Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2019, 08:08

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9556 ]  На страницу Пред.  1 ... 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468 ... 478  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 43 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 39 ]
Уже собираю 30%  30%  [ 56 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 50 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 188
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 01:30 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 144
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
pereborka писал(а):
zmey71
Дмитрий, посмотрите видео про калибровку амперметра. Алексей ранее выкладывал на форуме (стр. 457).
https://www.youtube.com/watch?v=ZQEFgOY ... e=youtu.be

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 04:01 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 513
Имя: Сергей
Всех с наступающим.
Алексей,блок питания от Леонида Ивановича по исполнению не плох,но есть один нюанс,слишком мал максимальный ток.С таким током трудно ремонтировать материнские платы и ноуты.Замаешся греть плату на признак поиска коротыша.С таким током только телефоны ковырять.У меня у мастера по телефонам блок питания до 3 ампер и то начинает жаловаться что не хватает по току.Так то вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 05:00 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:29
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Здравствуйте!
Из описания ИП, разработанного Леонидом Ивановичем: "Лабораторный источник питания PSL-3604 ... полностью линейный, что обеспечивает низкий уровень помех и пульсаций выходного напряжения, а также хорошие динамические характеристики."
С зарядным ("сварочным") устройством, которое мы обсуждаем на этом форуме, его сравнивать, на мой взгляд, некорректно.
А подход к разработке и оформлению документации вызывает зависть (здоровую). Видео, конечно, "показательно", но далеко не всегда удобно. Текст с картинками порой помогает вникнуть в суть проблемы.
Кстати, исходные тексты ИП открыты. Так что с алгоритмами калибровки можно легко ознакомиться.
Всех с наступающим Новым Годом! Успехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 11:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10738
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
SergeyVB писал(а):
А подход к разработке и оформлению документации вызывает зависть (здоровую).

Здравствуйте, Сергей! Вот я и обзавидовался. В подобных результатах я всегда ищу мотивацию. Впечатление такое, что его БП выпускает какой нибудь завод по лицензии, и он готовил все документы к выпуску. Оформление лицевой панели, вёрстка инструкции - все сделано сугубо профессионально, не докопаешься. Я считал, что смысл делать инструкцию на использование швабры - не так уж и сложен прибор (считал ребячеством каким-то, абсурдом), а главные вехи можно и в видео рассказать. Теперь стоит признать, что наверное я был не прав, и что грамотно составленная инструкция - это здорово.

serg1968-09 писал(а):
Слишком мал максимальный ток.С таким током трудно ремонтировать материнские платы и ноуты. Замаешся греть плату на признак поиска коротыша.

Здравствуйте, Сергей! Да-да, кстати! Им и грею, если приносят подобные вещи в ремонт!

Еще раз всех с Наступающим!

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 22:34 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 121
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
oka275 писал(а):
Приветствую! Во время работы БП, работа разрядника запрещена. Там даже в процедуре включения разрядника стоит команда сначала проверить состояние БП (была ли дана команда на включение?) и уже потом включается разрядник. Смотрите, возможно происходит перекос "земель", или утечка по другим причинам уходит. Поставьте амперметр в цепь разрядника, смотрите в реалиях.

Алексей прав, *HI* переподключил минус разрядника в нужное место и все пошло,каких то 4 сантиметра дорожки, и вынос мозга. %) фото в галерее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 16:16 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 121
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Еще вопрос, долгое нажатие на кнопку в режиме бп, выводит в левой половине экрана надпись -corr:018, цифра была и другая, что это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 16:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10738
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Константин, это "костылики" в погоне за точностью. Подробности были тут https://youtu.be/457XFzXlvpo
В случае изменения точки взятия обратной связи для TL494 с клемм ЗУ на клеммы АКБ, вроде как этот параметр вообще перестал быть нужным (можно наверное выкрутить в ноль). Может кто это сделал у себя, подскажут как они поступили с этим параметром?

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 11:37 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 10:55
Сообщения: 90
Откуда: краснотурьинск
Авто: ваз2107
Имя: вячеслав
Всех форумчан и ваших близких поздравляю с наступающим новым годом! Пусть все невзгоды останутся в уходящем году. В новом году желаю счастья, здоровья, удачи и больших творческих успехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 12:01 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 121
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
*clap* Присоединяюсь! *DRINK*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 18:03 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 00:14
Сообщения: 61
Имя: Валерий
Присоединяюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 19:47 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 849
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Всех паяющих с наступающим Новым годом!Здоровья,творческих успехов,хорошего настроения !

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 21:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10738
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Друзья!!! Поздравляю всех с Наступающим Новым годом!!!! Желаю всего самого самого наилучшего! Счастья, здоровья, успехов!!! Я никуда не ухожу, по прежнему с Вами!!!
С надеждой на новые идеи решения поставленных задач в отношении ЗУ, автор.


Любителям животных, пернатых, а особенно сов, это новогоднее поздравление от СОВЫ (филина по имени Ёль, ласково Ёлка) https://youtu.be/n_CqOdP-FUg

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 19:47 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 10:55
Сообщения: 90
Откуда: краснотурьинск
Авто: ваз2107
Имя: вячеслав
Всех форумчан поздравляю с рождеством!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 19:50 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 10:55
Сообщения: 90
Откуда: краснотурьинск
Авто: ваз2107
Имя: вячеслав
Чем можно заметить AD8542ARZ? В наличии LM358 и AD7894.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 21:32 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 849
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
slava77 писал(а):
Чем можно заметить AD8542ARZ? В наличии LM358 и AD7894.

Так судя по гуглу 7894 это АЦП! Или я не прав? Если в вольтметр, то 358 нельзя.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 22:20 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 10:55
Сообщения: 90
Откуда: краснотурьинск
Авто: ваз2107
Имя: вячеслав
Вячеслав спасибо за ответ! Прошу прощения ошибся не ту посмотрел. Есть ad822; op2177 и op1177.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 23:07 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 849
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
slava77 писал(а):
Вячеслав спасибо за ответ! Прошу прощения ошибся не ту посмотрел. Есть ad822; op2177 и op1177.

AD822 можно,даже круче!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 01:29 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 10:55
Сообщения: 90
Откуда: краснотурьинск
Авто: ваз2107
Имя: вячеслав
Вячеслав спасибо, за ответ завтра попробую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 02:23 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 144
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Всем Доброго.Собрал зарядное в корпус,правда пока без наклейки на морду,заработало сразу,откалибровалось хорошо,теперь будет прогон на аккумуляторе.Чуть позже соберу архивчик по переделке моего китайского БП S-400-12?и фотки зарядного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 03:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10738
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
zmey71 писал(а):
Всем Доброго.Собрал зарядное в корпус,правда пока без наклейки на морду,заработало сразу,откалибровалось хорошо,теперь будет прогон на аккумуляторе.

Приветствую! Отлично! :) Поздравляю! *YAHOO*

У меня вопрос к NuSen. Здравствуйте, Валерий! Сижу изучаю Вашу схему версии 1.5, которая по мотивам доработок pereborka (Дмитрия), которому тоже большое спасибо за участие! Впечатление положительное, вплоть до желания применить некоторые моменты к моему экземпляру ЗУ. Например: один переключаемый вольтметр, обратная связь для TL494 взята с клемм ЗУ (или с клемм АКБ, в случае переключения). Это упрощает доработку БП, исключает из него подстроечный резистор, который у некоторых повторяющих вызывает массу вопросов, повышает точность напряжения и тока без всяких "костыликов" в прошивке.

Однако возник интерес в отношении этого фрагмента схемы:
Вложение:
img-2019-01-09-02-35-05.png
img-2019-01-09-02-35-05.png [ 14.08 КБ | Просмотров: 769 ]

Не могли бы Вы объяснить назначение U2.1? На сколько я понимаю это компаратор, который разрешает работать разрядной цепочке* только в момент, когда напряжение, заданное ЦАП DAC1 ниже, чем текущее напряжение на выходе ЗУ. Как только напряжение фактическое сравнялось с напряжением установленным, цепочка отключается, что бы не греть попусту VT6 ? Если я прав, то у меня вопрос: какие были предприняты действия для согласования напряжений? Я понимаю, что в ЗУ приняты диапазоны сигналов от 0 до 5 вольт, и 5 вольт на входе АЦП равняется максимальному напряжению на выходе силового БП минус 1 вольт, но мне кажется, что можно предположить массу ситуаций, когда разрядная цепь может отключаться как позже рассчитанного порога (и Бог с ней), так и раньше (а это уже очень плохо)! Особенно если у нас в данный момент отсутствует внешний потребитель. Тогда не сложно представить себе ситуацию, когда, например, у нас выставлено 20 вольт, а цепочка разрядки (из за ошибки расчетов - и кстати где это рассчитывается??) будет включаться, например, только при 22х вольтах. Дефиле минимум в два вольта просто обеспечено! Так всё-таки как рассчитывается порог включения разрядной цепочки? Интересует диаграмма напряжений на 3м и особенно на 1м выводе ОУ в режимах постоянного напряжения с небольшой нагрузкой и при том же напряжении но без нагрузки. Вы корректность работы этой цепочки в реальности? В общем, очень интересуют любые подробности. Заранее спасибо!

*под разрядной цепочкой подразумевается цепь, отвечающей за нагрузку силового БП при отсутствии внешних потребителей, а так-же за разрядку выходных электролитических конденсаторов силового БП.

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9556 ]  На страницу Пред.  1 ... 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468 ... 478  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB