагревом. Пока не один не сломал и не сварил. Грею пока не оживет сердечник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 02:49 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 20:24
Сообщения: 41
Имя: Victor
Уважаемый Сергей (serg1968-09) вопрос по силовой части Вашей платы БП, возможна ли замена ШИМа для дежурки KA3845 на другой? так как данный не могу в Украине найти. И напряжение на дежурке 12.6 вольт чем то обусловлено? достаточно ли будет 12? в случае если буду делать внешнее дежурное питание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 13:13 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 583
Имя: Сергей
vitix Конечно же можно заменить,например,на 3843,на 3842.Можете дежурку собрать по другой схеме,но тогда нужно будет пересчитывать трансформатор в зависимости от примененной вами схемы.Тут ведь все зависит от вас самого и поле деятельности ни кто не ограничивает.Хотя,эти ШИМ-ы наверное самые доступные,их полно в старых,стеклянных мониторах.Не обязательно делать ровно 12,6 вольта,можно и 12 вольт,это не принципиально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 14:22 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 05:53
Сообщения: 15
Откуда: Раменское
Авто: ВАЗ 21093
Имя: Олег
Совсем старый стал. Забыл что резал дорожки и кидал перемычки. Вот подправил плату.


Вложения:
Силовая часть_new.rar [165.87 КБ]
Скачиваний: 1183
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 15:44 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 22:44
Сообщения: 57
Откуда: Донецкая обл. Украина когда-то была...
Авто: GW Hover 2,4l Turbo
Имя: Андрей
Привет всем! Я вот применил в качестве дежурки ИБП с тюнера OPENBOX (года два назад 20 шт покупал по 2,5 американских рубля, если мне память не изменяет) :) Так вот, там есть все необходимые нам напряжения:
1. 23 вольта - питание ШИМ (необходимо тем кто сам собирает силовую часть ИБП, так как, хоть и ШИМ может работать от 7 до 40 вольт.
Вложение:
Частота ШИМ.jpg
Частота ШИМ.jpg [ 254.69 КБ | Просмотров: 19224 ]

Но не каждый ТГР (трансформатор гальванической развязки) может "завестись" от 12-15 вольт... Мне такой именно ТГР и попался (силовая часть собиралась из "хлама"). Наотрез отказывался стабильно работать до 22 вольт...
Вложение:
Хрень на выходе ИБП.jpg
Хрень на выходе ИБП.jpg [ 239.48 КБ | Просмотров: 19224 ]

2. 12 вольт - кулера,
3. 5 вольт - питание микрух
Вот фото:
Вложение:
ИБП OPENBOX.jpg
ИБП OPENBOX.jpg [ 253 КБ | Просмотров: 19224 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 17:12 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 23:05
Сообщения: 28
Авто: Рено кангу
Имя: Андрей
demidov36 писал(а):
Привет всем! Я вот применил в качестве дежурки ИБП с тюнера OPENBOX

У таких БП очень слабый (по току) выход 12в - проверено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 17:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
demidov36 писал(а):
Привет всем! Я вот применил в качестве дежурки ИБП с тюнера OPENBOX
2. 12 вольт - кулера,
3. 5 вольт - питание микрух

На мой взгляд сильно громоздко. В идеале - достаточно одного 50ГЦ трансформатора, размером что на плате (желтый) или чуть по-больше. Вот и весь БП.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 18:26 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
PilotAn писал(а):
demidov36 писал(а):
Привет всем! Я вот применил в качестве дежурки ИБП с тюнера OPENBOX

У таких БП очень слабый (по току) выход 12в - проверено

Я так понимаю, если для проверки - не нагружая выход, то пока пойдет...))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 22:05 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 23:05
Сообщения: 28
Авто: Рено кангу
Имя: Андрей
serg1968-09 писал(а):
Ребят,выкладываю печатку силового блока подправленную под другой управляющий трансформатор,под более доступный,

Кто нить пытался собрать на этой плате (стр.184) силовую часть?
Запустился почти весь БП - стенбай источник работает как надо. Первичка основного (TL494) генерит импульсы, даже на базе силовых транзисторов вижу импульсы 0,8в, а импульсов на выходе и соответственно напряжения на выходе - не вижу :crazy:
Вот я и спрашиваю, кто собирал? мож нашли какие то ошибки которые я не увидел? подскажите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 22:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Силовые транзисторы какие стоят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 23:28 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 23:05
Сообщения: 28
Авто: Рено кангу
Имя: Андрей
uni-el писал(а):
Силовые транзисторы

Щя стоят 13008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 23:43 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Ставьте 13007 и всё должно запуститься,похоже у тгр не хватает мощи чтоб раскачать 12ти ампернае транзисторы, у меня было также.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1507 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB