Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 27 янв 2020, 06:06

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10149 ]  На страницу Пред.  1 ... 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483 ... 508  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 45 ]
Собрал одно ЗУ 23%  23%  [ 45 ]
Уже собираю 28%  28%  [ 55 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 54 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 199
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 18:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Я ничего не боюсь. Просто мои знания в программировании минимальны и уже на 80% утерянны в памяти. 10 лет назад собирал себе ветрогенератор 0.5кв 24в и в момент его сборки стал вопрос об устройстве контроля ветряка. Так как в момент его работы, основную полученную энергию нужно отправлять в акб а остаточную, или когда акб полностью заряжены, отправлять на нагрузку (тены, лампы), не давая ветряку крутиться без нагрузки, ибо ветер раскрутит его так, что лопасти поотлетают от центробежной силы. Но готовых устройств на мк, так что бы показания напряжения и тока, подключение нагрузки, частота вращения, температура катушек выводилась на дисплей- не было в сети. А я то загорелся... Стал изучать азы программирования, потом списался с человечком с форума по микроконтроллерам. Он мне хорошо помогал увидеть ошибки и рисовал радио схемы. С его помощью мы и написали программу для контроллера ветряка, а по его схемам собрал сам контроллер. Потом уже, когда поставил солнечные панели, сам дописал программу по ориентацию панелей на солнце. Управление мотором поворота с помощью датчиков освещённости. Тем самым расширив функционал контроллера, до слежения сразу за двумя системами. Всё. с 2011 я в это дело не лез и если честно не очень хочется. Я лишь могу предлагать варианты, которые помогут сделать из простого устрайства полноценное МФУ и собирать уже готовые устройства, когда коллективный разум напишет программу и дорисует не достающие схемы. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 15:57 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 25 май 2017, 13:41
Сообщения: 62
Имя: вадик
Подскажите пожалуйста всё работает отлично! Маленька проблемка атмега 8 видет только 2 датчика температуры а подключено 3! Если поменять местами то видет то что не выдел! Куда копать? Первые два ! Схема от NySen1.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 16:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10947
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Такие датчики. В последнее время встречаются странности, что датчик точно 18b20, в других устройствах он видится, а в ЗУ не хочет. Причина точно в датчике, возможно у него есть некоторые отклонения от даташита, но таких датчиков мне не встречалось.

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 16:20 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 25 май 2017, 13:41
Сообщения: 62
Имя: вадик
oka275 писал(а):
Такие датчики. В последнее время встречаются странности, что датчик точно 18b20, в других устройствах он видится, а в ЗУ не хочет. Причина точно в датчике, возможно у него есть некоторые отклонения от даташита, но таких датчиков мне не встречалось.
Что посоветуете делать! ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 16:59 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 463
Имя: Валерий
гоги руставели, Например видит 1 и 2 датчик, поменяли 2 с 3 местами и опять видит 1 и 2 датчик или 1 и 3?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 17:20 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 25 май 2017, 13:41
Сообщения: 62
Имя: вадик
NuSen писал(а):
гоги руставели, Например видит 1 и 2 датчик, поменяли 2 с 3 местами и опять видит 1 и 2 датчик или 1 и 3?

Разобрался! Менял местами пока не увидел на пине 3! Потом вставил 1 и 2! И заработало! Валерий спасибо Вам большое за подсказки !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 03:57 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 01:22
Сообщения: 30
Имя: Виктор
oka275 писал(а):
На счет фена и паяльника в ЗУ - шутку оценил )) Еще LC-метр туда, транзистор-тестер и реанимационный дефибриллятор до кучи. :-D Ну вот я тоже пошутил. А кроме шуток - я точно этим под это дело не подпишусь. В настоящее время я очень далек от проблем ЗУ и программирования в целом (далек примерно километров на 90). Тут комары, чистый воздух и коровы мычат. И нет никаких профилей зарядки, операционных усилителей и конденсаторов. И я пока не хочу обратно.

можно и добавить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 20:43 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
NuSen писал(а):
Олег В
Если транзисторы (эти новые) сгорят, разломай, посмотри какой размер кристалла, для успокоения души.

Транзисторы всё же оказались спалены. обрыв по всем ногам. У одного прожгло медную подложку насквозь. Разломал, кристалл большой. Примерно 5х5мм. Нашёл проблему, которая и вызывала резкий перегрев и взрыв. Снимая с платы трансформаторы, для их переноса на новую плату, обнаружил на контактах ТГР, со стороны драйвера, кусочек медного провода, диаметром 0.3мм, который перемкнул и прикипел к двум контактам. Видимо когда менял первые спаленные ключи, на плату и попал этот проводок. А продувка после пайки, только прижала перемычку к контактам. А я проглядел :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 22:04 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 463
Имя: Валерий
Олег В, Хорошо что проблема нашлась. С пинцетом там по аккуратнее в следующий раз. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 00:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Буду аккуратнее Валерий! У меня очередной вопрос/проблема, ребята по версии ЗУ 1.5. По вашим печаткам Валерий. Собрал новый силовой блок, работает замечательно. Силовой транс даёт о себе знать только на 17амперах, издавая слабые звуки потрескивания. Теперь проблема с попыткой перекалибровать амперметр и Ограничитель тока. После теста, пишет- Нет ограничения! А на клеммах силового остаётся напряжение 30в, которое можно сбросить- если зайти в калибровку вольтметров. Я так понимаю, что на лм358, управляющей разрядом не приходит сигнал? Что и где искать, друзья?
Делитель в деф. усилителе установлен на напряжение 39.5в (резисторы на 2к и 16к).


Последний раз редактировалось Олег В 29 сен 2019, 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 01:04 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 463
Имя: Валерий
Олег В, viewtopic.php?p=49308#p49308


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 01:28 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Ага. Понял. Я тоже о резисторе подумал. Сейчас попробую. Но на прошлых калибровках такое было пару раз всего. Я просто пере запускал тест и всё. А сейчас это не проходит. И конечно же хочется напомнить просьбу к Алексею, по изменению прошивки под это дело, которую оставлял Валерий, в том сообщении.
Кормление комаров конечно же важный момент, благотворительный. Но пора домой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 01:36 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
С резистором всё работает!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 09:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10947
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Олег В писал(а):
Я просто пере запускал тест и всё. А сейчас это не проходит. И конечно же хочется напомнить просьбу к Алексею, по изменению прошивки под это дело

Вспоминаю особенности схемы и вроде там можно что-то придумать программно. Точнее сказать можно только по возвращению.

Олег В писал(а):
Кормление комаров конечно же важный момент, благотворительный. Но пора домой!!!

Не, еще не пора. По ряду семейных обстоятельств я вынужден еще неопределенное время пожить тут. Нет, не жена выгнала из дома :-D как некоторые могли подумать. Просто на время отсутствия хозяев надо поливать огород и тд.

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 18:48 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 165
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
Олег В писал(а):
Я просто пере запускал тест и всё. А сейчас это не проходит. И конечно же хочется напомнить просьбу к Алексею, по изменению прошивки под это дело

Менять прошивку нет нужды, достаточно в разряднике удалить резистор R4 100к (схема NuSen v1.5). В итоге появится постоянный минимальный ток разряда 0,02-0,03А, который будет разряжать выходную ёмкость силового БП и ошибка теста не будет появляться. У меня в одном устройстве сделано так. И все доработки для схемы NuSen тестировались с этим изменением в схеме разрядника. А главное - это калибровка тока разряда в точке 0А будет соответствовать шагу ЦАП 0000 и точность тока разряда до 1А станет выше.
Пытаясь восстановить аккумулятор 12В 10А/ч, заметил в режиме разряда АКБ (током 1А) измеренная отданная ёмкость (А/ч) на экране индикатора немного не соответствует расчётной ёмкости. Формула для расчёта ёмкости C = I x T
Текст свернут
Вложение:
Разряд АКБ током 1А.jpg
Разряд АКБ током 1А.jpg [ 446.69 КБ | Просмотров: 830 ]
по формуле получаем 2,88 А/ч, а имеем 2,76 А/ч
Текст свернут
Вложение:
Разряд АКБ.jpg
Разряд АКБ.jpg [ 437.19 КБ | Просмотров: 830 ]
по формуле получаем 3,88 А/ч, а имеем 3,72 А/ч.
Ток разряда АКБ на всём протяжении постоянный 1,00А и нет отклонения даже на 0,01А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 19:17 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 463
Имя: Валерий
Хотел добавить, кто сделал разрядник версии 1.5, его можно немного доработать (это рекомендации pereborka).

Удалить зачеркнутые красным конденсаторы (выпаять их совсем, оставь эти места на плате пустыми).
Те что зеленые (зачеркнутые), выпаять и заменить их на резисторы 100 кОм.


Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 778.89 КБ | Просмотров: 823 ]


Последний раз редактировалось NuSen 10 июл 2019, 19:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 19:18 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Дмитрий, я понял. Получается разряд будет работать постоянно? Во всех режимах?
А как вы задействовали светодиод ТОКа ? Классная у вас панель вышла. Тоже захотелось дополнительную индикацию вывести.
А индикатор напряжения, я так понял, вы просто подключили к клеммам, через резистор? А как тогда сделать, чтобы он светился с одинаковой яркостью на всех режимах напряжения? В моём случае от 0 до 40в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 19:21 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Валерий! А что такая доработка в разряднике изменит/улучшит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 19:28 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 463
Имя: Валерий
Олег В, Увеличит точность разрядника на малых токах, а именно от 0 до 1 ампера разряда. Если оставить без изменений, то точность в этом диапазоне, "хромает".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 19:34 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Понял. Воспользуюсь рекомендацией! *THUMBS UP*
Я разрядник ещё и не подключал к АКБ. Собрал, но не калибровал и не тестил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10149 ]  На страницу Пред.  1 ... 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483 ... 508  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg1968-09, Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB