Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 01:35

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Галерея ЗУ + корпуса
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 14:10 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир




ДРУЗЬЯ! В ЭТОЙ ВЕТКЕ ТОЛЬКО ГОТОВЫЕ, ИЛИ ПОЧТИ ГОТОВЫЕ УСТРОЙСТВА, собранные по этой схеме. Так же можно обсуждать корпуса для этого устройства, методы изготовления лицевых панелей и все, что вообще связано с вживлением готовых плат в корпус.
Перейти в основную ветку обсуждения сборки плат ЗУ
Перейти в ветку обсуждения самодельного И.БП, его сборки, настройки, расчетов дросселей и тр-ров, а так же любых других проблем с И.БП для этого ЗУ




Крышкотест прошел успешно. Осталось материал для передней панели найти







Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 14:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
По-моему, вполне не плохо! Конечно разрядник торчит, но все равно из за кабеля вплотную к стене не придвинешь корпус.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 14:25 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
:) Как тут и был. Родственники

Я не маньяк блокопитальный :crazy: . В низу паяльная станция


Последний раз редактировалось vpvideo 03 апр 2014, 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 14:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Владимир, а эволюция на твоем фото прям налицо!
Напоминает это:


Вложения:
evolution.jpg
evolution.jpg [ 47.63 КБ | Просмотров: 46880 ]

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 00:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вырвался в город и наконец то купил корпус под ЗУ. Не скажу, что он мне нравится на 100%. Но и не буду лукавить, что не нравится наотрез. Искал и думал долго на счет того, какой же будет корпус у моего ЗУ? Думал про дюралевые уголки и текстолит. Думал и другие варианты, но потом увидал на Радиокоте несколько ЗУ и решил, что буду собирать именно в корпусе такого форм-фактора. Затем начались долгие поиски вариантов где купить. При всем многоличии предложений, все они мимо кассы, потому как или их продают только вагонами, или не работают с Почтой России, или еще какие причины. А потом нашел фирму, у которой оказался филиал в моем городе. Позвонил им, но моего корпуса в наличии не было. Сказали закажут - и пропали. Но сегодня я выкупил его!

Итак, корпус именуется как G752. Он даже есть в ассортименте "Чип и Дип" (под заказ) http://www.chipdip.ru/product/g752, но тут как всегда конские цены!
Впервые упоминание о нем я встретил здесь http://www.gainta.com/g752.html Вероятно это производитель данного корпуса.
Купил в итоге корпус у себя в Новосибирске http://sibkomponent.ru/catalog/korpus/g ... _id=118663 за 320 рублей (это менее 10$). Это филиал Московской фирмы "Мегалит Элком" http://tdmegalit.ru, которая тоже продает эти корпуса (и не только).

Итак, с координатами и опознавательными знаками закончили. Далее несколько фоток:


Корпус в упаковке


В раскрытом виде.


В почти собранном виде.


Считаю, что сюда все влезет. Придет из Китая блок питания - буду делать платы и заселять корпус. Надоело мне с проводочками то возиться :)


_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 00:15 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Красиво. А я вот такой заказал. Уже едет новой почтой.http://radio-market.com.ua/catalog/?SEC ... T_ID=36174 Долго искал такой размер как у вас. Сегодня проплатил и тут на тебе. :) Ну нечего . Я думаю и в этот вмещу если постараться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 00:59 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 583
Имя: Сергей
Во,блин.У меня как раз штук пять таких корпусов валяется как у Вас,Алексей.Тоже буду обувать в такой корпус.На работе по случаю достал со списанных приборов.
Алексей,думаю,что баллончик с краской для пластика решит все Ваши мечты.Стоит дешево,рублей 80-90.Красит хорошо,равномерно и сохнет быстро.Можете любой цвет сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 20:20 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Вот купил корпус. Когда выбирал,смотрел размер, вроде большой был. А сейчас подержал в руках не знаю что и делать. Всё на столько плотно,но затолкать можно. Но я не сторонник таких плотностей. Люблю чтобы посвободней было. Сейчас в растерянности, запихивать в этот корпус или нет? Посоветуйте что делать? :)











Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 21:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 23:13
Сообщения: 6
Имя: Виталий
Вaron76, а ничего, что пропеллер внизу коробки, эффекта пылесоса не боитесь?
А ICL7660 (отрицательный преобр.) ставят именно для "регулироваки контрастности "жидких кристаллов" при питании индикатора +3,3В. Контроллер работает при таком напряжении нормально, а вот жидким кристаллам нужна большая разность потенциалов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 21:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сергей! Да, корпус явно тесноват. Когда я пытался засунуть конструкцию ув.Слона в штатный корпус БП, мне пришлось переносить дроссель фильтра по 220в в другое место. После этого с одного края платы ИБП деталей не стало, что позволило завести ее под плату управления. То есть в Вашей второй фотографии (кстати спасибо за них!!!! Мне всегда нравится, когда слова подкрепляются фотовидеоматериалом) куллер и плату ИБП развернуть наоборот куллером вверх и попытаться завести ее под плату управления. Куллер можно найти чуть ли не в трое тоньше - вот Вам еще место. Главное, что бы датчик тока был подальше от источников сильных ЭМ-помех.

Но больше всего меня беспокоит разрядник. Я понимаю, что это прикидки. Но греется радиатор ОЧЕНЬ сильно. Через 15 минут внутри корпуса будет баня, со всеми истекающими. Считаю, что другого выбора нет, как примерять радиатор за пределами корпуса, или же придется городить какие то пути выхода горячего воздуха в обоих крышках корпуса. На всякий случай напишу пару строк к тому, что проблема тут не в устройстве разрядника, мол, вот он у вас сильно греется и схема не удачная. Мы же понимаем, что разряжая АКБ мы должны куда то деть 50-60 ампер-часов энергии. Бесследно ее "слить" не представляется возможным, ее можно только во что то преобразовать: в тепло, в свет, в движение. Так что какая бы схема не была, тепло все равно будет. Пишу это не Вам лично, Сергей, а скорее менее опытным последователям.

Я себе заказал в Китае радиатор http://www.aliexpress.com/snapshot/6048874771.html. Он не высокий, как радиатор от процессора, но больше по длине-ширине. Тешу себя надеждой, что он гармонично расположится на задней стенке ЗУ, не будет торчать. Прикручу один-два тонких куллера с защитной металлической решеткой - и Бог с ним.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 22:28 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
oka275 писал(а):

Но больше всего меня беспокоит разрядник. Я понимаю, что это прикидки. Но греется радиатор ОЧЕНЬ сильно. Через 15 минут внутри корпуса будет баня, со всеми истекающими.

Я себе заказал в Китае радиатор http://www.aliexpress.com/snapshot/6048874771.html. Он не высокий, как радиатор от процессора, но больше по длине-ширине. Тешу себя надеждой, что он гармонично расположится на задней стенке ЗУ, не будет торчать. Прикручу один-два тонких куллера с защитной металлической решеткой - и Бог с ним.


Я понимаю что энергию нужно превратить в тепло.
По разряднику всё нормально. Он плотно к верхней и нижней крышке. Вентилятор воздух будет брать сзади и выдувать вверх и вниз. Будут сделаны отверстия.
Датчик тока от силовых цепей получается 6 - 7 сантиметров. По поводу большого вентилятора сверху то получается всё ещё красивей по расположению. Но боюсь что упадёт туда что нибудь ещё скорей чем он послужит пылесосом,нужно будет лепить какую то сетку мелкую. :) А когда вентилятор внизу, ножки побольше и следить за тем чтобы на подушку не поставили,как это делают с ноутбуками.Больше никаких хлопот. И вопрос : разве есть вентиляторы тоненькие, размером 120 мм в диаметре? Было бы на много больше места. Или 2 тоненьких 60 мм поставить?

У вас радиатор,тот что заказан, симпатичный конечно. Вентилятор с видеокарты вместе с кожухом на него надо,будет красота.


Последний раз редактировалось Baron76 13 апр 2014, 23:54, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 00:32 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Спасибо за совет.Теперь есть повод для размышления. Как то вентиляторы и не подумал поискать. Расстроился что корпус маловат и забыл про гугл :)


Последний раз редактировалось Baron76 14 апр 2014, 01:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 00:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Тонкий вентилятор скорее всего создаст меньший поток воздуха, но у меня лично куллер ИБП на полную ни разу не выходил. Так что потока должно хватить. А вот разрядник маслает на полную катушку всегда - там нужно осторожней с экспериментами.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 01:05 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Если ставить плату внизу а вентилятор в верху то и этот вентилятор вместится. Завтра наверное начну пилить. Вот только выключатель сети получится с левой стороны, что не очень удобно. Но я думаю это не беда. На счёт зарядника знаю. Владимир рассказывал. Но я думаю всё будет в норме. По крайней мере рискну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 01:27 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Всем пламенный привет. Вот начал мучать тесный корпус. Осталось продумать основную систему охлаждение и доделать разрядник. Вентилятор нужно тонкий если вставлять в корпус. Или как вариант поставить поменьше размером, 98 мм например. 120 упирается в плату управления. на корпус 120ку ставить не хочу,не красиво,хотя как безвыходный вариант я думаю прокатит. Просверлю отверстия в задней стенке для отвода тёплого воздуха,всё подровняю для красоты и можно заниматься коммутацией блоков. С левой стороны расположу два зажима вертикально для подключения АКБ.





















Неплохой аппарат получается. Зимой можно и в квартире подогреть :) :) :)


Последний раз редактировалось Baron76 16 апр 2014, 01:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 01:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сергей, по-моему оптимально все. Выдув нагретого воздуха от куллера разрядника лучше герметизировать чем то. Ну там поролоном или чем то еще, что бы горячий воздух не грел нутрь. В остальном же гармония и разумный компромисс! И в очередной раз спасибо за фотографии!!! Удачи в завершении инсталляции.

PS. Задумчиво: когда же у меня такая красотулька будет..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 01:47 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Радиатор разрядника на столько плотно к верхней и нижней панели что зазоров там нет. Чисто случайно так получилось,сам не ожидал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 18:20 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:10
Сообщения: 44
Откуда: Николаев
Авто: Renault Kangoo
Имя: Виталий
Собрал разрядник.
Кое как запихнул в корпус.
Аппарат работает пока как зверь )).
За исключением маленьких известных багов.
Алексею СПАСИБО !!!
Осталось облагородить и ждать зимы для проведения экстрим испытаний.


Вложения:
9.jpg
9.jpg [ 214.6 КБ | Просмотров: 47079 ]
7.jpg
7.jpg [ 244.72 КБ | Просмотров: 47079 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 16:59 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
Корпус почти готов , остался разрядник.


Вложения:
Комментарий к файлу: корпус
IMG_2014.gif
IMG_2014.gif [ 402.63 КБ | Просмотров: 47388 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 13:24 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Вот и я закончил работу над внедрением зарядника в корпус. Корпус сразу показался тесноват.Но после всяческих раздумий по размещению всё получилось на славу. Большое спасибо Алексею за совет про тонкие вентиляторы.











Вот такая система вентиляции получилась. Разрядник корпус не греет вовсе. Всё прекрасно выдувается вверх и вниз корпуса.Вентилятор и разрядник планирую закрыть мелкой сеткой.











А вот внутренний вид.







Разрядник собран по последней доработанной схеме VPVideo с защитой по току. Кто будет собирать, нужно установить конденсаторы между затвором и истоком.
Иначе при срабатывании защиты разрядник уходит в возбуд. Падает ток до 3.2 ампера. После установки конденсаторов возбуда нет,защита срабатывает на токе 8.7 ампер.Мне для разряда хватит. Кому над больше, подбирайте диод. В целом устройство супер. Большое спасибо автору и всем принявшим участие в разработке.

Видео работы разрядника http://yadi.sk/d/nNJOu9fXNvCTy



Последний раз редактировалось Baron76 03 янв 2015, 21:01, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB